Молодец Рогозин!
дело не в морали. девченки панкушки и правда поступили очень очень некрасиво. Мадонна сама ни за что не сделала бы так. кем бы она по сведениям Рогозина, не была в прошлом - сейчас она профессионал с большушей буквы.
Но с другой стороны, наказывать девушек за их оскорбление православных, и вместе с тем полностью игнорировать, когда значительно худшее делают те же нашисты и прочие путинские проститутки включая псевдоправославных "черносотенцев" в москве - то правительство это нарочь игнорирует.
Я помню как нашисты стояли напротив одной из неправославных церквей в Москве почти неделю с плакатами, оскорбляя и унижая всех кто входил и выходил из церкви. И ничего им за это не было. Даже пизщдячек дать им было нельзя т.к. их охраняли менты. И это только один и тысяч случаев. Лично видел видео на котором этот пидр Дворкин ходил по помещению какой-то из общин всех заебывал как мог, хулиганил и издевался. И его оттуда только милиция, которую те догадались вызвать, вывела. Недавно тут на этом сайте был ролик где православный "ход" разбил книжную палатку какой-то из общин. И подобные беззакония происходят постоянно и ежедневно. Но властям нет до этого дела. А вот за одну (действительно тупую и кощунственную) выходку двух девченок хъотят посадить на несколько лет!
Это наша раша
______________________________________
Михаил Романов.
Богородица, Путина прогони Вот что спели эти дикие бабы!!! И не надо так на них наезжать!!! Всё правильно поют!!!
А Рогозин вещи говорит реальные, очень нравятся его высказывания.
У мадонны кстати это еще так высказывание в сторону нашей страны. Она недавно Россию вычеркнула из своего мирового турне из-за того, что у нас по её словам нету свобод, из-за того что пид*рам запретили проводить гей парад.
СЛОЖНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕМОНТЫ СМАРТФОНОВ В АНГАРСКЕ.
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCjD2JetYFDWsgjzd8qVRU4Q
Telegram: https://t.me/remont138
Сайт: http://it-pc.ru/
Мадонна, конечно, не авторитет. Пусть делает, что хочет.
Напрягает то, что государство наше ( с маленькой буквы обязательно) так настойчиво крышует церковь. За это ни тому, ни другому авторитета не прибавляется.
Не сомневаюсь, среди служителей есть порядочные люди, но не видно их... А кто в телевизоре важно раздувает щеки - обычные карьеристы в огромной административно - бюрократической церковной машине...
Смотритель Маяка...















