Судьба предателей печальна...

Овод
03.06.2022 - 02:10


Помните такую?
Непорядочность - очевидна. Было бы понятно, если бы Овсянникова ушла в знак протеста с должности редактора новостей Первого канала после начала спецоперации. Но нет, она три недели(!!!) готовила выпуски новостей. Но в один прекрасный день вдруг вышла в эфир с плакатом и словами, что здесь все врут. Забывая, что в этом "вранье" уместно обвинить и саму себя. Но бог с ним.
Продала и предала - это ее личный выбор. Овсянниковой присудили штраф.
Я еще тогда сказал, что скоро свалит за рубеж, как политический беженец. Для чего и нужно было выступление в эфире. Так и получилось. Продала, предала и уехала в Германию. А там ее взяли в местную газету Die Welt.
Но вот дальше... Не сложилось у Овсянниковой: Бывшая редактор Первого канала Овсянникова: "Я осталась бомжом, без дома. Намерена вернуться в Москву"...
Но и это еще не все. Хохляндия "отблагодарила" Марию за поддержку:

Все-таки есть какая-то высшая справедливость. Когда каждому воздается по заслугам. Жаль, что далеко не всем, но в данном случае - все сложилось.
Какой красивый перфоманс получился на Первом канале, с каким пиаром Овсянникова сбежала на Запад и... все зря? Как она защищала Украину и украинцы ее "отблагодарили"... достала-таки Марину карающая длань укро-правосудия...)))
Ну что ж - каждому свое. Очень бы хотелось, чтобы все предатели увидели "благодарность" укров за их защиту... Ну и сами пусть приготовятся.

Россия вперед, в моих блогах

Россия вперед,
в моих блогах маты запрещены. Комментарий удалил.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Россия вперед

Россия вперед пишет:

Пропагандистка Андреева является гражданкой Черногории, а Черногория официально вступила в НАТО в качестве государства-члена 5 июня 2017 года. Чё она ваааще несет?

А что именно вас не устраивает?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

"Может быть, это самое

"Может быть, это самое страшное. Мы недооцениваем силу советской пропаганды, магию газетной строчки. Никто ничему давно уже не верит, а все же ложь эта обволакивает, влезает в душу".....1981г."Через сорок лет"- Виктор Некрасов.

Полвека назад, 4 июня 1972

Полвека назад, 4 июня 1972 года,Бродский навсегда покинул любимый город и страну....предатель наверное...ну ему там воздалось..

Невзоров гражданство Украины

Невзоров гражданство Украины получил! Он тоже предатель чтоли?

Маленький принц

Маленький принц пишет:

Невзоров гражданство Украины получил! Он тоже предатель чтоли?

Невзоров не вел новости про Украину, не участвовал в информационной кампании. Он сделал свой выбор - это его права. А кем его считать с таким выбором - это дело каждого отдельного человека. Впрочем, если человек боится отвечать за свои свои слова - это его достаточно полно характеризует.
Овсянникова же - участвовала в информационной кампании три недели и молчала. Поэтому ее поступок и воспринимается как действия Иуды. Повторюсь:

Овод пишет:

Непорядочность - очевидна. Было бы понятно, если бы Овсянникова ушла в знак протеста с должности редактора новостей Первого канала после начала спецоперации. Но нет, она три недели(!!!) готовила выпуски новостей. Но в один прекрасный день вдруг вышла в эфир с плакатом и словами, что здесь все врут. Забывая, что в этом "вранье" уместно обвинить и саму себя.

Да и выступление ей понадобилось (как стало понятно из дальнейшего), с целью убежать на Запад, как политический беженец.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Slawar пишет: "Может быть,

Slawar пишет:

"Может быть, это самое страшное. Мы недооцениваем силу советской пропаганды, магию газетной строчки. Никто ничему давно уже не верит, а все же ложь эта обволакивает, влезает в душу".....1981г."Через сорок лет"- Виктор Некрасов.

Про Украину как точно написано... Громкий смех Именно там нет альтернативных источников информации. Перекрыто все, цензура - даже в Инете, недовольных - отправляют в СБУ.
В России в этом смысле - намного свободнее. Вы можете просматривать почти любые источники, как "за", так и "против". Достаточно посмотреть на сайт ЖА.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Slawar пишет: Полвека назад,

Slawar пишет:

Полвека назад, 4 июня 1972 года,Бродский навсегда покинул любимый город и страну....предатель наверное...ну ему там воздалось..

Читайте выше, все сказано.
Зиновьев - тоже покинул СССР, как эмигрант. Но вот почему-то его предателем не считают.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

В 1936))) Зиновьев покинул

В 1936))) Зиновьев покинул СССР и планету Земля как эмигрант))) на тот свет...через расстрел.

Slawar пишет: Зиновьев

Slawar пишет:

Зиновьев покинул СССР и планету Земля как эмигрант))) на тот свет...через расстрел.

М-да... Вы не знаете кто такой Зиновьев? Это известный философ, советский диссидент:
Алекса́ндр Алекса́ндрович Зино́вьев (29 октября 1922, деревня Пахтино, Чухломской уезд, Костромская губерния — 10 мая 2006, Москва) — русский философ, писатель, социолог, публицист.
Выходец из бедной крестьянской семьи, участник войны, Александр Зиновьев в 1950-е и 1960-е годы был одним из символов возрождения философской мысли в СССР. После публикации на Западе остросатирической книги «Зияющие высоты», принёсшей Зиновьеву мировую известность[1], и второго романа «Светлое будущее», в 1978 году был выслан из страны и лишён советского гражданства. Вернулся в Россию в 1999 году.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Ну так Зиновьевых много, я

Ну так Зиновьевых много, я один. Про какого речь)))) У тебя свои Зиновьевы, у меня свои. Похоже твой Зиновьев тебе в прок не пошёл))) не в коня, овёс)))

Slawar пишет: У тебя свои

Slawar пишет:

У тебя свои Зиновьевы, у меня свои. Похоже твой Зиновьев тебе в прок не пошёл))) не в коня, овёс)))

Не знать Зиновьева, одного из известных философов, как-то не комильфо. Вам впрок советское образование - точно не пошло... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Он сталинист.Все что помню)))

Он сталинист.Все что помню)))

Где это при СССР изучали

Где это при СССР изучали Зиновьва?)))

Slawar пишет: Он

Slawar пишет:

Он сталинист.Все что помню)))

Совсем неправильно помните. Зиновьев как раз был антисталинистом. Тогда хоть по ссылке пройдите.

Slawar пишет:

Где это при СССР изучали Зиновьва?)))

В СССР - его критиковали и называли отщепенцем.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Где его изучали в СССР,

Где его изучали в СССР, забыли уточнить?)))А то как то принародно весь в комельфе)))?

Антисталинист он как

Антисталинист он как антифашист, вжик и сталинист))).Людям свойственно с годами менять мировоззрение)))

Slawar пишет: Где его изучали

Slawar пишет:

Где его изучали в СССР, забыли уточнить?)))А то как то принародно весь в комельфе)))?

Не изучали, а критиковали. А настоящая слава к нему пришла после 1991 года. Поскольку его предсказания сбылись. В том числе и по поводу пперестройки, которую Зиновьев называл "Катастройкой". И Зиновьев стал достаточно известной фигурой. Давал интервью, издавались его книги, по ТВ показывали и т. п.

Slawar пишет:

А то как то принародно весь в комельфе)))?

Принародно Зиновьев стал широко известен в 1990-е годы. Именно в период катастройки он изменил свое отношение к Сталину.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Slawar пишет: Антисталинист

Slawar пишет:

Антисталинист он как антифашист, вжик и сталинист))).Людям свойственно с годами менять мировоззрение)))

Так если увидел, насколько тупо и по идиотски Горбачев ломает существующую систему, поневоле задумаешься, а так ли неправ был Сталин, когда такую мразь - ставил к стенке... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Вам впрок советское

Вам впрок советское образование - точно не пошло... Громкий смех-помедленнее пазаласта, я записыау))) где его при СССР изучали?)))

Его расцвет в 91 как и закат

Его расцвет в 91 как и закат СссР.Кто кого успел изучать?))) Кароче)) Овод)))

Slawar пишет: где его при

Slawar пишет:

где его при СССР изучали?

Вы читать оппонента пробовали?

Овод пишет:

Не изучали, а критиковали. А настоящая слава к нему пришла после 1991 года.

Slawar пишет:

Его расцвет в 91 как и закат СссР.Кто кого успел изучать?

Его критиковали после выхода книги "Зияющие высоты", которую издали на Западе в 1976 году. В 1978 - Зиновьева выслали из СССР. Тогда и началась его критика, как отщепенца. До сих пор помню карикатуры в журнале Крокодил.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

ладно овод - зануда и

ладно овод - зануда и душнила, но почему ему берутся оппонировать всегда такие тупорезы, как славарик...

позор какойто, Поскольку по

позор какойто,
Поскольку по делу вы не в состоянии написать, беситесь от того, что кто-то о чем-то и где-то спорит? Чешу затылок
Вот объясните, какое вам дело до того, что в каком-то блоге, кто-то о чем-то спорит? Или вы как мышка, которая давится, плюется, но жрет этот проклятый кактус? Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Пятница))где-то на сибирских

Пятница))где-то на сибирских просторах есть сайт лайф ангарск)))там среди туч, горит звезда, по-имени Овод)))

Комментарии очевидны)))

Комментарии очевидны)))

Slawar пишет: звезда,

Slawar пишет:

звезда, по-имени Овод

Slawar,
неправильно имя звезды называете:

Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

https://kenigtiger.livejourna

https://kenigtiger.livejournal.com/2144804.html

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

https://kenigtiger.livejourna

https://kenigtiger.livejournal.com/2145602.html?view=comments#comments
Развитие сюжета

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Фермер таежный пишет:С ним

Фермер таежный пишет:

С ним большая часть нормальных людей

Если к нормальным людям вы относите себя, то слава богу, что такие... чудаки, подобные вам, перестали тут писать. Комментарий за оскорбление - удалил.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Енот. пишет: Развитие

Енот. пишет:

Развитие сюжета

Первый пост заморожен. А по второму - соглашусь:

Цитата:

А "Приготовиться к Минску-3" много времени не надо - снял штаны и нагнулся.
Но, я полагаю, далеко не всем моим читателям в погонах такая перспектива кажется хоть сколько-нибудь привлекательной.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Фермер таежный пишет: Именно

Фермер таежный пишет:

Именно поэтому ты

Именно поэтому идиоты у меня в блоге и не пишут... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Именно поэтому

Овод пишет:

Именно поэтому идиоты у меня в блоге и не пишут...

Так называемые "идиоты" с вашей точки зрения просто забили на ваше нетрадиционное мышление, и более не видят смысла в спорах с вами.

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

ВолкВова пишет: Так

ВолкВова пишет:

Так называемые "идиоты" с вашей точки зрения просто забили на ваше нетрадиционное мышление, и более не видят смысла в спорах с вами.

Вполне может быть. Только вот по прежнему мои блоги читают. И читают, думаю, не идиоты... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Интересно, какое событие

Интересно, какое событие сподвигнет Овода, разлучить попца с диванцом)))? Всех касается)))

Slawar пишет: Интересно,

Slawar пишет:

Интересно, какое событие сподвигнет Овода, разлучить попца с диванцом

А если попытаться сказать русским языком и понятно?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод

Овод красавчик-манипулятор))))) У Тетеньки хватило духу сбацать плакат и выскочить в студию-это как во время исполнения фокуса, ассистентка фокусника, срывает покрывало и раскрывает секрет фокуса)))) Кого она удивила? Овод,
вот к примеру, сделал вид что удивился, оскорбился. Чья власть-того и вера с правдой))Овод возмущен!))А остальным собственно пофиг))) Я вот например могу пройти по Невскому вдоль Галеры с мятым фантиком от конфеты "мир желе".... в кармане...ГЫ))))но не пойду))) а вдруг карманы вежливо попросят вывернуть)))

Slawar пишет: У Тетеньки

Slawar пишет:

У Тетеньки хватило духу сбацать плакат и выскочить в студию-это как во время исполнения фокуса, ассистентка фокусника, срывает покрывало и раскрывает секрет фокуса)))) Кого она удивила? Овод,
вот к примеру, сделал вид что удивился, оскорбился.

Ошибаетесь. Меня это не удивило. Я сразу сказал, что тетенька собирается за границу. И никакой личной позицией - это не объясняется. Тогда мне рассказали сказку о честной и смелой журналистке. Я спорить не стал. Но оказался прав... Ну извините!

Slawar пишет:

Чья власть-того и вера с правдой))Овод возмущен!))А остальным собственно пофиг))) Я вот например могу пройти по Невскому вдоль Галеры с мятым фантиком от конфеты "мир желе".... в кармане...ГЫ))))но не пойду))) а вдруг карманы вежливо попросят вывернуть)))

Вообще не понял о чем.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

LDPR, тебе уже сказали, что

LDPR,
тебе уже сказали, что со своей заднеприводностью, обращайся в другое место.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод, сайт из сибирской

Овод, сайт из сибирской глубинки живёт себе, поживает))) Какие-то проблемы у глубинного понятные. А вы своими вбросами бередитете в людях какие то, не сибирские чувства))

Slawar пишет: Какие-то

Slawar пишет:

Какие-то проблемы у глубинного понятные. А вы своими вбросами бередитете в людях какие то, не сибирские чувства))

А вы считаете, что у сибиряков предателей больше, нежели из столичной богемной тусовки?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Сибиряк-вещь в себе. Чего они

Сибиряк-вещь в себе. Чего они думают, не поймёшь))) Вот я и подумал что вы их на эмоции разводите, на реакцию так сказать.)))Про сибиряков предателей это к чему?)))Что за вброс очередной?))

Slawar пишет:Сибиряк-вещь в

Slawar пишет:

Сибиряк-вещь в себе. Чего они думают, не поймёшь))) Вот я и подумал что вы их на эмоции разводите, на реакцию так сказать.)))

Если бы разводил на эмоции, то не использовал бы логику, а писал бы о другом. Знаете, сколько мне рассказывали про то, что творят укро-твари? Нацисты им в подметки не годятся.
Но, если вы заметили, я пишу несколько о другом. О военных и экономических вопросах. А про зверства укро-нациков, относительно немного. Впрочем, если вам интересны эмоции, могу выложить следующий пост про "правосудие" укро-тварей.

Slawar пишет:

Про сибиряков предателей это к чему?)))Что за вброс очередной?))

Ну вы же сами заявили про:

Slawar пишет:

А вы своими вбросами бередитете в людях какие то, не сибирские чувства))

Сибирские чувства у людей - это патриотизм и отношение к России, как к своей Родине. И хотелось бы, чтобы именно эти чувства оставались главными. А вы пишете о каких-то "несибирских" чувствах. Вот я вам по этому поводу и ответил.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Слишком много маркеров,

Слишком много маркеров, ярлыков и приговоров с выводами))) Вы пугаете. Проникновеннее надо. Это же не тв а интернет. Публика здесь присыщенная. У них свои ссылки))). Главное качество сибиряков такое же как у финнов))) - это рассчитывать только на себя))

Slawar пишет: Проникновеннее

Slawar пишет:

Проникновеннее надо. Это же не тв а интернет. Публика здесь присыщенная. У них свои ссылки))).

Не знаю, что нужно вам, но я пишу так, как нужно мне... Ну извините!

Slawar пишет:

Главное качество сибиряков такое же как у финнов))) - это рассчитывать только на себя))

Не только. У сибиряков есть чувство Родины. Того, чего не достает москвичам и российской "элитке".

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Slawar пишет:

Слишком много маркеров, ярлыков и приговоров с выводами

Так не обращай слишком много внимания. Не беги сломя голову за "розыгрышами". Америке не сидится в западном полушарии, желает экономических войн под прикрытием локальных военных конфликтов? Это понятно без маркеров и ярлыков ещё после 1945.

https://telegra.ph/CHTO-BUDET

https://telegra.ph/CHTO-BUDET-S-PUTINSKIM-REZHIMOM-V-2022-GODU-06-02

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Овод пишет: Первый пост

Овод пишет:

Первый пост заморожен. А по второму - соглашусь:

Статья прекрасно читается а по "согласию" - так она вовсе не об этом...

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

гражданские жители Донецка

гражданские жители Донецка своей кровью оплачивают возможность наших войск ещё раз где-то попытаться прорвать фронт.

И эта кровь тоже на вас на всех, бляди.
На вас, на "публицистах" и "аналитиках".

Я не буду сейчас взывать к вашей совести, это бессмысленно. Её нет. "Дети - есть, совести - нет" как сформулировала одна дама-судья эпохи развитого путинизма, вынося очередное заказное решение.

Я не буду пугать вас кармой или какими-то божьими карами. Я - атеист, я не вижу объективных причин, по которым мерзавцам будет хреново жить на свете, если люди вокруг забудут, что вот эти вот люди - мерзавцы.

Я сейчас буду вместе со всеми, кто ещё жив, выигрывать уже почти проигранную в том числе и из-за вас войну.
И вот когда и если мы её выиграем, когда и если мы возьмём Киев и загоним нациков за Збруч, и если я к этому моменту останусь жив, я начну свою послевоенную жизнь с того, что занесу тебе, Серёжа, коньяк, который я у тебя выиграл.

Тебе не понравится.©
https://kenigtiger.livejournal.com/2147032.html

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Фермер таежный,я уже сказал,

Фермер таежный,
я уже сказал, что идиоты у меня в блоге не пишут. Поэтому ваши комментарии стер. Если вам завидно, что пишут в моем блоге, попытайтесь сами что-то изобразить. А то от вас , кроме хамства и глупости, ни одного слова по делу - так и не увидел.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Вы не можете оставить комментарий к этому посту, потому что автор блога разрешил комментировать только своим друзьям.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team