Имя России

nib
20.07.2008 - 11:03
Аватарка участника nib

Сейчас идёт голосование на тему самой выдающейся историйческой личности России.

Стало интересно. Кто из ангарчан за кого голосовал и по каким причинам (вкратце)?

З.Ы.: сам голосовал за Сталина, так как считаю, что он создал такой мега-потенциал нашей стране, на котором Россия стала сверх-державой и на котором мы имеем возможность жить до сих пор, несмотря на столько лет "либеральных" реформ.

сложный вопрос

сложный вопрос поставили)
непонятно по каким причинам сюда Ельцин попал. Роль он конечно сыграл неплохую. Но думаю, что любой бы другой товарищ мог бы так же мастерски не препятствовать разграблению и обнищанию страны.
Сложный вопрос потому, что я бы выделил несколько личностей - каждая из которых в свое время сделала что-то полезное для страны.
Иван IV, Екатерина II, Петр I - бесспорно лидеры страны, в свое время сделавшие множество реформ для развития и целостности страны.
Ломоносов - наука.
Пушкин - тут сложно комментировать даже, это огромный вклад в литературу. Это уже на протяжении скольких лет одна из основ нашей культуры.
Высоцкий - кто как считает насчет него, но как бы то ни было, в его песнях смысл, правда, жизнь.
Гагарин - первый человек в Космосе. Кто бы там чего не говорил ( по поводу, что он не первый на самом деле и .т.д) как никак гордость страны, человек давший уверенность многим молодым людям, символ мужественности и открытости.
Николай II - неоднозначная личность в истории. Для кого-то хороший, для кого-то плохой. Тем не менее был, правил.
Ленин, Сталин - тут трудно даже полностью оценить все то, что было сделано людьми. И хорошего и плохого. Суть одно - создали, с трудностями, сильное государство.
Сложно выбрать одного кого-то) это если только смотреть по времени действия, то тут конечно Сталин оказал наибольшее влияние. Как собственно и последний правитель с твердой рукой и властью.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Цитата из

nib пишет:

сам голосовал за Сталина, так как считаю, что он создал такой мега-потенциал нашей стране, на котором Россия стала сверх-державой

А потом спорим о геноциде.

Аз есьмъ

Кот не

Кот не кастрированный,
все-таки Сталин неординарная личность. Нельзя помнить только о том, что он многих репрессировал

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Цитата из

Кот не кастрированный пишет:

А потом спорим о геноциде.

А что не так со Сталиным? Что вы можете геноцидного про него рассказать, кроме истерических завываний Радзинского, Сванидце, Резуна и прочей, извиняюсь, пиздобратии?

Текирин пишет:

Кот не кастрированный,
все-таки Сталин неординарная личность

Вот именно. Ошибки, конечно, были. Но путь был выбран верный. И, что характерно, верный путь принёс верные результаты: победа в войне, укрепление страны как внутри себя, так и на международной арене, стабильность и уверенность в завтрашнем дне для рядовых граждан.

Цитата из

Текирин пишет:

сложный вопрос поставили)

Скорее, некорректный. Намешали всё и всех. Полагаю, уместней было бы сделать "номинации" наподобие Имя России в области политики/литературы/религии и т.д.

Но, имеем вот так. И сейчас, не знаю - уж как оно задумывалось изначально, но голосование ведётся, по факту, между Сталиным и Николаем II. И, что примечательно, Николай II выскочил на первые строчки совершенно "неожиданно", после обширной его рекламы по телевизору и в интернете - чтобы непредвзято помочь народу совершить своё ничем не обработанное волеизлияние.

Но, Сталин опять на первой строчке. Видимо, скоро опять объявят о том, что произошло массовое нападение хакеров на сервер: "450 тысяц хакеров вероломно проголосовали за Сталина!" Улыбка

Цитата из

nib пишет:

Вот именно. Ошибки, конечно, были. Но путь был выбран верный

Ага, поговорили бы вы тут про руководящую партию при Сталине. Забавно получается у реформаторов и демократов кумир - Сталин.

Аз есьмъ

Цитата из

nib пишет:

Что вы можете геноцидного про него рассказать, кроме истерических завываний Радзинского, Сванидце, Резуна и прочей, извиняюсь, пиздобратии?

Всю историю моей семьи.

Аз есьмъ

nib, ага) про

nib,
ага) про хакеров это завсегда. кто ж еще может быть виноват. Все ломанулись, хакнули сервак и проголосовали)
Николай все-таки ну не сделал он таких кардинальных изменений, по сравнению с любым другим политиком, представленным в списке.
И тоже согласен - разные вещи между собой спутали.. ну как можно голосовать между Высоцким и Петром I?))

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Кот не

Кот не кастрированный,
поведаете может?

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Цитата из

Текирин пишет:

поведаете может?

Долго, и страшно. А я не писатель.

Аз есьмъ

ясно

ясно

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

как то в

как то в последнее время рейтингов развелось... этот соц. опрос очень относительный, зачем надо выбирать Имя России? величайшего героя России))) пафосно то как) конечно, это лишь невинная развлекуха, однако..
пугает то, что телеканал Россия в последнее время увлеклась ранжированием "чудес", исторических личностей.... зачем, спрашивается? чтоб проще думать было? акценты расставляют, строчки подчеркивают..
забавно еще то, что мы возмущаемся, когда слышим, как в бывших республиках СССР коверкают историю, в том числе и на канале "Россия" возмущаемся, а сами чем занимаемся? как можно вообще сравнивать, кто более велик, Петр I или Пушкин? дело даже не в том, что они представители разных сфер деятельности.. как можно вообще сравнивать двух людей? Вася более великий, чем Петя? каковы критерии? это просто симпатии, большая или меньшая известность имени голосующему? как вообще можно измерить вклад человека в благополучие Родины? и кто более велик, главнокомандующий, одержавший победу в войне, или солдат, закрывший своим телом амбразуру?
кста, заграница взбудоражена, что в России боготворят Сталина)))))

Цитата из

sanaig пишет:

заграница взбудоражена, что в России боготворят Сталина)))))

А что, очень показательно.

Аз есьмъ

пусть

пусть будоражатся.
Вклад человека в историю страны? можно измерить, почему нет. только больше будет таких показателей как + или -

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

А какой

А какой отношений Сталин имеет к потенциалу России?
автору историю неплохо было бы подучить
Потенциал создал последний император Николай второй именно при его царствовании России стала уважаема на мировой арене и стала развиваться. А завистники Сталин с Лениным на это позарились

Сталин вырезал

Сталин вырезал окупантов местечковых, и вгрызся в Русских не хуже их, диктатура тирана - пожалуй единственный эффективный метод построить империю, других эффективных методов история не знала. С точки зрения национальных вопросов, назадавал, до сих пор не ответить и многое, многое другое. Однако империя одна из самых могущественных была создана, и была разрушена благополучно, как и все предыдущие. Другие императоры - ты кто знал, что самый верный и надежный способ порабощения - это нужда (нужда крепче кандалов), оказались, пока, более эффективными захватчиками.
Мой выбор имени России - гражданин Минин.

У мом Россиюнепон ять!

Короче, историю никто не учил.

Аз есьмъ

Цитата из

Кот не кастрированный пишет:

Ага, поговорили бы вы тут про руководящую партию при Сталине

Да нахрен кому надо говорить всякое крамольное про партию, если в жизни всё стабильно, крыша надо головой - есть, достаток - тоже, социальальный комфорт - высокий?

Кот не кастрированный пишет:

Забавно получается у реформаторов и демократов кумир - Сталин

Уж если говорить в плоскости "кумирства", то Сталин - кумир русских. А вот кумир реформаторов и демократов - Николай II. Что характерно.

nib пишет:

Что вы можете геноцидного про него рассказать, кроме истерических завываний Радзинского, Сванидце, Резуна и прочей, извиняюсь, пиздобратии?

Кот не кастрированный пишет:

Всю историю моей семьи.

Текирин пишет:

Кот не кастрированный,
поведаете может?

Кот не кастрированный пишет:

Долго, и страшно. А я не писатель.

а: Федя у нас очень умный! Он может в уме перемножить любые 6-значные цифры!
б: Да вы что!?
а: Ага. Вот глядите. Феденька, знаешь сколько будет 523068 умножить на 914793?
Федя: Да! Знаю!
а: Ну вот, видите!
б: Какой умный мальчик!!!

sanaig пишет:

пугает то, что телеканал Россия в последнее время увлеклась ранжированием "чудес", исторических личностей...

Чисто академический интерес: а больше вас ничего на телеканале Россия не пугает?

sanaig пишет:

кста, заграница взбудоражена, что в России боготворят Сталина)))))

Дык, ещё бы! Два десятилетия на страну и её историю льются обильные потоки густого говна, а страна упорно не желает жрать его полной ложкой! Взбудоражишься тутова!

Кот не кастрированный пишет:

А что, очень показательно.

Чем показательно?

Денис пишет:

А какой отношений Сталин имеет к потенциалу России?

Самое прямое.

Денис пишет:

автору историю неплохо было бы подучить

Ага, спасибо за напутствие - я как раз этим и занят.

Денис пишет:

Потенциал создал последний император Николай второй именно при его царствовании России стала уважаема на мировой арене и стала развиваться. А завистники Сталин с Лениным на это позарились

"Слей говно из башки, новичок" (ц) х/ф Цельнометаллическая оболочка

Это вы где такие знания почерпнули, Денис? Уж не на странице ли с описанием деятельности Николай 2го на сайте проекта?
Что конкретно было создано под его руководством, на что "позарились" Ленин со Сталиным?
После чего Россию стали уважать на мировой арене? После того, как Николай II слил войну? Или после того, как он профукал три революции? А может после того, как он устроил массовый расстрел демонстрации и в целом получил прозвище Кровавый? А, понял, наверно, после того, как он просрал собственную страну!

Цитата из

DJ Леший пишет:

Другие императоры - ты кто знал, что самый верный и надежный способ порабощения - это нужда (нужда крепче кандалов), оказались, пока, более эффективными захватчиками.

Может, дело в том, что Сталин и не был тираном? Такой вариант в рассмотрение не принимается? Улыбка

Цитата из

nib пишет:

а: Федя у нас очень умный! Он может в уме перемножить любые 6-значные цифры!
б: Да вы что!?
а: Ага. Вот глядите. Феденька, знаешь сколько будет 523068 умножить на 914793?
Федя: Да! Знаю!
а: Ну вот, видите!
б: Какой умный мальчик!!!

И о чем сия тирада?

Аз есьмъ

Цитата из

Кот не кастрированный пишет:

Ага, спасибо за напутствие - я как раз этим и занят.

Как закончите, милости просим просим - поделится.

Аз есьмъ

Цитата из

Кот не кастрированный пишет:

И о чем сия тирада?

Это не тирада. Это бородатая шутка.
Без всяких злых умыслов, приведённые перед ней цитаты - очень её напомнили.

Цитата из

Кот не кастрированный пишет:

Как закончите, милости просим просим - поделится.

"Долго, и страшно. А я не писатель" (ц) Кот не кастрированный
Улыбка

А вообще, её изучение невозможно закончить в принципе.

Цитата из

nib пишет:

А вообще, её изучение невозможно закончить в принципе.

Ага. А соображения на базе недоученных фактов изливать значит возможно?

Аз есьмъ

Цитата из

Кот не кастрированный пишет:

Ага. А соображения на базе недоученных фактов изливать значит возможно?

Примеры в студию. Где конкретно я изложил "недоученный" факт? Ну и, кнешно, с изложением своих "доученных" фактов в противовес "невежества".

nib, можно

nib,
можно пожалуйста подробней о том, почему Сталина можно не считать тираном?) просто интересно, первый раз такую версию слышу

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Цитата из

nib пишет:

Ошибки, конечно, были. Но путь был выбран верный.

И вот про это плиз.

Аз есьмъ

Цитата из

nib пишет:

Да нахрен кому надо говорить всякое крамольное про партию, если в жизни всё стабильно, крыша надо головой - есть, достаток - тоже, социальальный комфорт - высокий?

И вот про это.

Аз есьмъ

Цитата из

Текирин пишет:

nib,
можно пожалуйста подробней о том, почему Сталина можно не считать тираном?) просто интересно, первый раз такую версию слышу

Для начала разберёмся с терминами.

Тиран -
1. Жестокий правитель, действия которого основаны на произволе и насилии; деспот.
2. Тот, кто угнетает, лишает свободы и спокойствия.

Произвол -
1) самоуправство, несоблюдение закона или правил
2) неоправданное стремление изменить, переделать
3) деспотизм

Деспотизм -

1. Форма неограниченной самодержавной власти в государстве, которым руководит деспот
2. Поведение деспота; жестокое подавление всех прав и свобод личности; произвол, самовластие.

Деспот - Верховный правитель, пользующийся неограниченной властью и руководящийся личным произволом.

А затем ответим на вопросы.

Были ли действия Сталина основаны на нарушении закона? А правил? На личном произволе?
Изменялась ли страна неоправданно?
Было ли жестокое подавление Сталиным всех прав и свобод личности?

Если ответы на заданные вопросы выходят "да", то срочно выбрасываем телевизер и псевдо-историческую пропагандистскую литературу и идём читать книжки по истории.

Плюс, неплохо бы знать, откуда пошла "мода" считать Сталина тираном. Например, посмотреть на Хрущёва и его путь к власти.

Ну и, на закуску - цитата.
Как известно, Сталин считается бессовестным гадом, который людей держал за бездушные винтики и относился к ним, как к тупым механизмам, себя при этом считая мега-богом.
А вот та речь, откуда была "выдрана" фраза про винтики и стала бодро использоваться без изначального контекста:

ЗА ЗДОРОВЬЕ СКРОМНЫХ ЛЮДЕЙ!

Тост на приёме в Кремле в честь участников Парада Победы 25 июня 1945 года

Не думайте, что я скажу что-нибудь необычайное. У меня самый простой, обыкновенный тост. Я бы хотел выпить за здоровье людей, у которых чинов мало и звание незавидное. За людей, которых считают "винтиками" великого государственного механизма, но без которых все мы - маршалы и командующие фронтами и армиями, говоря грубо, ни черта не стоим. Какой-либо "винтик" разладился - и кончено. Я подымаю тост за людей простых, обычных, скромных, за "винтики", которые держат в состоянии активности наш великий государственный механизм во всех отраслях науки, хозяйства и военного дела. Их очень много, имя им легион, потому что это десятки миллионов людей. Это - скромные люди. Никто о них не пишет, звания у них нет, чинов мало, но это - люди, которые держат нас, как основание держит вершину. Я пью за здоровье этих людей, наших уважаемых товарищей.

Правда 27 июня 1945 года
(По газетному отчету)

И вот так - с большинством событий той эпохи.

Кот не кастрированный пишет:

Ошибки, конечно, были. Но путь был выбран верный.

Кот не кастрированный пишет:

И вот про это плиз.

Про это я написал там же. Что же фразы безконтекстно обраваете наполовине?

"Ошибки, конечно, были. Но путь был выбран верный. И, что характерно, верный путь принёс верные результаты: победа в войне, укрепление страны как внутри себя, так и на международной арене, стабильность и уверенность в завтрашнем дне для рядовых граждан".

Где "недоученный" факт? Второй раз предлагаю вам не быть голословным и привести опровержение.

Кот не кастрированный пишет:

Да нахрен кому надо говорить всякое крамольное про партию, если в жизни всё стабильно, крыша надо головой - есть, достаток - тоже, социальальный комфорт - высокий?

Кот не кастрированный пишет:

И вот про это.

Это был вопрос, Кот не кастрированный, заданный лично вам. Но вы на него не ответили.
А теперь вы хотите чтобы на него ответил я сам? Типа, "ответьте на мой ответ!", да? Улыбка
Что именно в этом вопросе "недоучено"?

nib, с этим ясно

nib,
с этим ясно более менее.
а что же с репрессиями?

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Цитата из

Текирин пишет:

nib,
с этим ясно более менее.
а что же с репрессиями?

Вот здесь хорошо видны:
- невиновность всех репрессированных;
- безосновательность каждого ареста;
- то, что повсеместно сажали/стреляли без суда и следствия и это весело приветствовалось партией;
- то, что страна не была в предвоенном состоянии, и в ней не орудовали зверские количества шпионов, диверсионных организаций и предателей;
- нечеловеческие условиях содержания политзаключённых;
- параноидальность Сталина в том, что его жизнь постоянно находилась под угрозой(ай да глупый параноик!)

Вот здесь показательно рассуждается о возможности многомиллионных жертв.

А вот здесь - реальные цифры репрессий.

Сразу скажу - да, гражданин Земской считает власть Сталина деспотичной. Но я так не считаю. Как говорится, мнение моё и необязательно правильное.

Это

Это голосование с самого начала походило на фарс. А после "накрутки" рейтинга Николая II, фарс начал превращаться в трагедию. Сейчас Сталин снова вышел на первое место. В тот момент, когда на первое место вновь выйдет Николай II - тогда это окончательно станет трагедией.

Ангарчанин - это звучит

nib, хорошо,

nib,
хорошо, почитаем-полюбопытствуем, пасиб)

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

2 ниб. В прошлом

2 ниб. В прошлом году какой-то чинуша (не помню его имени) с дрожью в голосе (тяжело, видать, признанье далось) сказал, что в Норильлаге сидело 93 (!) процента уголовников от общего числа заключённых.
Не надо нести "прошивку для дженерейшн некст" в массы. Некрасиво. Учите матчасть не по книжкам Исаича и ему подобных.
ЗЫ. Не пойму, зачем Бориса Николаича (Царствие небесное) в опросник зафигачили.

Тьфу, млин. Ниб,

Тьфу, млин. Ниб, прошу пардону, редактировать сообщенье не могу (нету регистрации Улыбка) всё вышесказанное относилось Коту.

можно

можно пожалуйста подробней о том, почему Сталина можно не считать тираном?)

На этот вопрос так и не ответили замусорив эфир многочисленной фразеологией, да у деспотизма, произвола и пр. есть свои определения - к чему здесь это: претендуете на глубочайшее исследование личности Сталина? Понадергали фраз из интернета (весьма сомнительных) и считаете что это истина в последней инстанции?
Историю надо учить, а не дергать из интернета.
Цитиата из грузинского тоста за здравие, несомненно должна уверить в истинности говорившего? Проспитесь.
Для меня вообще дики рассуждения человека о демократии, политики ЕдРа и понятия не имевшего что такое КПСС и Сталин. Я лично путь от октябренка прошел и знаю что это за система.
Сталин страну поставил? Страну поставил народ и в рекордные сроки потому что этот народ поставили перед выбором или умрешь в лагерях или построишь то что велят и ни с какими жертвами не считались, как и в войну. Для вас Радзинский, Сванидце, Резун пиздобартия, а ведь они ничего не выдумывают. Пиздобратия - это сопляки считающие себя в 23 года светочами знаний и ни хера не знающие. Гражданскую позицию надо строить на знаниях и опыте, а у вас ни того ни другого.

Аз есьмъ

Мусчино, прежде

Мусчино, прежде чем нести здесь порожняк, типо, был октябрёнком и пр., подумайте, что кроме Вас тот же путь проделали и другие. С Вами мне разговаривать недосуг, поскольку в отличие от Вас, я не тру штаны на стуле и не понтуюсь во всемирной сети своими знаниями и достижениями. За сим, позвольте откланяться.

Цитата из

ангарчанин пишет:

Это голосование с самого начала походило на фарс. А после "накрутки" рейтинга Николая II, фарс начал превращаться в трагедию. Сейчас Сталин снова вышел на первое место. В тот момент, когда на первое место вновь выйдет Николай II - тогда это окончательно станет трагедией.

Как говорится, разрешите подписаться.

Текирин пишет:

nib,
хорошо, почитаем-полюбопытствуем, пасиб)

Пжлст Улыбка.

Я в этом посте ещё пару ссылок привёл - тоже крайне познавательно (см. ниже)

00000 пишет:

Тьфу, млин. Ниб, прошу пардону

Да без проблем Подмигнул.

Кот не кастрированный, а вы на редкость подленький тип Улыбка. Вместо того, чтобы вести конструктивную дискуссию, вы перешли на личность и стали давить авторитетом возраста (верный признак того, что запасы здравомысленных рассуждений закончились).
Ни на один вопрос вы не дали внятный ответ - одно виляние хвостом.
Кучу обращений вы элементарно проигнорировали (это касается не только данного поста).
На просьбы привести хоть один обоснованный ("доученный") факт, вы примитивно переводите тему в другое русло.
Единственное, что при поведали, дак это то, что всю вашу семью съел лично Сталин, в то время как вас пытали октябрята.

Кот не кастрированный пишет:

На этот вопрос так и не ответили замусорив эфир многочисленной фразеологией

Данный эфир, если вы не заметили - мой блог, так что мусорить я здесь не могу по определению.

А по поводу "не ответили" - вы читать либо не умеете, либо не хотите.

Кот не кастрированный пишет:

да у деспотизма, произвола и пр. есть свои определения - к чему здесь это: претендуете на глубочайшее исследование личности Сталина?

Это к тому, что лично по моему мнению, термин деспотизм не имеет к Сталину никакого отношения.

К чему вы приплели сюда пассаж про глубочайшее исследование личности Сталина? Не надо приписывать мне своих домыслов.

Кот не кастрированный пишет:

Понадергали фраз из интернета (весьма сомнительных)

Фраз я не дёргал, а предоставил полноценный текст.
Сомнительных?
Один текст - стенограмма пленума.
Второй текст - простейший математический расчёт, основанный на здравом смысле.
Третий текст - данные, предоставленные историком (специалистом в области истории).
Видимо, у вас сомнения не вызывает только калотворчество вышеупомянутой пиздобратии, потуги которой давным-давно подробно разобраны и полностью фактологически опровергнуты.

Кот не кастрированный пишет:

Историю надо учить, а не дергать из интернета

История - информация. Интернет - информационная среда. На ценность информации никак не влияет форма, в которую она облечена: в виде книжки она или в виде электронного документа.

Кот не кастрированный пишет:

Цитиата из грузинского тоста за здравие

Тост не грузинский, а советский.

Кот не кастрированный пишет:

Цитиата из грузинского тоста за здравие, несомненно должна уверить в истинности говорившего?

Нет. Она должна показать контекст, из которого была выдернута ставшей знаменитая фраза про "винтики".

Кот не кастрированный пишет:

Проспитесь.

Жене своей советы давайте, если она у вас есть.

Кот не кастрированный пишет:

Для меня вообще дики рассуждения человека о демократии, политики ЕдРа и понятия не имевшего что такое КПСС и Сталин.

Дики - не читайте. Я вас за ваши некастрированные яйца сюда не тащу.

Кот не кастрированный пишет:

Я лично путь от октябренка прошел и знаю что это за система.

Путь от октябрёнка куда? В жЫвотное что ли, Кот не кастрированный?

Кот не кастрированный пишет:

Сталин страну поставил?

Не надо понимать буквально. Не он один всё это сделал. Он становлением руководил, т.е. это его прямейшая заслуга.

Кот не кастрированный пишет:

Страну поставил народ и в рекордные сроки потому что этот народ поставили перед выбором или умрешь в лагерях или построишь то что велят

Про "поставили перед выбором" - это точно. Но вот сам выбор был другой: или умрёшь от рук нацистов, которые в открытую готовились к покорению всего мира, или построишь вместе с партией сильную страну, которая сможет дать отпор фашистской мрази.

Кот не кастрированный пишет:

и ни с какими жертвами не считались, как и в войну

Сцылка номер раз

Сцылка номер два

Кот не кастрированный пишет:

Для вас Радзинский, Сванидце, Резун пиздобартия, а ведь они ничего не выдумывают

А не больны ли вы часом?

Кот не кастрированный пишет:

Пиздобратия - это сопляки считающие себя в 23 года светочами знаний и ни хера не знающие

Показательно, дорогой друг, очень показательно Подмигнул.

Кот не кастрированный пишет:

Гражданскую позицию надо строить на знаниях и опыте, а у вас ни того ни другого.

Зато у вас этого всего - аж зашкаливает.

Ну и, в целом. Вы, Кот не кастрированный, несёте ТАКУЮ дремучую околесицу, что остаётся два варианта: либо вы - душевнобольной, либо вы - сознательный предатель нашей Родины, которых в последние десятилетия развелось крайне богато. Коли так, то становится совершенно понятно почему вы так боитесь Сталина, как символа возрождения России.

Цитата из

nib пишет:

Кот не кастрированный, а вы на редкость подленький тип . Вместо того, чтобы вести конструктивную дискуссию, вы перешли на личность и стали давить авторитетом возраста (верный признак того, что запасы здравомысленных рассуждений закончились).

Ну что же отвечу тем же.
А вы на редкость глупенький тип, если вместо здравых рассуждений умных людей котрым вы в подметки не годитесь несете чушь о том о чем не имеете ни малейшего понятия. Я не имею желания учить здесь истории этова должны были делать ваши учителя, которых похоже вам заменил ящик с кнопками.

nib пишет:

Тост не грузинский, а советский.

Очевидно вы изобрели новый вид тостов- советский.

nib пишет:

Я вас за ваши некастрированные яйца сюда не тащу.

Вас кажется тоже сюда никто не тянул.

nib пишет:

Видимо, у вас сомнения не вызывает только калотворчество вышеупомянутой пиздобратии, потуги которой давным-давно подробно разобраны и полностью фактологически опровергнуты.

О пиздобратии я уже писал - вы яркий представитель.

nib пишет:

Он становлением руководил, т.е. это его прямейшая заслуга.

Руководил, в том числе расстрелами и пытками и судилищами. И уничтожением руководящего красной армии благодаря которому мы и понесли катастрофические потери в начале войны (но это же конечно неправда).

nib пишет:

Путь от октябрёнка куда? В жЫвотное что ли, Кот не кастрированный?

Ну до вас мне далеко.

nib пишет:

Про "поставили перед выбором" - это точно. Но вот сам выбор был другой: или умрёшь от рук нацистов, которые в открытую готовились к покорению всего мира, или построишь вместе с партией сильную страну, которая сможет дать отпор фашистской мрази.

Наверно поэтому мы учили предстваителей лювтваффе, и танкистов вермахта, а наши эшелоны с хлебом шли в Германию уже после начала войны. (Ну это же выдумки Сванидзе)

nib пишет:

Ну и, в целом. Вы, Кот не кастрированный, несёте ТАКУЮ дремучую околесицу, что остаётся два варианта: либо вы - душевнобольной, либо вы - сознательный предатель нашей Родины, которых в последние десятилетия развелось крайне богато. Коли так, то становится совершенно понятно почему вы так боитесь Сталина, как символа возрождения России.

Душевнобольным можно считать только того человека который стремится ввергнуть страну в тиранию и братоубийства. Слава богу никакого отношения к возрождению России вы отношения не имеете и иметь не будете. Так и простоите под красными флагами как вечно вчерашние.

Аз есьмъ

ё...

ё...

У мом Россиюнепон ять!

Цитата из

Кот не кастрированный пишет:

Ну что же отвечу тем же.

Улыбка
Своего-то привести - нечего?

Кот не кастрированный пишет:

А вы на редкость глупенький тип, если вместо здравых рассуждений умных людей котрым вы в подметки не годитесь несете чушь о том о чем не имеете ни малейшего понятия

О каких умных людях вы говорите? Где они что сказали?

Из всех адептов кровавости и тупости Сталина, здесь отметились только вы, Кот не кастрированный, и гость Денис. При этом, и вы, Кот не кастрированный, и гость Денис только выкрикиваете перестроечные пропагандистские штампы, совершенно ничем их не подкрепляя.

А если вы говорите о светочах Правды (читай: представителях пиздобратии Резун/Сванидзе/и пр.), то здравость их рассуждений и наличие у них ума - мягко говоря, под большим вопросом.

Кот не кастрированный пишет:

Я не имею желания учить здесь истории

А кто-то вас об этом просит?

Кот не кастрированный пишет:

этова должны были делать ваши учителя, которых похоже вам заменил ящик с кнопками.

Опять вы скатываетесь на необоснованные личные оскорбления. Очень показательно Улыбка.

Кот не кастрированный пишет:

Очевидно вы изобрели новый вид тостов- советский.

Ага, лично я их и изобрёл, да Улыбка.
Приведите, пожалуйста, классификацию тостов и документ, которым она официально закреплена. А если не сможете привести, расскажите: зачем вы вставили сюда пассаж про новый вид тостов?

Кот не кастрированный пишет:

Вас кажется тоже сюда никто не тянул.

Ну дык я и не ору о том, что мне дико вас читать.

Кот не кастрированный пишет:

О пиздобратии я уже писал - вы яркий представитель.

О вашей способности смачно гадить я уже понял на примере вашего отношения к Михайлову. Вы что-нибудь по существу-то сказать в состоянии?

Кот не кастрированный пишет:

Руководил, в том числе расстрелами и пытками и судилищами. И уничтожением руководящего красной армии благодаря которому мы и понесли катастрофические потери в начале войны (но это же конечно неправда).

Нет-нет, что вы! Это сущая Правда! И об орденах вручаемых тем, кто побольше своих людей положит - тоже Правда! И то, что Сталин лично зарубил пару миллионов красноармейцев - Правда! А потом сам же задушил и съел ещё пару миллионов детей убитых им красноармейцев - всё Правда! При этом творил он свои кровавости жутко ухая в ночи и глядя на жертвы немигающими светящимися глазами! Одно слово - упырь!!!

Кот не кастрированный пишет:

Ну до вас мне далеко.

Самокритика? Это обнадёживает.

Кот не кастрированный пишет:

Наверно поэтому мы учили предстваителей лювтваффе, и танкистов вермахта, а наши эшелоны с хлебом шли в Германию уже после начала войны. (Ну это же выдумки Сванидзе)

Нет, конечно! На самом деле Гитлер был марионеткой Сталина! И Сталин послал фашистов сам на себя и сам же ими и управлял! Какой коварный план!

Кот не кастрированный пишет:

Душевнобольным можно считать только того человека который стремится ввергнуть страну в тиранию и братоубийства

Конечно же! Вот, поглядите на эти перекошенные от ужаса лица тоталитарного прошлого.

Кот не кастрированный пишет:

Слава богу никакого отношения к возрождению России вы отношения не имеете и иметь не будете. Так и простоите под красными флагами как вечно вчерашние.

Не надо приписывать мне свои бурные фантазии про красный флаги Улыбка.

приятно видеть,

приятно видеть, что здесь есть люди, посещающие опер.ру Круто!

Цитата из

batbug пишет:

приятно видеть, что здесь есть люди, посещающие опер.ру

А то!

[важно прохаживается]

Улыбка

отличная

отличная ссылка

У мом Россиюнепон ять!

Цитата из

nib пишет:

Нет-нет, что вы! Это сущая Правда! И об орденах вручаемых тем, кто побольше своих людей положит - тоже Правда! И то, что Сталин лично зарубил пару миллионов красноармейцев - Правда! А потом сам же задушил и съел ещё пару миллионов детей убитых им красноармейцев - всё Правда! При этом творил он свои кровавости жутко ухая в ночи и глядя на жертвы немигающими светящимися глазами! Одно слово - упырь!!!

ссылка

nib пишет:

О вашей способности смачно гадить я уже понял на примере вашего отношения к Михайлову. Вы что-нибудь по существу-то сказать в состоянии?

ссылка

nib пишет:

Нет, конечно! На самом деле Гитлер был марионеткой Сталина! И Сталин послал фашистов сам на себя и сам же ими и управлял! Какой коварный план!

Сталин, переговариваясь с правителями европейских держав, делает общение напряженным. Целью переговоров является желание заинтересовать Гитлера, которому не доверяют другие страны. После этого Гитлер действительно обратил внимание на СССР. Сталин не колеблется в избранном пути. Он испытывает Гитлера, так похожего на него. Он хотел руками Гитлера победить капитализм.

И это у него получалось – вскоре Гитлер уже зависел от решения Сталина. Они тайно общались через своих помощников, создавая союз. Сталин праздновал победу, считая, что теперь ему нечего опасаться стран-капиталистов.
ссылка

nib пишет:

Слей говно из башки, новичок" (ц) х/ф Цельнометаллическая оболочка

ссылка

Во именно - слей.

Аз есьмъ

ну пипец.....

ну пипец.....

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Интересную вы

Интересную вы тут дискуссию завернули.

Кот не кастрированный пишет:

заграница взбудоражена, что в России боготворят Сталина)))))
А что, очень показательно.

Я думаю, что российский народ подсознательно стремится к такому вот режиму власти, как при Сталине...большинству наверно все-таки нужны ежовые рукавицы и железный кулак, шобы бояться, но подчиняться, чтобы за них усе было решено, и не париться о выборе. Менталитет такой наверно.
А Сталин хоть был настоящим властелином, авторитарной личностью, никто и не ждал от него поблажек и послаблений, а у нас то что творится - 21 век на дворе, - а вовсю со всех сторон попахивает тоталитарным режимом, монополией в различных сферах общественно - политической жизни...Одно слово только - демокраа-а-атия, респу-у-ублика, свобода сло-о-ова итп =>>> хахаха. Как демократично у нас проходят выборы))) если вспомните список кандидатов хотя бы на последних - то еще раз ухмыльнетесь =>>> Марионеточная, тряпично-кукольная власть, способная лишь раскрывать пальцы веером перед европой. Только вот пальцы-то кривые, артритные))).

По теме: голосую за Екатерину Великую, здесь без комментариев.

Цитата из

Кот не кастрированный пишет:

ссылка
[http://stalinizm.com/gulag.html]
[http://stalinizm.com/diktatura.html]
[http://stalinizm.com/vneshpolitika.html]

Приведённые вами статьи с этого сайта - просто песТня! Ни ссылок, ни имён авторов, сплошные эмоциональные завывания! Также, наткнулся там на статью с названием "Каким был Сталин в сексе" - бугага! Улыбка Мощный сайт, анекдот.ру нервно курит на балконе Улыбка.

Кот не кастрированный пишет:

ссылка
[http://ru.wikipedia.org/wiki/Сталинские_репрессии]

Перед тем как приводить в доказательсто википедию её всегда можно подкорректировать - что очень хорошо (ц) Shinigami

Перво-наперво, следует помнить, что Википедия находится под юрисдикцией США. Из чего следует, что относится к политическим статьям (а статья про Сталинские репрессии, естественно, имеет политический характер) следует критически, не принимать всё на веру.

Ну и, второ-навторо, статьи в Википедии составляются и редактируются СВОБОДНО. Это означает, что любой может написать туда то, что ему вздумается.

Короче говоря, ссылка на Википедию как на серьёзный источник - чистой воды дилетантство Улыбка. Она может восприниматься как средство для первоначального ознакомления с проблемой и как источник ссылок, но не как аргумент.

Касательно самой статьи, в ней много речевых оборотов, ясно дающих понять: Сталин тупо бесчинствовал и делал это исключительно по своей прихоти, из жажды крови. При этом подаётся всё так, что все дела - были сфабрикованы, все шпионы - выдуманы, политическая оппозиция - агнцы божьи и прочее в таком духе:

Цитата:

Сталин и его окружение понимали, что это увеличивает число недовольных режимом и пытались изобразить «вредителей» и саботажников- «врагов народа» ответственными за все экономические трудности, а также аварии в промышленности и на транспорте, бесхозяйственность и т. п.

"Пытались изобразить"! Каково, а?

Цитата:

Партия коммунистов, выросшая в условиях гражданской войны, воспринимала ВСЕ сбои, возникавшие в ходе индустриализации, как сознательный саботаж

Зловеще звучит, как надо, Правдиво!

Цитата:

В условиях 1920-х — 1930-х годов подобные обвинения воспринимались обществом как адекватные

Понятно дело. Это сейчас можно преспокойно рушить всю промышленность и любое наказание за это воспринимается как полный неадекват.

Цитата:

Убийство С. М. Кирова 1 декабря 1934 г. послужило предлогом для новой волны политических репрессий

"Послужило предлогом"! Видать, Киров сам убился, а все только этого и ждали, чтобы наконец-то обрести предлог для кровавой волны репрессий!

Цитата:

Позднее, однако, было установлено, что обвиняемые подвергались психологическому давлению, а признательные показания были вырваны силой. Факты физических пыток и избиений не известны. {источник?}

Вот-вот, источник?

Цитата:

Наконец, В. С. Коваль пишет, что был уничтожен почти весь офицерский корпус

Молодец Коваль! Не разменивается по-мелочам!

Кот не кастрированный пишет:

Во именно - слей.

Да, Кот не кастрированный, ваш слив защитан Улыбка.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team