Господа, кто знает, доверенность еще не отменили? На управление ТС?
отменили
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
Гм а что вместо нее? вписание в страховку? а если страховка на неограниченное число лиц?
Если страховка без ограничений, то доверка нужна рукописная.
Спасибо!
на каком основании?
Ничего не поделаешь, интернет - зона безответственности... (с)
чтоб когда твою тачку угонят, сотрудники полиции смогли задержать злодеев, иначе он им страховку в нос и попёр дальше
нефиг страховать на неограниченный круг лиц а иметь доверку я не обязан.
Дополнительная информация о настройках форматирования