Кукл дергают за нитки…
![]()
онеrusfront2012
21 февраля, 0:01
http://rusfront2012.livejournal.com/111995.html
Кто и зачем направил бесовской ансамблядь "Pussy Riot" в олимпийский Сочи
Многие вчера стали зрителями видео очередной выходки группы падших особей женского пола "Pussy Riot" в олимпийском Сочи и как "горячо" их встретили там местные казаки (исторические защитники духовных основ, культуры и традиций России), чего извращенки и их пособники явно не ожидали. Оно и понятно, эти одноклеточные вряд ли читали "Тихий Дон" и изучали русскую историю, культуры и традиции, которые безуспешно пытаются обгадить несколько последних лет. Иначе "ПосРайт" (назовем так этот шабаш, чтобы не делать рекламу извращенкам) не сунулись бы в охраняемый казаками город и не отгребли там по полной. С другой стороны, им еще повезло, что в руках у казаков были только нагайки, а не, например, шашки!
Не будем вдаваться в тонкости сочинских "гастролей" и "творчества" группы "ПосРайт", апогеем которого стал спешно снятый и смонтированный в Сочи клип на нечто похожее на музыку и нечто похожее на стихи, которые любой человек, знающий немного русский язык и три аккорда на гитаре, напишет за полчаса (и то наверное лучше, чем эти девицы). Но, как говорится, о вкусах не спорят…
То что воздух олимпийского Сочи сейчас пьянит всех гостей величайшего в истории Олимпийского движения праздника спорта могут подтвердить сотни тысяч болельщиков, побывавших на Олимпиаде, и до сих пор пребывающих в эйфории (сеть буквально переполнена их фото- и видеоотчетами, постами об Олимпиаде, восторгами и лайками). Но, к сожалению, олимпийская столица притягивает не только позитивных и адекватных туристов, но и разного рода нечисть со всего света, сползающуюся в Сочи как упыри на шабаш, дергаясь и извиваясь от того как Россия смогла создать то, чем уже вторую неделю восхищается весь мир. Кто здесь только уже не побывал и к чему только не призывал - и ЛГБТ-активисты со своими ущемленными правами, и проплаченные экологи с правозащитниками, журналисты-оппозиционеры - все выступили и высказались, мирно и без эксцессов, каждый отработал в своем жанре и отполз. Но "ПосРайт" этого, как известно, мало, нужен скандал любой ценой, публичный и обязательно с засветкой в иностранных СМИ.
Что же в очередной раз сподвигло женщин извращенского коллектива, отсидевших нормальный срок в местах лишения свободы и еще недавно обещавших у ворот колонии (после выхода по амнистии) заняться общественной деятельностью, снова вернуться на тропу провокаций и эпатажа против своей страны!? Причем, делать это с еще большей ненавистью к России, россиянам, нашей культуре, традициям, духовности. Появиться "не в кассу" в Сочи, то есть в разгар светлого праздника, залезть в платьях в холодное море, получить по хребту нагайкой и пендаль по заднице, а потом с позором ретироваться из города. Для чего!? Уж явно не из-за любви к искусству и творчеству, к которым эти горе-музыканты и стихоплеты отношения точно не имеют!
Чтобы понять это, надо проследить, что произошло с девицами из "ПосРайт" с момента выхода из колонии до появления в Сочи, где и с кем они встречались, кто их и какой идеологией накачивал, какие авансы выдавал и какие цели указывал? По отрывочным сообщениям нашей и заморской прессы мы составили некий график подготовки, в соответствии с которым "ПосРайт" в итоге и оказались в олимпийском Сочи. И все получается очень логично - видны и заказчики, и продюсеры и цели операции "ПосРайт" в Сочи…
Итак, если кратко, окрыленные амнистией буйные девицы недолго боролись с соблазном вернуться на стезю, на которой погорели, и в итоге приняли предложение западных продюсеров и промоутеров монетизировать свой тюремный срок в сжатые, так сказать, сроки. А точнее забраться на острие ЛГБТ-борьбы Запада "за права сексменьшинств в России", которых здесь якобы безжалостно ущемляют. Тем более что к этому времени уже всему миру было понятно, что Россия всерьез собирается удивить всех величайшим олимпийским праздником, и что реально здесь никакие права никаких ЛГБТ-последователей не ущемляются. Поэтому западными режиссерам гей-революции срочно нужны были факты "ущемления прав и свобод ЛГБТ" в Сочи. И сроки явно поджимали, уже прошла половина Олимпиады, а ЛГБТ никак не ущемляются, и заявления американских и европейских чиновников и гей-активистов явно диссонировали с тем какая атмосфера сейчас стоит в Сочи, и какие восхищенные отзывы об Олимпиаде в России пишут даже американские спортсмены и журналисты. В общем, проблема серьезная и явно демонстрирующая бессмысленность утверждений гей-защитников в руководстве США и ЕС об "ущемлениях прав ЛГБТ в России".
Западу надо было срочно переломить ситуацию, а тут как раз буйных девиц из "ПосРайт" выпустили на свободу. И американцы с европейцами свой шанс не упустили. Дамочкам быстро "поставили мозги на место", закачав новую программу о необходимости продолжения борьбы в России, дали денежек, отправили отдохнуть на один из азиатских курортов, провезли по Европе и затем в штатах выпустили на одну сцену с современным "идолом грехопадения" - вагинопевицей Мадонной, к слову сказать, одной из самых известных мировых последователей учения "Кабала", то есть поклоняющихся дьяволу, культу золота и наживы, и всё - вот вам новые "звезды"!
Подробно о том, как прошел концерт "ПосРайт" с Мадонной читайте здесь: http://www.utro.ru/articles/2014/02/06/1173477.shtml
Как говорится в классическом советском фильме: "после возвращения оттуда они стали другими". Уверенности в своих силах "ПосРайткам" также предала срочно врученная им премия в 320 тысяч евро одним из ЛГБТ-фондов Европы, которая больше похожа на предоплату "в счет будущих концертов". Были и другие подачки из-за бугра в несколько десятков тысяч долларов США, но это так на карманные расходы.
При этом для повышения эффективности так сказать, идеологической накачки выведенных тюрьмой из "рабочего состояния "ПосРайт" американцы и европейцы активно задействовали своих давних подопечных - столичную болотную нечисть, ярчайшим представителем которой является гламурно-креативная оппозиционерша Собчак, которая в одном из эфиров ЛГБТ-канала "Дождь" натравливала только что освободившихся из колонии и еще не очухавшихся после заключения девах на Олимпиаду в Сочи:
Так что буйные девицы прибыли в Сочи изрядно заряженными не только идеологически, но и финансово. А за чужие деньги, как известно, надо отвечать и отчитываться. Вот они и отчитались, как могли. Хотя очевидно, что со всеми накладным расходами произведенный ими в Сочи клип в лучшем случае потянет на одну тысячу евро, и то потраченную на оплату билетов и гостиницы. Оставшиеся 319 тысяч евро девахи и их неадекватный хахаль скорей всего уже раздербанили. Так что не обессудьте господа спонсоры - гадить против России нынче дорого, и объясните это своим налогоплательщикам, они наверное тоже переживают за ЛГБТ-права больше чем за состояние экономики Европы!?
А дальше все как по нотам, можно уже уверенно прогнозировать, что будет с "ПосРайт". Опять тур по Европе и США, улюлюканье местных гей-лоббистов, чиновников и евродепутатов, пресс-конференции о том как "ущемляют права сексменьшинств" в России, премии, концерты, контракты, слезы на груди у Мадонны, рукопожатие Обамы, заявления и претензии госдепов и брюсселей к Москве, и так далее, пока они не найдут новую "проблему", в нерешении которой обвинить Россию.
Боже, как банально и скучно. Их новости можно писать за две-три недели до того как они будут опубликованы. Из пальца высосанная проблема "прав ЛГБТ" в России порождает чудовищ и мутантов, а также скучный видеоряд и сообщения СМИ, рассчитанные на зомбированную цензурой аудиторию западных СМИ, управляемых из тех же кабинетов, где писался сценарий смены политических режимов в Югославии, Ираке, Египте, Ливии и откуда сейчас координируется операция по "демократизации" Украины.
А девушек из "ПосРайт" искренне жаль, так как еще в прошлом году у них был шанс встать на путь истинный, покаяться и вернуться к нормальной жизни и творчеству в своей стране. А теперь у них ни Родины, ни Веры, ни Правды, а сами они бесноватые марионетки в большом геополитическом спектакле, которым внушили "значимость", и которых рано или поздно все равно выбросят на помойку, как потрепанный реквизит, как только в "вашингтоно-брюссельском театре" сменится репертуар или придет новый режиссер.
А что России от них? Да России "ПосРайт" на "Пусси Райт", и не такое переживали! Со времен Геббельса кто здесь только не пытался чуждую идеологию насаждать, и где они все!?
![]()
интервью
П: - Что вы скажите по поводу приговора Пусси Райот?
В: - По поводу чего?
П: - По поводу приговора Пусси Райот?
В: - Я не понял, вы о чём?
П: - Вы что не в курсе?
В: - Нет.
П: - Как так?
В: - Что как так?
П: - Как вы не в курсе , что вынесен приговор Пусси Райот!
В: - А что такое Пусси Райот?
П: - Не что, а кто!
В: - Кто? Это кто-то?
П: - Да это кто-то! Ине прост кто-то, а это девочки! И их посадили в тюрьму ни за что!
В: - В смысле ни за что? Как это так?
П: - А вот так! Взяли и посадили! И всех так могут посадить! И меня и Вас, вот!
В: - Подождите, как это так взяли и посадили? Их что просто взяли на улице и посадили в тюрьму?
П: - Нет не на улице конечно, но посадили.
В: - А где их задержали?
П: - В Храме.
В: - В Храме?
П: - Да, в Храме! Представьте себе, прямо в Храме!
В: - А как это так можно, в Храме то. Люди пришил с Богом поговорить, помолиться, а их задерживают и в тюрьму. Как же так можно! А что же батюшка? Куда он смотрел, когда его прихожан милиция забирала?
П: - Какой батюшка?
В: - Ну батюшка. Вы же говорите, что девушки молились в Храме, а их задержали и мне вот интересно, как на это батюшка отреагировал.
П: - Я не говорил, что они молились.
В: - А что же тогда?
П: - Они исполняли панк-молебен!
В: - Что они делали?
П: - Исполняли панк-молебен!
В: - Это что такое?
П: - Ну как что? Панк-молебен!
В: - Простите, Я вас не понимаю. Я человек не верующий и в церковных традиция не силён. В общем, они молились, так?
П: - Нет, они не молились, они исполняли панк-молебен!
В: - То есть они панки?
П: - Ну… Ну в каком то смысле да.
В: - А причём тут Храм?
П: - Как это причем?
В: - Ну если Храм то там по идее обычны молебны, а если панк-молебен, то по идее панк-храм должен быть, так ведь?
П: - Нет не так.
В: - А как?
П: - А просто. Вот захотел Я панк-молебен исполнить и пошёл исполнил. Я свободный человек и никто мне не дожжен мешать.
В: - Стоп, стоп, стоп. Ваши хотелки, это ваши хотелки. А есть ещё и у других хотелки. Люди например пришли помолиться в специальное заведение, а тут вы со своими панк-молбнами им это сделать не даете. По-моему, вы не правы. Идите и делайте, свою панк-церковь и делайте в ней свои панк-молитвы. Вот сатанисты открыли свою церковь и никому не мешают. Что вам мешает открыть свою?
П: - А чего это Я должен что-то там открывать? Почему Я не могу пойти в Храм и сделать там то, что Я хочу?
В: - Вы, что тупой?
П: - В смысле?
В: - Да в прямом! А почему вы не можете пойти к соседу в гости и насрать ему в хлебницу?
П: - Ну… Ну это… Ну так это…
В: - А вот! Потому что так не принято. Ну нельзя ходить и срать к соседу в хлебницу. Причём заметьте закона запрещающего срать не т, что в соседскую хлебницу, в свою нет. Вам никто не запрещает срать в хлебницы, но вы этого почему то не делаете. Почему? Вы же свободный человек!
П: - Я вас понял.
В: - Надеюсь.
http://www.infowar.delovoy.com/cgi-bin/iwar/start.cgi?info7=0040











