Это просто АД !!!!!!
Даже сказать нечего. Одно слово - твари. Они считают, что смогут обмануть людей такими "митингами" в поддеожку жуликов...
Если бы у власти было немного мозгов, то поняли бы, что при современных технологиях распространения информации - обмануть людей невозможно.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Медведеву присуждена почетная степень доктора наук индийского Университета им. Джавахарлала Неру
Это что вообще ?
http://er.ru/news/2011/12/13/medvedevu-prisuzhdena-pochetnaya-stepen-dok...
Представляю, как сейчас все эти суки у власти проклинают Интернет.
Как хорошо власти было в советское время. Два канала ТВ и все газеты контролировались на раз. И как же плохо нынешней власти сегодня. Они и хотели бы ввести жесткую цензуру, но не могут. Технические средства делают возможным для любого ознакомиться с тем, что происходит в стране.
Нынешняя власть жуликов и воров не только проклинает интернет, она ищет, причем упорно ищет, как именно перекрыть каналы информации.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Медведеву присуждена почетная степень доктора наук индийского Университета им. Джавахарлала Неру
Анекдот.
Просыпается мужик с бодуна в каком-то коридоре власти (ну назовем его Д.)
Смотрит: из какого-то будуара выходит другой мужик , то ли в белых кальсонах, то ли в кимоно и потягиваясь почесывает волосики на голой груди(ну назовем его В.).
Д.:"Ну ты, В., прямо как Джавахарлал Неру".
В.:"Не Неру, а Нюру. И вообще, Д., мало ли кого я джавахарлал!".
Вот собственно и запись и предатели родины за 500 рублей.
http://massovki.ru/viewtopic.php?f=12&t=72381
странно а пачиму едро не делает подобные ролики.?..ведь такое запросто снять...так же людишек вывести и сказать мол мы не против мидведева, но нам дали пицот рублей и мы типа против....ну раз продажных нашли.....шоб дискредитировать тех кто действительно против.....чешу репу....
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

странно а пачиму едро не делает подобные ролики.?..ведь такое запросто снять...так же людишек вывести и сказать мол мы не против мидведева, но нам дали пицот рублей и мы типа против....ну раз продажных нашли.....шоб дискредитировать тех кто действительно против.....чешу репу....
Почему не делают? Делают. О том, как Госдеп США нанимает агентов, которые организуют митинги протеста. 
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."




Вот и Медведев кого нибудь да джавахарлал, за что и медали представлен.












