О Жукове
Я был свидетелем той ярости трехдневной,
Когда, как лев, наш Жу метался гневный
По гулким площадям Ангарска моего,
И в миг, когда картечь ошпарила его,
Как мощно он завыл, как развевалась грива,
Как морщился гигант, как скалился строптиво...
Кровавым отблеском расширились зрачки.
Он когти выпустил и показал клыки.
И тут я увидал, как в самом сердце боя,
В пороховом дыму, под бешеной пальбою,
Боролся он в крови, ломая и круша,
На главной площади... И там, едва дыша,
Едва живой, привстал и, насмерть разъяренный,
Прочь опрокинул трон, срывая бархат тронный,
И лег на бархате, вздохнул, отяжелев, -
Его Величество - могучий лев!
Вот тут и началось, и карлики всей кликой
На брюхах поползли в его тени великой.
От львиной поступи одной лишь побледнев,
Старалась мелюзга ослабить этот гнев,
И гриву гладила, и за ухом чесала,
И лапу мощную усердно лобызала,
И каждый звал его, от страха недвижим,
Своим любимым львом, спасителем своим.
Но только что он встал и отвернулся, сытый
Всей этой мерзостью и лестью их открытой,
Но только что зевнул и, весь - благой порыв,
Горящие глаза на белый день открыв,
Он гривою тряхнул и, зарычав протяжно,
Готовился к прыжку и собирался важно
Ангарску объявить, что он - король и власть, -
Намордник тотчас же ему защелкнул пасть.
О бедный лев,
рожден не подчиняться и рычать!
Ленив, коль сыт,
и падок ты на лесть!
И часто понимаешь с изумленьем,
Что Быть царем горы
сложней
в сто раз,
Чем на неё залезть!
Но лев ли наш герой?
Ведь лев открыт, великодушен в силе!
Унать нам предстоит,
Лев ли во власти, или...

У мом Россиюнепон ять!
да что ты?! и тебе по телефону сообщают?
Нет у меня телефона,нарочным сообщают.Но то что Вы не воспитаны -это факт,я на Вы а Вы на -ты.Очередной раз убеждаюсь,что окружение жукова простая гопота.Ваш друг Миронов(однофамилиц Овода-он же гавнюк и болт разрезной )хоть молчит и обтекает,а у Вас ...Передайте привет товарисчу-есть большая партия венков -можно выгодно пристроить.Он поймет о чем речь.
.Но то что Вы не воспитаны -это факт,я на Вы а Вы на -ты
ты очень воспитан,судя по тому какие песни слушаешь и чего здесь несешь 
.Передайте привет товарисчу-есть большая партия венков -можно выгодно пристроить
оставь себе на могилку 
. Жукова тоже проводят именно за его работу.
возможно,а пока обтекайте 
ага,город его избрал!
Что-то боцмана понесло, как и его хозяина Жукова. Тоже началась мания величия, оказывается это заразно. Жукову насчитали немногим больше 10% голосов от всего количества избирателей. Это называется - город избрал? Здравомыслящий, получивший такое количество голосов, помалкивал бы от позора. Такой процент голосов у победителя во всем мире, даже у нас в стране, считается нелегитимным выбором. А вот провожать его будет точно весь город. Тут даже инстркцию читать не недо.
А просмотров все больше и больше и ржут
Это не удивительно, тормозной вы наш, ведь видео было
Загружено пользователем artemnn, дата: 19.01.2007
Так что ещё вопрос над кем ржут, малыш. А то ведь может получится как с Песней о Буревестнике.
Ваш друг Миронов(однофамилиц Овода-он же гавнюк и болт разрезной )хоть молчит и обтекает,а у Вас ...Передайте привет товарисчу-есть большая партия венков -можно выгодно пристроить.Он поймет о чем речь.
Я конечно многое могу понять и объяснить... Например скажем твоим желанием, как опущенному сочувствующего или участнику стороны, просравшей вчистую последние выборы в городе, хоть как то пукнуть и обозначить своё присутствие, что бы не забывали. Я правильно понял? 
Я правильно понял?
Нет не правильно.Что у Вас и боцмана нет элементарного воспитания .Обычно тычут ребятишки,выросшие в семьях,где мама и папа не уделяли должного внимания своим детям либо наоборот родители номенклатурщики-хрен редьки не саще,воспитали детям пренебрежение к людям.Итог один-дети нериализованы,ущербны,озлоблены и ищят хозяев жизни ,чтоб хоть как-то остаться в данной социальной группе.Они готовы на все -ребятишки мне Вас жалко.








вобщем смешная ты машка и коменты твои жалкие читать скучно, тебе с твоим мозгом только деревянными ху..ми на базаре торговать





