Покатушки)))
Позавчера встала на роллерскую тропу. Понравилось. Теперь думаю о приобретение сего изобретения человечества. Видимо тому, кто их придумал стало лень ходить. Мне тоже стало лень)))
Думала будет сложнее, но учитель попался хороший, поэтому роллерство мене понравилось)))
Короче, крутись моё колесико крутись)))
Теперь каждую ночь молюсь на администрацию, чтоб их осенило сделать хорошие дороги))) 
Еще молюсь, чтобы ветер был попутный и не было дождя, песка, травы и прочей шняги на асфальте.
Короче, теперь молюсь, как, наверное, моляться все роллеры))))



. Но велик рулит 






