ИП Гусейнов И.Г.- не повезло ему с продавцами.
Зашла в магазинчик "Чистюля", что на углу Файзулина и К.Маркса(89 квартал), очень хотелось прикупить кое-что из косметич.товара, лавочка самообслуживания, раннее утро 10 часов, настроение солнечное, как и погода на улице, короче, все прекрасно.
Походила я вдоль полочек, не вижу то, зачем пришла, обращаюсь к продавцу, прошу меня сориентировать на местности, где же это то, что мне надо. НИ-ФИ-ГА! Дамочка мне сообщает, что она занята, и ну никак не может мне помочь, и вобще, она одна, и занята. Да вижу я, что занята - батарейки в пульте переставляет, а то панель не переключается, а там кино... Вот это работа, видимо господин ИП Гусейнов И.Г. даже не подозревает, что на него ТАК работает продавец, не покладая рук от пульта телевизионного, а ведь он вложил в магазинчик свои кровные денюжки, выкупил квартирку в жил.доме, перевел ее в нежилое, ремонт сделал неслабый, оборудование торговое поставил, товару понавез -а торговать-то и некому, заняты его продавцы, и то правда- а что еще делать на работе -смотреть кино, чай пить, и ожидать, когда же кончится этот рабочий день.
Пожелала я оставить господину Гусейнову И.Г. письмо в жалобной книге. Дали мне ее, многострадальную, а там всего 2 листочка чистых осталось, почитала я то, что впереди меня люди пишут - мамадарагая! Как есть все "хорошее", типа: "хуже, чем в этом магазине меня нигде не обслуживали,", "хамят продавцы" и далее в том же духе.
Ну что ж, остается только пожелать господину ИП Гусейнову И.Г. почитать внимательно жалостную книгу, да попрощаться с такими нерадивыми продавцами, я искренне ему сочувствую, потому как подозреваю, что магазин-то он открывал ни как кинозал, а как МАГАЗИН, удобный для покупателей, чтоб торговля шла, выручка была, правда? 
У меня прямо противоположное мнение о данном магазине.
Заходил туда несколько раз. Хорошо обслужили. Претензий никаких нет.
ассортимент просто отличный.
Да, отличный ассортимент, большой выбор. Обслужили приветливо. Единственное, что слегка омрачило покупку - при оплате по терминалу операция проходит достаточно долго (пока пройдет транзакция приходится ждать около 2-3 минут). Но, это уже загруженность банка, а не профессионализм кассира.
Это называется "сложить все яйца в одну корзину". К Вашему вниманию, я не имею привычки подрабатывать, я просто работаю. Но с господином Гусейновым я не знакома. Если же я написала свое личное мнение о данном магазине, то это и есть мое личное мнение, без всяких второстепенных мотивов. Можете оставить свой сарказм при себе.
Мне часто приходится общаться с продавцами изнутри, и я знаю, что есть такая группа покупателей, которая любит "надувать мозг" продавцу. Обычно такие покупатели приходят в минуту открытия магазина, или за несколько минут до закрытия. Начинают на повышенных тонах требовать к себе драгоценному мега-внимания, задавать один и тот же вопрос дважды, высказывать свое мнение относительно товара и самого магазина. Цель одна - нарваться на скандал и скинуть свою негативную энергию. На просьбу подождать минутку, реагируют бурно, иногда откровенно начинают ругаться.
Задача - вывести человека из себя, показать свою значимость и ничтожность продавца.
Я не утверждаю, что автор относится в данной категории, это просто мое наблюдение. Нередко я наблюдаю такие эпизоды в магазинах и аптеках. Продавец, естественно начинает защищаться и - цель достигнута! Покупатель скандалист уходит удовлетворенный, продавец или работает весь день с негативным настроением, или несет "эту каку" домой. В первом случае нередко продавец начинает в течение дня грубить другим покупателям. За что теряет работу.
Мой совет продавцам: при встрече с покупателем - скандалистом отвечайте однозначно, дышите ровно и спокойно и мысленно ставьте перед собой зеркало. Пусть он видит себя во всей красе. Не реагируйте на грубость, улыбайтесь. Через пару минут от отвяжется, хлопнет дверью и пойдет дальше искать свою жертву.
Горожанка, это лично к Вам не адресовано. Это мое субъективное наблюдение! Извините, что у Вас в блоге.
Горожанка, это лично к Вам не адресовано. Это мое субъективное наблюдение! Извините, что у Вас в блоге.
ну, спасибо и на этом 
Я точно не отношусь к такой группе покупателей, хочу напомнить:
Походила я вдоль полочек, не вижу то, зачем пришла, обращаюсь к продавцу, прошу меня сориентировать на местности, где же это то, что мне надо. НИ-ФИ-ГА! Дамочка мне сообщает, что она занята, и ну никак не может мне помочь, и вобще, она одна, и занята. Да вижу я, что занята - батарейки в пульте переставляет, а то панель не переключается, а там кино..
по-вашему, это правильно ваш любимый продавец себя повела? А все могло быть по-другому, если бы она встала, показала, где стоит нужный мне товар, и пусть бы шла и вставляла батарейки хоть до посинения, хоть до вечера. Не так бы уж и перетрудилась.
Да, кстати, в жалобной книге у них остался один свободный листочек, ваша благодарность там будет выглядеть пикантно, потому что все остальное - претензии. И видимо это их привычный стиль работы.
Золотая.
Данный магазин устроен по принципу супермаркета. В данном магазине мне тоже никто на поиски не бросается, я обычно спрашиваю, мне говорят где искать. Не вижу, спрошу есть или нет. Обычно сразу отвечают. Или просят подождать немного. Благодарностей я конечно пить не стану, достаточно просто сказать спасибо. Одним словом, мне "Чистюля" нравится.
Мне часто приходится общаться с продавцами изнутри, и я знаю, что есть такая группа покупателей, которая любит "надувать мозг" продавцу. Обычно такие покупатели приходят в минуту открытия магазина, или за несколько минут до закрытия. Начинают на...
Если бы я был на месте этого Гусейнова, то обратил бы внимание на жалобу и присмотрелся к этому продавцу повнимательнее.
Из личной практики у меня было несколько случаев. Как-то в одном из наших бутиков наша продавец была очень занята беседой со своей знакомой. Я постоял рядом - вижу не обращает внимание. Попытался пару раз отвлечь её внимание, но она не повернувшись отмахнулась. Может я из тех руководителей, кто любит "надувать мозг", но больше она у нас не работает.
Ещё из личной практики и в том же самом отделе. Работала у нас "незаменимая" девушка. Косяков у неё в работе было немало. То перекуры себе устраивала в самое неподходящее время. То в рабочее время уходила поболтать с подружками в чужой бутик. То со своим молодым человеком зависнет прямо на рабочем месте и до покупателей ей дела нет. То забьётся в угол и трещит подолгу на телефоне. То фильмы смотрит через корпоративный интернет. Но всё как то умела отмазываться и на жалость давить своим ребёнком, рождённым вне брака, и не помогающим отцом ребёнка.
В один прекрасный момент терпение лопнуло и попытались перевести её в другой наш бутик в другом торговом центре на менее оплачиваемую работу и подальше от её дома. Тот торговый центр где она постоянно косячила находился в двух шагах от её дома. Перевестись она не перевелась. Обиделась и уволилась. Даже попыталась пару диверсий против нас произвести. Первая диверсия ей удалась. Наговорила той, кто пришла на её место, гадостей в наш адрес, та поверила и не дожидаясь первой получки уволилась. Поставили другую с более сильным характером. Новенькая бывшую косячную слушать не стала. Просто делала свою работу. Выручка у неё со временем поднялась очень заметно. В полтора-два раза. Соответственно и зарплата с премией заметно увеличились.
Мораль. Незаменимых людей не бывает, а в штате лучше и выгоднее держать тех, кто на работе работает, а не прохлаждается. И покупателям так тоже удобнее.
Болельщик Ермака

Однажды наблюдала такой случай: в гостинице "Бурдугуз", который я очень люблю, на рецепшене с администратором отчаянно ругался один посетитель. Проблема была в том,что его не предупредили, что содержимое холодильника с стоимость не входит, и за это нужно платить отдельно. Информация об этом находится в каждом номере, в специальной папке, где также указано меню ресторана и стоимость аттракционов. При заселении горничная непременно показывает эту папку и просит ее изучить. Посетитель пренебрег, из чего вылился скандал. Он затребовал книгу жалоб. Открыв ее, надо было видеть реакцию! В книге одни благодарности, автографы звезд, стихи и пожелания. И где то на 10 странице есть одна жалоба. Он торжествовал - "Вот, я не один такой"!!!
Администратор, опытная девушка, с улыбкой сказала, что жалобы они обычно разбирают в рабочем порядке, а гости предпочитают писать иные вещи в книгу.
А вот в Ангарске я редко где встречала, чтобы в книгу отзывов писали благодарности.
А вот в Ангарске я редко где встречала, чтобы в книгу отзывов писали благодарности.
-и встречала, и сама писала не раз. Почему бы за отличное обслуживание не поблагодарить продавца или официанта? Таким образом обратить внимание их руководства на добросовестных работников, а это и премирование, и просто благодарность от руководителя. Это нормально.
и сказали: пишите, пишите, всё равно их никто не читает.
у Гусейнова в книге тоже предыдущие записи безответны. Но книга жалоб это же не единственный рычаг, который можно использовать. 
Золотая.





как раз присматриваю непыльную работу )) а если за нее еще рубликов 15 платят - так вообще красота )) 



попу прятать нельзя!
. Хотя есть и исключения )







