цена за проезд
Наконец-то пришли ответы на запрос по поводу 17 рублей за проезд в общественном транспорте в городе Ангарске. Могу теперь точно и обоснованно заявить, что был запланирован сговор между перевозчиками и наглым образом ,вопреки всех инстанций были подписаны документы о повышении цены с 16 до 17 рублей. Жду, пока будет отправлен мне ответ с прокуратуры города Ангарска об отмене утвержденного тарифа в размере 17 рублей и установлении 16 рублей. Буду копать и дальше, может удаться откопать документы и по поводу повышения цены с 14 до 16 рублей, а пока только приходят отписки, отписки, отписки… Спасибо за помощь Бренюку Сергею Алексеевичу(Коммунисту и депутату Законодательного Собрания Иркутской области) за поднятия этого вопроса в области и предоставлении мне правдивой информации. Так же в процессе находится ответ на вопрос о понижении цен на бензин в Иркутской области, который по рейтингу самых дорогих цен за литр АИ-92 находиться на третьем месте после Забайкальского края в котором за литр АИ-92 берут 38 рублей 50 копеек, Приморского края где за литр 36 рублей 50 копеек. Я считаю, что это вопиющая несправедливость, с которой можно и нужно бороться!!!
Могу теперь точно и обоснованно заявить, что был запланирован сговор между перевозчиками и наглым образом ,вопреки всех инстанций были подписаны документы о повышении цены с 16 до 17 рублей.
Сам то понял, что написал? Какой сговор то? Ты лучше Постановление Правительства Иркутской области № 103-пп от 28.11.2008 г. почитай, может уму разуму наберешься.
Откуда Вас таких берут.
Вперед на Карфаген!
Тут в УФАС надо для определения сговора...
Это точно!! Причем сразу пусть пишет, без промедления!!!!
Так сказать, прошу привлечь Правительство Иркутской области за то, что создали такой механизм, по которому перевозчики могут подать документы на пересмотр тарифов в Службу по тарифам и при этом их должно быть не менее 10. Ура, товарисчи!!!!!
Вперед на Карфаген!
Так сказать, прошу привлечь Правительство Иркутской области за то, что создали такой механизм, по которому перевозчики могут подать документы на пересмотр тарифов в Службу по тарифам и при этом их должно быть не менее 10. Ура, товарисчи!!!!!
Я ничего конечно не имею против повышения тарифа(бенз дорожает и это адекватно), но как бе кто нибудь подсчитывал количество карманных перевозчиков хозяйна автоколонны 1948?
sic luceat lux
DmitryAXE,
Дешевую популярность решил себе заработать?
"Смотрите, как я за народ то радею!!!"
А ты хоть что нибудь сделал, чтобы перевозчик получил адекватную компенсацию затрат за перевозку льготника? Или тебя устраивает что перевозчики просто договорились при любых обстоятельствах перевезти инвалидов и бабуль за бесплатно? Или тебя НЕ устраивает что транспорт выходит в Ангарске на линию исправный и чистый? Или что ходит он по утвержденному расписанию? А ты су..ка не задумывался что это все качество обслуживания возникает не по щелчку волшебной палочки!?!?!?
А может тебе просто насрать на проблему транспорта, так как передвигаешься ты на своем авто, а все вот эти липовые писульки ты производишь чтобы купить авторитет какого-то электората? Или ты хочешь что бы транспорт Ангарска оказался в такой же экономической ЖОПЕ как Ангарский трамвай? Это ведь такие деятели как ты загнали предприятие в коллапс, и теперь ангарский бюджет вытягивает это бремя привлекая в процесс абсолютно не эффективных менеджеров в управление предприятием.









ну копай, копуша!





