Рукопожатие
А я вообще против рукопожатий. Показуха это всё и ковид ни причём. А когда тянут руку для рукопожатия да ещё крепко за твою хватаются показывая дружеское отношение, а ещё и трясут её, то я сразу отмечаю что в этот момент у человека печень открывается для удара. Я даже приветствую что из за ковида можно отмазаться от рукопожатий. Да и неизвестно что делал человек своей рукой ранее, которой тянется поздороваться, картину писал или руку описал или вообще в носу чьём нибудь ковырялся. Вариантов много и ни один не радует.
Ноги и локти тем более не вариант приветствий, особенно обнимашки которые практикуются сейчас у совсем молодых. А то наблюдал неоднократно как встречаются подружки на улице и начинают себя вести как Брежнев с Хоннекером. Для приветствий речи вполне достаточно.
Я думаю без разницы, как здороваться. Главное, чтобы пайка была всегда своя. Она как бы вместо ладони может показать вам, что всё в порядке и не нужно менять мироустройство
следующее для вас, видимо, сказано "лишь бы пайка была", позорники...
Это не дохтур ли, который сыроед, разбушевался? А я давно говорю, что голодные люди злобными становятся.
Нам никто не поможет, ни Обама, ни Байден. А вот дяденьке с видео ещё может помочь хороший психиатр и большой кусок мяса 
Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
Я даже приветствую что из за ковида можно отмазаться от рукопожатий. Да и неизвестно что делал человек своей рукой ранее, которой тянется поздороваться, картину писал или руку описал или вообще в носу чьём нибудь ковырялся. Вариантов много и ни один не радует.
Ноги и локти тем более не вариант приветствий
вот даже не думала, что с тобой почти соглашусь. Ты погоду то ещё больше не порти,а то лето никогда не наступит
особенно обнимашки
хороши в виде приветствия с добрыми друзьями 
Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
Когда высмеивается всё, а особенно правда, то кто вы? Господа миров или же долб...?
Ты случайно не сыроед? А то тоже какой-то злобно агрессивный. 
И с чего ты вдруг решил, что ваша секта или любые бредни от странных дяденек это правда?
Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
неизвестно что делал человек своей рукой ранее, которой тянется поздороваться, картину писал или руку описал или вообще в носу чьём нибудь ковырялся. Вариантов много и ни один не радует.
Мой отец тоже нелюбитель здоровкаться за руку, говорил:"Высморкается мужик, разотрёт между ладонями, а потом здрастье вам". И забавны эти обнимашки и поцелуи воздуха возле щеки.
Ушёл в себя. Вышел из себя. Пришёл в себя. Погулял — и хватит на сегодня.
Святой Люпус,
Точно- и печень открыта и неизвестно чем человек этой рукой занимался, о том я и говорю- рукопожатие- признак открытости, и отсутствия страха перед другим человеком.
А по поводу за что этот человек держался...
тогда в скафандре надо ходить.
Мы действительно разучились общаться, лицом к лицу надо каждое слово взвешивать, а тут мы этого не делаем, чувствуем себя в безопасности?...
Ы только о себе и думаешь.— и это нормально. Решая свои собственные дела, человек находится в состоянии» равновесия» следовательно он видит и понимает, что происходит вокруг, и может влиять на обстановку вокруг на столько далеко, насколько дотянется руками. И люди, находясь рядом с ним, попадают в зону комфорта им созданную. И, когда эти зоны пересекаются- всем хорошо. Вот например: мой сосед по даче, у них семейный бизнес, т.е. мужик при денежках, как- то была снежная зима, он заказал трактор и расчистил себе дорогу( я этого позволить себе не могу) и, вот он, будучи хорошим человеком , этот снег протолкнул буквально на пару метров дальше, и мне вьезд очистил ,тем самым вызвал мое уважение. Ему это ничего не стоило, а мне стало важно.
Опять же про ковид, вот я одеваю маску в магазине, чтобы не иметь неприятных разговоров, и кассир не нервничает, придет дамой не злой. Или вот, я прививку поставил- меньше вероятности, что я заражусь( это я для себя сделал)а другому безопасней рядом со мной находиться. Я не прав?
Вот например: мой сосед по даче, у них семейный бизнес, т.е. мужик при денежках, как- то была снежная зима, он заказал трактор и расчистил себе дорогу( я этого позволить себе не могу) и, вот он, будучи хорошим человеком , этот снег протолкнул буквально на пару метров дальше, и мне вьезд очистил ,тем самым вызвал мое уважение. Ему это ничего не стоило, а мне стало важно.
Сосед сказал на пару метров дальше толкнуть или тракторист зазевался и сдвинул ?
Ты бы крайнего нашёл, а то может не тому человеку уважение показываешь?
Саныч,
Ты бы думал прежде чем говорить. Чисто конкретно очистил снег перед моими воротами. Тот, кто уважения заслуживает своими делами, того уважать надо!
Ты имхо не очень русский, ещё раз спрошу- сосед сказал почистить или тракторист ?
Или просто сдвинул мимо тебя , а ты радуешься что у твоего забора стало чисто?
одним двойником больше, одним меньше
хоть бы не двойником
Святой Люпус пишет:
Я даже приветствую что из за ковида можно отмазаться от рукопожатий. Да и неизвестно что делал человек своей рукой ранее, которой тянется поздороваться, картину писал или руку описал или вообще в носу чьём нибудь ковырялся. Вариантов много и ни один не радует.
Ноги и локти тем более не вариант приветствий
вот даже не думала, что с тобой почти соглашусь. Ты погоду то ещё больше не порти,а то лето никогда не наступит
и не говори, тоже в шоке. Чудо 
А некоторые еще и женщинам руки протягивают с целью пожать. Придурки, идите об Дефендера свои сопли и прочие выделения вытирайте, пусть радуется честности
.
Есть правила хорошего тона:женщине жмут руку, если она подает ее для рукопожатия первая. Ну например, попадаете вы на прием( что вряд ли) и женщина при должности подает вам руку, что станете делать?Саныч,
Ты имхо не очень людей любишь. Я, скажем, у ворот гаража решил траву выкосить, если наросла- соседу тоже выкошу, докуда провод дотянется, мне не трудно, человеку приятно, а ты?
Саныч,
Ты имхо не очень людей любишь. Я, скажем, у ворот гаража решил траву выкосить, если наросла- соседу тоже выкошу, докуда провод дотянется, мне не трудно, человеку приятно, а ты?
я 2 раза спросил тебя. 2 раза ответа на свой вопрос я не увидел.
Вот например: мой сосед по даче, у них семейный бизнес, т.е. мужик при денежках, как- то была снежная зима, он заказал трактор и расчистил себе дорогу( я этого позволить себе не могу) и, вот он, будучи хорошим человеком , этот снег протолкнул буквально на пару метров дальше, и мне вьезд очистил ,тем самым вызвал мое уважение. Ему это ничего не стоило, а мне стало важно.
Сосед сказал на пару метров дальше толкнуть или тракторист зазевался и сдвинул ?
Ты бы крайнего нашёл, а то может не тому человеку уважение показываешь?
Саныч,
Ты бы думал прежде чем говорить. Чисто конкретно очистил снег перед моими воротами. Тот, кто уважения заслуживает своими делами, того уважать надо!
Ты имхо не очень русский, ещё раз спрошу- сосед сказал почистить или тракторист ?
Или просто сдвинул мимо тебя , а ты радуешься что у твоего забора стало чисто?
мда, ну и хрен с тобой.
Саныч,
Ну сорри, как- то упустил- не спрашивал я его., а уважаю я его не за снег, а за то, что он так живет.
Лол…
Ваши показания разнятся…
Вот например: мой сосед по даче, у них семейный бизнес, т.е. мужик при денежках, как- то была снежная зима, он заказал трактор и расчистил себе дорогу( я этого позволить себе не могу) и, вот он, будучи хорошим человеком , этот снег протолкнул буквально на пару метров дальше, и мне вьезд очистил ,тем самым вызвал мое уважение. Ему это ничего не стоило, а мне стало важно.
Тракторист толкнул по дурости кучу дальше, а Дефендер соседа стал уважать .
А-ха-ха..
во логика!
Вспомнилось что-то…
Приходит мудик домой и говорит жене: - Слушай, жена, сейчас такие водители вежливые пошли! В общем, иду я, перехожу улицу, а мне из тачки мужик орет: - "Для вас, козлов, переходы подземные делают!". Ну вот я и удивился, что он ко мне на вы, да еще и по фамилии...
чЁ накинулись на мужика, голуби? Налетели обосрали. Злые вы.
Я, скажем, у ворот гаража решил траву выкосить, если наросла- соседу тоже выкошу, докуда провод дотянется, мне не трудно,
Я когда коврик чищу возле входной двери, соседке тоже почищу, мне не влом.
Ушёл в себя. Вышел из себя. Пришёл в себя. Погулял — и хватит на сегодня.
ни разу не встречал человека, который бы мне не ответил на рукопожатие.
Тебя похоже совсем не волнует насколько будет приятно человеку пожать твою протянутую руку из вежливости или просто что бы не поставить тебя в неудобное положение с рукой повисшей в воздухе. Тебе важен ритуал, а не отношение к тебе человека. Рукопожатие не является признаком уважения к кому либо это ритуал порой не имеющий особого смысла.
Ау! Вы где водитесь уроды
Вот скажи если тебе протянет руку человек для поздороваться и которого ты терпеть не можешь ты пожмёшь ему руку?
Горожанка будет ругаться
в блогах не запрещено.
А так - в принципе отрицаю мат, есть много других слов, пользуйтесь.
Хуя вас поперло- то!! Вот я точно в шоке, ни разу не встречал человека, который бы мне не ответил на рукопожатие. Ау! Вы где водитесь уроды
приветливо сказал хозяин блога. Нажрался или?
Золотая.













на нецензурную речь. Сорри.







