На что надеется нынешняя российская власть?
Хороший заголовок! Именно поэтому я решил скомуниздить его у товарища Овода. Правильный вопрос. А как известно правильно поставленный вопрос уже содержит в себе половину ответа. И эта половина очевидно заключается вот в чем, из самого вопроса видно что нынешняя власть нелегитимна и преступна, но тем не менее еще пытается, и пока вполне успешно, держаться у руля. Но неужели они думают, что так будет всегда? Очень наивный оптимизм.
Но вот к сожелению у Овода ответа на этот вопрос так и не последовало. Все тезисы которые он собрал в кучу ответа никакого не дают. А не дают именно потому, что это лозунги провластных же пропагандонов, специально выдуманные для того чтобы снять ответственность с президента страны. С ними обязательно нужно ознакомиться, для того чтобы никогда больше не попадаться на эту демагогическую чушь. За это Оводу большое спасибо!
Мне во всем этом потоке сознания больше всего нравиться тот момент когда начинают упоминать неких "либералов" в правительстве, причем всегда пишут либералов в кавычках. Делается это конечно сознательно, ведь слово в кавычках здесь имеет противоположный смысл, но расчет делается на то что не каждый человек улавливает эту подмену понятия, а пропагандоны это ошибочное понимание всеми силами стараются поддерживать. Причем многие люди действительно уверены, что у нас в правительстве есть настоящие либералы, без кавычек, и это сущие бесы которые изо всех сил стараются задушить нашу экономику. И возникает интересный вопрос, откуда в нашем правительстве могут взяться либералы, настоящие, без кавычек. Всех членов правительства выбирает себе Премьер-министр, а Премьер-министра выбирает Президент. Наш Президент не так давно во всеуслышанье заявил, что "либерализм себя изжил", Значит он не либерал. Мог-ли президент-не либерал выбрать вторым человеком в стране либерала? Очевидно - нет. То что Медведев не либерал доказывает еще один факт, во всех либеральных, демократических странах чиновник, если вдруг обнаружиться, что он живет не по средствам (официально заработанным) сразу же подает в отставку, начинается судебное расследование, и уже в суде он доказывает, что он не виновен. Медведев после скандального расследования "Он вам не Димон" не подал в отставку, против него не возбуждено уголовное дело, он по прежнему член команды Путина. То что, коррупционер и взяточник Медвдедев не попал под суд означает что его поддерживает тот, кто стоит выше него, а это президент Путин. Путин своих не выдает ни при каких косяках ни при каких ошибках - это правило чекиста. Что бы они ни делали, какие бы преступления не совершали ни за "Курск" ни за Норд-ост, ни за лесные пожары у нас в Сибири. Путин своих не сдает. Ни в Министерстве обороны ни в правительстве виноватых нет . Это все - команда Путина.
Так, что, на что надеяться, ответ я думаю очевиден. Надеяться им нужно только на Бога. Они народ Православный, в Церковь ходят, видимо на него и надеяться. Но историю обмануть нельзя. Есть два способа смены власти. Европейская цивилизация подарила миру образец легкой и безболезненной смены власти, смены в результате выборов. Путин и Ко сами отказались от такой системы. Путин сам выбрал вариант, при котором его уход от власти для его самого смерти подобен. А его сподвижников ждет суд и конфискация наворованного имущества. Этот вариант и будет реализовываться рано или поздно. Третьего не дано, так движется колесо истории.
Мне во всем этом потоке сознания больше всего нравиться тот момент когда начинают упоминать неких "либералов" в правительстве, причем всегда пишут либералов в кавычках. Делается это конечно сознательно, ведь слово в кавычках здесь имеет противоположный смысл, но расчет делается на то что не каждый человек улавливает эту подмену понятия, а пропагандоны это ошибочное понимание всеми силами стараются поддерживать.
Либералы в кавычках - это цензурная замена термина - либерасты. Не выдумывайте никакой другой, да еще и противоположный смысл.
Причем многие люди действительно уверены, что у нас в правительстве есть настоящие либералы, без кавычек, и это сущие бесы которые изо всех сил стараются задушить нашу экономику. И возникает интересный вопрос, откуда в нашем правительстве могут взяться либералы, настоящие, без кавычек. Всех членов правительства выбирает себе Премьер-министр, а Премьер-министра выбирает Президент. Наш Президент не так давно во всеуслышанье заявил, что "либерализм себя изжил", Значит он не либерал.
Такое впечатление, что Вы мой пост - не читали. Там все написано достаточно ясно:
Мне во всем этом потоке сознания больше всего нравиться тот момент когда начинают упоминать неких "либералов" в правительстве, причем всегда пишут либералов в кавычках.
А Вы попробуйте не просто читать, но еще и научитесь понимать прочитанное:
Часть публикаций в Инете пытается представить современную ситуацию в России, как какой-то прорыв, как избавление от "ельцинских 90-х". И проблема только в том, что Путин, якобы, вынужден бороться с "либералами" во власти и поэтому до сих пор каких-либо серьезных успехов в развитии экономики России - нет. Да еще и проклятые "либералы" мешают.
Как раз и пишется о том, что все свои неудачи Путин списывает на либералов.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Овод,
Дружище, вы тоже постарайтесь понимать мой текст, я ведь не вас критикую, а
Часть публикаций в Инете
. Даже по Конституции каждый из нас имеет право иметь собственное мнение и свободно выражать его. Обижаться здесь не стоит.
И еще, использование кавычек в качестве эвфемизма, по моему - это что-то новое в русском языке, хотя вам виднее, я здесь не специалист. Но вот ваша классификация либералов в кавычках, без кавычек и либерастов меня окончательно запутала и я совсем не понимаю чем они друг от друга отличаются.
Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.
Даже по Конституции каждый из нас имеет право иметь собственное мнение и свободно выражать его. Обижаться здесь не стоит.
Я и не обижаюсь. А в посте показываю, что сетования на "либералов", которые мешают Путину - бессмысленны. Потому, что Путин сам из этой же системы. И не желает менять ее суть.
И еще, использование кавычек в качестве эвфемизма, по моему - это что-то новое в русском языке, хотя вам виднее, я здесь не специалист.
Слово либерал в кавычках все же приличнее, чем слово либераст. Не отличаются ничем, просто так звучит приличнее. Потому так и пишу.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."










