Герой одного дня.
Дмитрий Семенович порезал себе палец. Ну как порезал. Оттяпал станком кусочек подушечки, который судя по всему все эти годы был лишним. О чем наивный Дмитрий Семенович и не подозревал. От неожиданности случившегося мужественно промолчать не получилось и на громкий крик: -Аааааа!!!!! **********. Сбежался весь коллектив. Крови было много, несмотря на худосочность пострадавшего. Чувствительные дамочки падали в обморок. Менее чувствительные мужики схватили Семеныча в охапку и поволокли в медпункт.
Когда рану промыли оказалось что потери не так уж и велики и от Семеныча ещё очень даже много осталось. Медсестра, поколдовав над раненым, сказала что жить будет. Правда временно придется терпеть кой какие неудобства. Например ковырять пальцем в носу пока не получится.
От больничного Семеныч героически отказался. Решил проявить сознательность и не бросать любимый коллектив на произвол судьбы в момент конца месяца и аврала. Начальник отнесся к решению слесаря с уважением, жертву принял и даже пообещал отметить его подвиг благодарностью.
Когда Семеныч, бледный, но живой и перебинтованный, вернулся в цех, на него смотрели как на героя. Мужчины с уважением кивали, женщины смотрели восхищенно и заинтересованно. И даже Галочка, Галочка на которую он кидал тайком взгляды, полные обожания, вдруг его заметила и даже угостила на перерыве пирожком с капустой. С капустой Семеныч не любил. Но в тот момент он был готов съесть пирожок с чем угодно, да хоть с лебедой, Лишь бы Галочка не уходила а продолжала бы смотреть на него так участливо, и, даже как ему показалось, нежно...
Случилось это в пятницу. В понедельник Семеныч впервые пошел на работу как на праздник. Намотал на палец праздничный огромный белоснежный бинт, сбрызнулся одеколоном, что случалось с ним не часто, зашел в цех и ..........сник.
Никто больше не обращал на него должного внимания. У Петровны окотилась кошка, у Сан Саныч поймал на выходных здоровенного леща, а бригадир пропорол шину и опоздал. Событий было много и все они были важными.
Семеныч загрустил. "Ну как же, как какая то Мурка может быть важнее меня?" не понимал он. Пол дня он нарочно грустно вздыхал, выразительно поглядывая на забинтованный палец. Даже попытался сымитировать интересную бледность и полуобморок. Но все тщетно. Он выжил а значит интереса для толпы больше не представлял.
Мужчины играли в верю не верю с Сан Санычем, бегали посмотреть покрышку бригадира и соревновались на более точный диагноз предмета прокола. А Галя умилялась на фотографии новорожденных котят.
Семеныч с грустью вспоминал пирожки и Галин взгляд. Жалел что он не новорожденный котенок. И думал как несправедлив этот мир...
Зачем? Зачем я не взял больничный, сокрушался он. Сидел бы сейчас дома на диване. Пил бы пиво и смотрел футбол. -корил он себя.
Когда смена закончилась и все стали расходится, Семеныч побрел на выход и зацепился ногой за болванку. Мизинец напомнил болью о своём существовании. И тут его осенило. Завтра, подумал он, завтра я упаду на этом месте и сломаю себе ногу!
Он шел домой и улыбался. Он представлял как он лежит в больнице а бригада приходит его навещать. Он представлял как лежит на больничной койке а Галя приносит ему апельсины и поправляет одеяло. В конце концов что такое нога? Всего лишь кость. Костей у меня много, а Галя одна.- думал он....
Айседора



Лубовь 





