Пять лет колонии-поселения получил виновник ДТП с тремя погибшими в Ангарске

Ангарский городской суд в среду вынес приговор местному жителю, устроившему ДТП, в котором погибли три человека, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе суда.

- Ему назначено наказание в виде пяти лет лишения свободы в колонии-поселении, - сказал собеседник агентства.

Суд также взыскал с осужденного в пользу двух потерпевших - матерей двух погибших - компенсацию морального вреда по 200 тыс. рублей каждому, и расходы на погребение - более 300 тыс. рублей каждому.

Обвиняемый признан виновным по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Как сообщалось ранее, 24 сентября 2019 года около 18:30 по местному времени на улице Алешина в Ангарске автомобиль Subaru Legacy слетел с дороги и перевернулся, при этом сбил двух пешеходов на тротуаре. По данным полиции, водитель превысил скорость и не справился с управлением.

В ДТП пострадали пять человек. На месте от полученных травм скончалась девушка - пассажир автомобиля. Один пешеход умер в карете скорой помощи, второй - в больнице после операции. Водитель и еще один пассажир отказались от госпитализации.

Виновник аварии - 29-летний водитель - в 2019 году за нарушение правил дорожного движения четыре раза привлекался к административной ответственности, в том числе дважды - за проезд на запрещающий сигнал светофора.


ff1-p1e1ettp9s1mua6lcoll8i01c3b4.jpg



Интерфакс пишет: омпенсацию

Интерфакс пишет:

омпенсацию морального вреда по 200 тыс. рублей каждому, и расходы на погребение - более 300 тыс. рублей каждому

вред стоит дешевле похорон....((((

отскочил по лёгкому...

отскочил по лёгкому...

Почему ему не дали

Почему ему не дали пожизненное?

Что за несправедливость, за

Что за несправедливость, за куль картошки больше дают...15 лет такому ублюдку надо дать...он выйдет по УДО уже через 3 года...бог и тебе судья за такой гуманный приговор надейся что тебя такое горе не коснётся...

Андрей007 пишет: бог и тебе

Андрей007 пишет:

бог и тебе судья за такой гуманный приговор надейся что тебя такое горе не коснётся...

Такое ощущение что они на другой планете живут и по другим дорожкам ходят.
Оторваны от реальности.

Пацан к успеху шёл. Не

Пацан к успеху шёл. Не фартануло, чо ...

За убийство собаки

За убийство собаки живодеркам однако больше дали, да и срок отбывать в тюрьме, а не в поселении отправили.

Die Katze пишет: а

Die Katze пишет:

а убийство собаки живодеркам однако больше дали, да и срок отбывать в тюрьме, а не в поселении отправили.

Вообще удивляюсь: зачем городить огород, нанимать разных там киллеров? ДТП - и вуаля! Все довольны...

лайк пишет: Вообще удивляюсь:

лайк пишет:

Вообще удивляюсь: зачем городить огород, нанимать разных там киллеров? ДТП - и вуаля! Все довольны...

Думаешь америку открыл? Да сплошь и рядом!
Вспомни как недавно боец из спецотряда мегаубийц бабку возле подъезда давил. Думаешь просто так что ли? Круто! Он вообще года два условно получит.

Колония -поселение - это, по

Колония -поселение - это, по сути - курорт.

Не было умысла, машина не

Не было умысла, машина не является боевым оружием, нарушение скоростного режима явно не является отягчающим фактором, отсюда и такой лояльный приговор. Ну а личные эмоции потерпевших не особо значимы юридически.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Почему...

7323173 пишет:

Почему ему не дали пожизненное?

Потому что трезвый.

Текирин пишет:

Не было умысла, машина не является боевым оружием, нарушение скоростного режима явно не является отягчающим фактором, отсюда и такой лояльный приговор. Ну а личные эмоции потерпевших не особо значимы юридически.

Если надо, то это всё учтут и дадут 15 лет. Потому что пьяный.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет: Если

Юрий Владимирович пишет:

Если надо, то это всё учтут и дадут 15 лет. Потому что пьяный.

Но по вашей ссылке водитель севший на 15 лет не был пьян. При этом действительно, если бы она тормознула и перестроилась, то вполне могла избежать столкновения.
Разве не так?

Юрий Владимирович,по вашей

Юрий Владимирович,

по вашей ссылке имело место быть намеренно спровоцированное ДТП, что в корне отличается от вышеупомянутого случая.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Юрий Владимирович пишет: Если

Юрий Владимирович пишет:

Если надо, то это всё учтут

А почему все эти факторы нельзя учесть, даже если убийцв был трезв?

Разве трезвость или опьянение убийцы как то меняет обстоятельства самого происшествия?
Выходит что если убийца был трезв, суд вправе не принимать во внимание те или иные факты?
И скорость он не превышал и опасного вождения не было?
Бредятина какая то.

Думаю что дело тут в личности

Думаю что дело тут в личности пострадавших.
Убил родственника краснопогонника или росгвардейца - поехал на максимум и по максимуму.
Убил двух работяг - лояльно отнеслись.

А если убьет нескольких безработных (главных врагов современного государства) - почетную грамоту дадут и путевку в Крым?

Уточнение

qqq пишет:

Но по вашей ссылке водитель севший на 15 лет не был пьян.

Живой Ангарск/АВТО пишет:

Неоспорим и тот факт, что Сергей Поляков в день аварии сел за руль пьяным — это подтверждают свидетельские показания.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Разве не так?

Текирин пишет:

по вашей ссылке имело место быть намеренно спровоцированное ДТП, что в корне отличается от вышеупомянутого случая.

qqq пишет:

При этом действительно, если бы она тормознула и перестроилась, то вполне могла избежать столкновения.
Разве не так?

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович

Юрий Владимирович пишет:

Неоспорим и тот факт, что Сергей Поляков в день аварии сел за руль пьяным — это подтверждают свидетельские показания.

ясно, не заметил.

Враг народа

вавилон464 пишет:

А почему все эти факторы нельзя учесть, даже если убийцв был трезв?

Разве трезвость или опьянение убийцы как то меняет обстоятельства самого происшествия?
Выходит что если убийца был трезв, суд вправе не принимать во внимание те или иные факты?
И скорость он не превышал и опасного вождения не было?
Бредятина какая то.

Меняет. Потому что пьяный водитель это hostis publicus. Он, согласно сформированному общественному мнению, является причиной всех ДТП (особенно смертельных) и всех проблем на дороге (ямы, отсутствие освещения, разметки и культуры и т.д.), а ещё в жизни.
А трезвый водитель, нарушивший ПДД, это среднестатистический участник движения, которыми наполнены наши дороги. И к нему всегда надо относиться снисходительно, даже если он оборвал жизнь трех человек.
А ещё, если слишком сильно "закрутить гайки" в отношении обычных нарушителей, то они обидятся, решат, что государству они теперь не классово близкие, и придя на выборы не так проголосуют.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович, на видео

Юрий Владимирович,

на видео прекрасно видно, что водитель джипа действовал намеренно, вытолкнув вторую машину на встречку. События развивались слишком мгновенно, чтобы водитель второй машины успела что-то предпринять.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Строгость приговора

Текирин,
По-вашему мнению, если бы водитель джипа не был бы пьян, а погибший не работал в ГУФСИН, приговор остался таким же строгим? Или ему было бы

Интерфакс пишет:

назначено наказание в виде пяти лет лишения свободы в колонии-поселении

а вместо

Живой Ангарск/АВТО пишет:

Суд постановил обратить автомобиль осужденного в счет возмещения вреда потерпевшим по гражданским искам и взыскать моральный вред на общую сумму 4,8 млн рублей.

вот это

Интерфакс пишет:

Суд также взыскал с осужденного в пользу двух потерпевших - матерей двух погибших - компенсацию морального вреда по 200 тыс. рублей каждому, и расходы на погребение - более 300 тыс. рублей каждому.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

вся причина такого приговора

вся причина такого приговора в том, что убиенные не оказались мусорскими или прокурорскими. И плюс 100% имел место занос дензнаков через адвоката - не зря же его под домашний арест отпустили. Аналогия с Поляковым конечно просматривается - тому по сути тоже за опасный маневр (утверждения про умысел я слышать не хочу ибо это доказать невозможно кроме признания виновного) с 1 жмуром впаяли 15 строгого, разведя как лоха на "признание", а тут за 3 жмуров и опасное вождение - 5 поселения. Правосудие по российски - ничего не скажешь.

overim пишет:тому по сути

overim пишет:

тому по сути тоже за опасный маневр (утверждения про умысел я слышать не хочу ибо это доказать невозможно кроме признания виновного) с 1 жмуром впаяли 15 строгого, разведя как лоха на "признание", а тут за 3 жмуров и опасное вождение - 5 поселения.

Так-то разница в наказаниях и впрямь ого-го какая, а деяния, соглашусь, практически идентичные, тем паче в ангарском случае погибших аж трое. Что-то не так штоле в правовом поле правового государства? Чешу затылок

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Юрий Владимирович, про

Юрий Владимирович,

про трезвость/пьянство за рулём я вообще ничего не писал и мнения такого не выражал.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

overim пишет: И плюс 100%

overim пишет:

И плюс 100% имел место занос дензнаков через адвоката - не зря же его под домашний арест отпустили.

Судья Крапивин будет все отрицать, поняли меня, да?

Интерфакс пишет:

Ангарский городской суд в среду вынес приговор местному жителю, устроившему ДТП, в котором погибли три человека,

Почему так скромно, его имя же уже называлось. Бабинцев Александр Александрович.
Информация получена из открытых источников.
Смотрите какой красавчик, гроза всех колоний-поселений!

  • c92-p1e1h5n1ig1vgknbgusq95r20c4.jpg

Бабинцев мы, ну то есть вся

Бабинцев мы, ну то есть вся наша братва, тебя ждем, когда ты выйдешь по УДО! Сердечко

overim пишет: Аналогия с

overim пишет:

Аналогия с Поляковым конечно просматривается - тому по сути тоже за опасный маневр (утверждения про умысел я слышать не хочу ибо это доказать невозможно кроме признания виновного) с 1 жмуром впаяли 15 строгого, разведя как лоха на "признание", а тут за 3 жмуров и опасное вождение - 5 поселения.

Потому что ключевой пункт обвинения - признание в определенном преступлении.
Стыдно не знать. Первого посадили потому что он лох неграмотный.
Второй воспользовался особым порядком.
Это называется российская судебная система. Она ценит сотрудничество и покаяние.

overim пишет: И плюс 100%

overim пишет:

И плюс 100% имел место занос дензнаков через адвоката - не зря же его под домашний арест отпустили.

Вы точно ничего не понимаете в правосудии. Отпустили под подписку, потому что он был трезвый. Такова практика. Осудили на мягкий срок потому что судимость первая, полное признание вины, раскаяние перед судьей. Плюс - такова общая практика.
200 тыс морального потому что преступление неумышленное, это не убийство вам.
У судьи наверное хорошее настроение было, я не знаю.
Расходы на погребение - это уже по чекам, скорее всего. Но согласитесь, чел же встрял на миллион. Теперь ему только хату продать, потому что долг никуда не денется, будет висеть всю жизнь.

Дирижёр этого балагана

Дирижёр этого балагана пишет:

Смотрите какой красавчик

рожа - и та дегенератская.

McSeem пишет: Что-то не так

McSeem пишет:

Что-то не так штоле в правовом поле правового государства?

Скажете тоже, Россия-правовое государство. Смеюсь над тобой

Дирижёр этого балагана, то

Дирижёр этого балагана,
то есть вначале в СИЗО а потом домой? Однако интерсно - тут уж либо в СИЗО либо домой. А чтобы вначале в СИЗО, а потом домой - нонсенс. кустова кто-то в СИЗО садил?

Дирижёр этого балагана, да уж

Дирижёр этого балагана,
да уж - фейс типичного онгарского быдлана. такие гонщики регулярно на всяких дровах попадаются на дороге

Ахаха, тут за ограбление

Ахаха, тут за ограбление банка больше дали. Патамушта нельзя трогать господ. А чернь друг друга пусть давит.

Так у него по морде видно,

Так у него по морде видно, что он олигофрен. Кто дал водительское удостоверение олигофрену? Тот пусть и сидит

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team