Народный патруль 46 - Догоняшки

В этом выпуске мы приготовили новенькую тему. Герои сегодняшней подборки видеороликов с регистраторов - водители, которые не соблюдают дистанцию. Пренебрежение элементарным правилом - двигаться на безопасном расстоянии является самой частой причиной ДТП. Помните, нет ничего проще чтобы обезопасить себя на дороге, достаточно лишь соблюдать дистанцию.

Народный патруль 46 - Догоняшки. Видео (18+):

Какова должна быть безопасная дистанция?

Ориентировочно принято считать безопасной дистанцией между автомобилями, движущимися в транспортном потоке с одинаковой скоростью, расстояние в метрах, равное половине величины скорости, т.е. при скорости 60 км/ч дистанция должна составлять 30 метров.

Правило "1002"

К сожалению, очень часто дистанцию не соблюдают, и поэтому в городе попутные столкновения происходят чаще всех других видов происшествий. Чтобы успеть остановить свой автомобиль при внезапной остановке движущегося впереди транспортного средства, нужно заранее предвидеть тот момент, когда первый водитель начнет торможение, и постоянно поддерживать, по меньшей мере, 2-секундную дистанцию по отношению к нему. Такая дистанция обеспечивает необходимый запас времени и обзор обстановки впереди.

Как ее определить? Лучше всего — с помощью счета. Приметьте какой-нибудь неподвижный объект впереди вблизи дороги. Как только задний бампер автомобиля, движущегося впереди, минует этот объект, начинайте считать: одна тысяча один, одна тысяча два. Если Вы произнесли «одна тысяча два» после того, как проехали этот объект, ваша дистанция недостаточна, ее необходимо увеличить.

Постарайтесь приучить себя соблюдать 2-секундную дистанцию. Это очень удобно: ориентироваться по времени, а не по расстоянию, которое всегда меняется в зависимости от скорости; 2-секундная дистанция — минимальная дистанция безопасности для сухого покрытия. Чаще всего дистанция должна быть больше - 4-5 секунд.

А если гололёд?

Дистанцию необходимо увеличивать: в 1,5 раза на мокром асфальте; в 2 раза на мокрой грунтовой дороге; в 2,5 - 3 раза на заснеженном асфальте; в 4-5 раз - на обледенелой дороге. Другими словами, безопасное расстояние в условиях гололеда составляет 8-10 секунд. Несоблюдение этого правила может привести к попутному столкновению.

Наша статистика

В группе "Народного патруля" В Контакте и на Авто-ЖА проводится опрос "Случались ли с Вами "догоняшки?". Половина опрошенных ответило отрицательно. Каждый 7-й водитель сознался когда-то догонял впереди едущего. Каждый 11-й водитель был как виновником, так и пострадавшим. Каждый 3-й когда-либо испытывал удар в задний бампер.

Что делать, чтобы вас не догнали?

Если Вы видите, что за Вами едет автомобиль на малой дистанции - отпустите педаль газа, поставьте ногу на педаль тормоза так, чтобы стоп-сигналы загорелись, но основного торможения не было. Этот прием должен подействовать и водитель автомобиля едущего за Вами увеличит дистанцию.

Соблюдайте скорость и дистанцию, и тогда Вам всегда будет сопутствовать удача на дороге!

Спонсор выпуска:

Компания «Фильтр»

Сеть СТО. Оптовая и розничная торговля расходными материалами.

Спонсор выпуска Компания Фильтр

Широчайший ассортимент расходных материалов для любых автомобилей, более 7000 наименований к любым автомобилям в том числе грузовым и европейским автомобилям, полный ассортимент, гарантия качества.
Иркутск: (3952) 234-000
Ангарск: (3955) 637-000
Cайт: www.filters.com.ru, фильтр-компания.рф

Адреса СТО "Фильтр":

  • СТО на Байкальской, г. Иркутск, ул. Байкальская, 58г, тел.: 8 (3952) 234-000 (круглосуточно)
  • СТО на Синюшиной горе, г. Иркутск, при выезде из города в сторону Шелехова, тел.: 8 (3952) 99-78-68 (круглосуточно)
  • СТО в Ново-Ленино. г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 97, тел.: 8 (3952) 95-96-85 (круглосуточно)
  • СТО на Рабочего штаба, г. Иркутск, ул. Рабочего штаба, 96, тел.: 8 (3952) 64-86-02 (круглосуточно)
  • СТО на Байкальском тракте, 12 км. Байкальского тракта, 3 км. от мкр. Солнечный, тел.: 8 (3952) 96-76-33 (с 9:00 до 23:00)
  • Розничные точки в ТЦ "Автоград", г. Иркутск, Октябрьской революции 1, ТЦ "Автоград", пав. 56, 124, тел.: 8 (3952) 53-63-54 (с 9:00 до 19:00)
  • СТО в 254 квартале, г. Ангарск, 254 квартал, ГСК 1, тел.: 8 (3955) 637-000 (круглосуточно)
  • СТО в 125 квартале, г. Ангарск, 125 квартал, ГСК «Железнодорожник», тел.: 8 (3955) 686-507, (с 8:00 до 24:00)
  • СТО на Ремонтной, г. Усолье-Сибирское, ул. Ремонтная, 1, тел.: 8 (39543) 38-3-38 (с 09:00 до 23:00)
Засняли на регистратор ДТП, нарушение или просто интересное видео с дорог города?
- Присылайте на эл. почту Auto@LiveAngarsk.ru


Обратите внимание на дату

Обратите внимание на дату финального сюжета, его прислали несколько часов назад. Наш монтажер BigBrother не поленился и перемонтировал готовый еще вчера выпуск. Автор этого ролика получает бонус на баланс своего сотового телефона за оперативное предоставление интересного сюжета! Во!

А кстати правда что центр

А кстати правда что центр обработки данных МВД башляет за то что оперативно предоставляешь им инфу о нарушениях?

sic luceat lux

Н644ХЕ38RUS пишет: А кстати

Н644ХЕ38RUS пишет:

А кстати правда что центр обработки данных МВД башляет за то что оперативно предоставляешь им инфу о нарушениях?

моральное удовлетворение в виде спасибо)

ненеАндрей пишет: моральное

ненеАндрей пишет:

моральное удовлетворение в виде спасибо)

Надо бы узнать поточнее. В противном случае не вижу смысла в стукачестве. Я бизнесмен а не филантроп.

sic luceat lux

Первый сюжет шикарен

Ржунимагу Первый сюжет шикарен

Очень был "добрый" совет в

Очень был "добрый" совет в критической ситуации: "Тихо-тихо, не тормози!" Зато "философ" узнал, отчего на самом деле так много аварий)))

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

М-да... "Не понимаю, ну, а

М-да... "Не понимаю, ну, а тут-то чё?" Бздыщь!!!!!!!!!! Фингал
Выпуск - 5+!!! Одобрям-с!

Это Ж-Ж-Ж-Ж неспроста!!! (с)

Н644ХЕ38RUS пишет: не вижу

Н644ХЕ38RUS пишет:

не вижу смысла в стукачестве

а почему вы путаете "стукачество" с сообщением о правонарушении?

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Знаете, очень трудно с нашими

Знаете, очень трудно с нашими водятлами соблюдать дистанцию: как только ты отпускаешь впереди идущую машину - тут же наровят вклиниться, занять место. Они ведь думают, что именно они самые ловкие и умелые, и приведут кучу оправданий своим действиям: "этот (эта) не умеет ездить - не зачем за руль садиться" и прочее в том же духе. Ой, сколько же придурков на наших дорогах, вечно куда-то спешащих. А расстояния у нас - 10-15 км из одного конца города в другой. Понятно, авто теперь скоростные - но мозги где?

Н644ХЕ38RUS пишет: Я

Н644ХЕ38RUS пишет:

Я бизнесмен а не филантроп

А не мешало бы поменять хотя бы в этом вопросе свою позицию - вам же легче будет ездить по нашему городу.

горелуковое пишет: А не

горелуковое пишет:

А не мешало бы поменять хотя бы в этом вопросе свою позицию - вам же легче будет ездить по нашему городу.

Ой я вас умоляю! Сколько людей пытались сделать общество лучше, и что, общество стало лучше? Все что было достигнуто - условное замедление процесса разложения.
Поэтому совершенно справедливо если за информацию о нарушениях будут платить.
В корруптократической системе когда начальники служб берут взятки, когда ДПС берут взятки, когда благодаря деньгам и влиянию закрываются глаза на самые разные нарушения - от мелких до чудовищных, вы что, предлагаете мне добровольно ( а главное - бесплатно) помогать системе? При том что многие штрафы так и не будут уплачены потому как их владельцы запросто могут положить на данную обязанность.
Помощь вот такой вот системе имеет смысл только тогда, когда она щедро оплачена.

sic luceat lux

McSeem пишет: "Тихо-тихо, не

McSeem пишет:

"Тихо-тихо, не тормози!"

Вообще то имелось скорее в виду: не будь тормозом, соображай быстрее.

sic luceat lux

Н644ХЕ38RUS пишет: Помощь вот

Н644ХЕ38RUS пишет:

Помощь вот такой вот системе имеет смысл только тогда, когда она щедро оплачена

Конечно, Вы правы. Кажется, в Финляндии выплачивают определенный % от суммы штрафа. Это, конечно, хорошо. Только, думается, и это не поможет исправить ситуацию с нашими гражданами, повально нарушающими законы. Пример: какой-то урод взялся проезжать по двору прямо по газону! Ему пох..е.р, что существуют дворовые проезды. Ему так удобнее - и всё! Через весь двор по газону! Охотников нанимать для отсрела, как волков? Ну как можно таким мозги вправить?

Второй ролик, про мегетскую

Второй ролик, про мегетскую гору, на федеральном канале показывали, кажись Россия 24, или Россия 2

горелуковое пишет: как только

горелуковое пишет:

как только ты отпускаешь впереди идущую машину - тут же наровят вклиниться, занять место. Они ведь думают, что именно они самые ловкие и умелые, и приведут кучу оправданий своим действиям: "этот (эта) не умеет ездить - не зачем за руль садиться" и прочее в том же духе.

Ну, положим, я такой. В малейшую щель не затираюсь, конечно, но перестраиваюсь, не стесняюсь, если надо. Спасибо за эпитеты!

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Н644ХЕ38RUS пишет: При том

Н644ХЕ38RUS пишет:

При том что многие штрафы так и не будут уплачены потому как их владельцы запросто могут положить на данную обязанность.

Для меня сей факт, недавно стал открытием! Есть знакомый, у которого 7 000 штрафов, но он и не оплачивает. Ждет, когда спишут "через пару лет". Я фигею, чес слово... Не знаю

горелуковое пишет: Знаете,

горелуковое пишет:

Знаете, очень трудно с нашими водятлами соблюдать дистанцию: как только ты отпускаешь впереди идущую машину - тут же наровят вклиниться, занять место. Они ведь думают, что именно они самые ловкие и умелые,

+100500

Будь собой. Остальные роли уже заняты

BigBrother пишет: Ждет, когда

BigBrother пишет:

Ждет, когда спишут "через пару лет"

а за границу он не ездит?

Уведу тебя в горы, пиши

BigBrother пишет: Есть

BigBrother пишет:

Есть знакомый, у которого 7 000 штрафов, но он и не оплачивает. Ждет, когда спишут "через пару лет". Я фигею, чес слово

Не прокатывает. Через 3 месяца ГАИ штрафы в суд и приставам. Это надо постараться от приставов скрыться.

Н644ХЕ38RUS пишет: Ой я вас

Н644ХЕ38RUS пишет:

Ой я вас умоляю! Сколько людей пытались сделать общество лучше, и что, общество стало лучше?

Если я сделал немного лучше, то в первую очередь, мне самому лучше только от этой мысли...
Перечитайте Дон Кихота.

katastrofa пишет: а за

katastrofa пишет:

а за границу он не ездит?

Нет. Но он сказал, что вроде как там до 20 000 и тебя не трогают. После 20 000, могу не выпустить из страны. (с его слов)

xa-xa пишет:

Не прокатывает. Через 3 месяца ГАИ штрафы в суд и приставам. Это надо постараться от приставов скрыться.

У него прокатывает. Сказал, что никогда не платит. Жить же можно не по прописке. Вот как-то так.

BigBrother пишет: Для меня

BigBrother пишет:

Для меня сей факт, недавно стал открытием! Есть знакомый, у которого 7 000 штрафов, но он и не оплачивает. Ждет, когда спишут "через пару лет". Я фигею, чес слово...

Большой Братишка, ты понимаешь, что сейчас процентам 10 из прочитавших ты дал направление? Громкий смех В городе станет человек на 20 теперь неплательщиков больше, однозначно

Открыты глаза и рты у народа! Свобода! Свобода!
Спасибо, что нам показала, какого мы рода!

Митька пишет: Большой

Митька пишет:

Большой Братишка, ты понимаешь, что сейчас процентам 10 из прочитавших ты дал направление? В городе станет человек на 20 теперь неплательщиков больше, однозначно

Ай, да ладно, не стоит вспоминать
я бы хотел услышать официальный комментарий ГИБДД по этому поводу + судебных приставов, потому что сам не проверял. знаю со слов. может это липа, и мой знакомый заблуждается?! за что купил, за то продал Свистю

В принципе, если рассуждать

В принципе, если рассуждать логически, то это возможно. Живи не по прописке, не набирай штрафов больше 20 000 и свободно летай отдыхать на море в любую страну. Единственное где могут подловить, это на работе. Но если человек работает не официально, получается, что его вообще никак не подловить? Честно говоря в этом вопросе не силен, так, рассуждаю. Может кто просветит? Чешу затылок

BigBrother пишет: В принципе,

BigBrother пишет:

В принципе, если рассуждать логически, то он прав. Живи не по прописке, не набирай штрафов больше 20 000 и свободно летай отдыхать на море в любую страну. Единственное где могут подловить, это на работе. Но если человек работает не официально, получается, что его вообще никак не подловить? Честно говоря в этом вопросе не силен, так, рассуждаю. Может кто просветит?

Наивный друг. Ему ничего не списывают, он просто копит долги. К тому же он не сможет проивести какие-либо рег. действия со своей машиной. Да и не набегаешься, ГИБДД частенько рейды с приставами проводит.

Cayman пишет:Наивный друг.

Cayman пишет:

Наивный друг. Ему ничего не списывают, он просто копит долги. К тому же он не сможет проивести какие-либо рег. действия со своей машиной. Да и не набегаешься, ГИБДД частенько рейды с приставами проводит.

Нет Пол года назад тачку "ключ в ключ" поменял, получил новые номера. На днях остановили за проезд под кирпич, выписали штраф. Пока выписывали штраф, инспектор посмотрел все штрафы, ухмыльнулся и сказал, ниче так у тебя набежало, почти 8000. Вот и все Улыбка Это все с его слов.

Штрафом при мне вытер руки, после обеда и выкинул в урну. Атвичаю! Да!

Отличный выпуск. В догоняшках

Отличный выпуск.
В догоняшках не участвовал, но чуть не доходило. Была пара моментов, когда машина по накатанному просто скользит ни на что не реагируя. И весь запас просто тает на глазах.

McSeem пишет:

Ну, положим, я такой. В малейшую щель не затираюсь, конечно, но перестраиваюсь, не стесняюсь, если надо.

Вот таки как я тебе карму постоянно портят. Громкий смех

Меня сегодня на посте

Меня сегодня на посте весового контроля тормознул ДПСник. Зачем тормознул, почему - хрен его знает. Я ему - по какой причине остановили? - он мне: я типа не обязан нихера пояснять, потому как статья закона о полиции бла-бла-бла.
Ну проверил мои доки, мою страховку, я даже из тачки не вылезал. А он шмыгал носом и мерз. Че останавливал спрашивается? Себя развлечь?

sic luceat lux

Н644ХЕ38RUS, И что в этом

Н644ХЕ38RUS,
И что в этом свехкатастрофичного? Инспектор проявил бдительность. Проверил документы. Это его работа. Уже сто раз ведь говорилось о том, что обязанности ГИБДД не столько выяснять причины нарушений и наказывать, а в первую очередь пресекать причины несоблюдения законов и правил. У водителя на лбу не написано, что он нарушитель злостный, но так же и нет штампа, что самый прилежный в мире!

Открыты глаза и рты у народа! Свобода! Свобода!
Спасибо, что нам показала, какого мы рода!

Н644ХЕ38RUS пишет: Меня

Н644ХЕ38RUS пишет:

Меня сегодня на посте весового контроля тормознул ДПСник.

Тоже не понятны претензии. Рядовая ситуация. Ну остановил, ну проверил, мало ли ориентировка какая на машину. С гаишниками по-человечески надо общаться, а не лезть на рожон.

McSeem пишет: Ну, положим, я

McSeem пишет:

Ну, положим, я такой. В малейшую щель не затираюсь, конечно, но перестраиваюсь, не стесняюсь, если надо. Спасибо за эпитеты!

Это не есть гуд. С такими челами очень трудно держать дистанцию на трассе. Вылез на левую полосу ну и иди, обгоняй всех дальше. А зачем создавать аварийные ситуации?

McSeem пишет: Ну, положим, я

McSeem пишет:

Ну, положим, я такой. В малейшую щель не затираюсь, конечно, но перестраиваюсь, не стесняюсь, если надо. Спасибо за эпитеты!

я тоже Улыбка такова жизнь. И к таким же отношусь нормально (когда по 2 полосы в одну сторону либо больше), если они могут уверенно ехать так, пусть едут... счастливого пути! Главное не дергаться и не создавать аварийной ситуации. А вот когда он явно не влазит в эту дистанцию, но все равно лезет.... это другой разговор.

Н644ХЕ38RUS пишет: Меня

Н644ХЕ38RUS пишет:

Меня сегодня на посте весового контроля тормознул ДПСник.

А меня не остановил, и многих других тоже не остановил, видать подозрительные вы. А вообще когда останавливают, никогда не спорю и ничего не доказываю. Все тихо проверяют, отдают и счастливого пути желают!

BigBrother пишет: остановили

BigBrother пишет:

остановили за проезд под кирпич

5 тыщ выписали?
я бы на месте гайцев, видя сумму неоплаченных штрафов, лишил Подмигнул

Ничего не поделаешь, интернет - зона безответственности... (с)

katastrofa пишет: а за

katastrofa пишет:

а за границу он не ездит

а ты позови. ты же всех зовешььь. Да!

песня, Зачем мне преступник и

песня,
Зачем мне преступник и наплеватель?

Уведу тебя в горы, пиши

Дыщь на 2:49 однако к

Дыщь на 2:49 однако к дистанции никакого отношения не имеет. Поворот налево из правого ряда и авто в мёртвой зоне видимости.Последний сюжет эт нечто.

Будь собой. Остальные роли уже заняты

LF пишет: 5 тыщ выписали? я

LF пишет:

5 тыщ выписали?
я бы на месте гайцев, видя сумму неоплаченных штрафов, лишил

Выписали 1000. В следующий раз, сказали выпишут 5000. Прав не лишили. Ну извините!
А вообще, все от человека зависит (как от нарушителя, так и от сотрудника ГиБДД). Человеческий фактор еще никто не отменял. Особенно у нас в стране, особенно в Сибири.

MAZDA BONGO пишет: Дыщь на

MAZDA BONGO пишет:

Дыщь на 2:49 однако к дистанции никакого отношения не имеет.

Тоже не понял в контексте темы, зачем впаяли в ролик этот случай.

MAZDA BONGO пишет:

Поворот налево из правого ряда

... и столкновение с автомобилем, повернувшим направо из ряда левого. Наверное, крепко зарубились, кто из них прав-неправ Улыбка (хотя здесь всё очевидно).

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Вот вам Догоняшки в полный

Вот вам Догоняшки в полный рост
https://liveangarsk.ru/auto/news/20131214/glava-goroda-an

BigBrother пишет: Выписали

BigBrother пишет:

Выписали 1000.

и по какой статье?

BigBrother пишет:

Человеческий фактор еще никто не отменял

угу... и коррупционный...

BigBrother пишет:

Особенно у нас в стране

Ничего не поделаешь, интернет - зона безответственности... (с)

McSeem пишет: Тоже не понял в

McSeem пишет:

Тоже не понял в контексте темы, зачем впаяли в ролик этот случай.

+ 2 коммента на наш крючок. Сами просили больше зрелищности.

Постовой пишет: Сами просили

Постовой пишет:

Сами просили больше зрелищности

Не обобщайте, мне всё равно...

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

LF пишет: и по какой

LF пишет:

и по какой статье?

Ремни не пристегнул, типа-а-а Курю

Этот Жуков нам все рейтинги

Этот Жуков нам все рейтинги своими авариями портит Злой!
Всю аудиторию перетянул

А если я допустим выложу

А если я допустим выложу видео со своего регистратора на сайт а эти товарищи впаяют его в свои ролики без моего разрешения???

Советская норма дистанции

Советская норма дистанции автомобилей:
1) На скорости до 60 км/ч на 1 километр скорости 0.5 метра дистанции
2) На скорости свыше 60 км/ч на 1 километр скорости 1 метр дистанции. Едите вы по трассе 80 км/ч будьте добры соблюдать дистанцию в 80 метров до следующего авто.

BigBrother пишет: Этот Жуков

BigBrother пишет:

Этот Жуков нам все рейтинги своими авариями портит
Всю аудиторию перетянул

может, он хотел в этот выпуск попасть??

Уведу тебя в горы, пиши

katastrofa пишет: может, он

katastrofa пишет:

может, он хотел в этот выпуск попасть??

Уррраааа! Это победа!

Видео с регистраторов АВАРИИ

Видео с регистраторов АВАРИИ ГОДА ещё небыло?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team