Пятикурсница, припарковавшись на трамвайных путях, парализовала движение в Иркутске (видео)
Лишать водительских прав не будут, но штраф заплатить придётся. Сегодня девушка оставила свой автомобиль близко к трамвайным рельсам и тем самым заблокировала на несколько часов движение трамваев в центре Иркутска.
В течение часа сотрудники полиции разыскивали водителя. Им оказалась студентка 5-го курса медицинского вуза. Она пояснила сотрудникам ГИБДД: к месту занятий она приехала рано утром и не смогла найти парковочного места. Так как опаздывала на учёбу, оставила свой автомобиль в неположенном месте. Сотрудники ГИБДД выписали протокол об административном нарушении. Стоянка вблизи трамвайных путей обошлась студентке почти в полторы тысячи рублей.
очередная ТП - ни логики ни мозгов. насчет "передком" или еще каким местом она заработала - это дело ее. А то, что таких "Где хочу - там и стою" полно - это печально. надо было трамваем ее корыто долбануть - сразу бы задумалась в следующий раз где авто оставлять. Таких кретинов к сожалению полгорода - бросят свою шушлайку где захотелось и срать хотели, что это мешает кому-то. а скажешь - 100% конфликт обеспечен. возможно и с травматом, если водила не в меру борзый.
Однако не типичная ТП. Смею не согласиться. Типичная ТП бы бросилась с кулаками на снимающего, на ментов, начала бы названивать "папику" или ещё кому (ну чья машина по факту), и вообще бы села в машину и не вылазила бы от туда. Ну и низачто бы не признала свою вину. Да. Это не типичная ТП. Просто глупая девушка.
вообще человек не думает о месте стоянки.это говорит о полной безответственности и неадеквате владельца.ей вообще на дорогу нельзя.не дай бог дтп -там то оскаровские рожицы не построишь.до слез её довели-да у нее и психика видать не устойчива.и это будующий врач?! Так и представляю: вы зачем пациенту печень вырезали,у него же апендицит! -я просто сегодня первый день...цикл начался...









Бесценно.















