Если дорог тебе "Ермак"...

...не пропусти возможность сообщить об этом на общественных слушаниях по проекту бюджета города Ангарска на 2013-2015 годы! Слушания состоятся уже сегодня, в четверг, 6 декабря, в 17.00, в ДК "Современник"!

Депутаты городской Думы предоставят на рассмотрение общественности и обсуждение бюджета Ангарска на три последующие года. Только после того, как пройдут слушания, народные избранники смогут принят главный экономический документ города. Если мы любим нашу команду, если верим в благополучное будущее "Ермака", если хотим посещать матчи нашей ледовой дружины и в 2013, 2014 и 2015 годах - мы просто обязаны сказать об этом СЕГОДНЯ! Ведь если команду мастеров лишат финансирования, или урежут и так не большой по меркам большого спорта бюджет, это будет конец того, что только начало возрождаться.

СОВЕТ БОЛЕЛЬЩИКОВ ХК "ЕРМАК" ПРИЗЫВАЕТ ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ К БУДУЩЕМУ АНГАРСКОГО ХОККЕЯ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЭТИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЯХ! НЕ ДАДИМ ЗА НАС РЕШАТЬ СУДЬБУ ЛЮБИМОЙ КОМАНДЫ - ХОККЕЙНОГО КЛУБА "ЕРМАК"!


Совет болельщиков ХК Ермак

Совет болельщиков ХК Ермак пишет:

если команду мастеров лишат финансирования, или урежут и так не маленький по меркам большого спорта бюджет

Наверное все-таки НЕБОЛЬШОЙ бюджет Подмигнул

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Очепятка

Совет болельщиков ХК Ермак пишет:

урежут и так не маленький по меркам большого спорта бюджет

Я конечно приду, но вот что

Я конечно приду, но вот что интересно...
Из документа бюджета на 2013-2015 года есть пункт

Цитата:

- субсидии муниципальному автономному учреждению города Ангарска "Ермак", сумма 62 млн 331 тысяч

Насколько я понимаю бюджет уже приняли или будут как раз завтра принимать?

P.S. Причем финансирование из бюджета увеличили, насколько я могу судить по документу. Ибо в бюджет 2011 года была заложенна сумма 57 млнов 335 тысяч.

Ермак

А почему не в час дня? Нормальные люди в это время на работе, зарабатывают на семейный бюджет.

На самом деле, вот о чём,

На самом деле, вот о чём, оказывается, будут слушания... Забавно, если не сказать погрубее...

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: Забавно живот

Де Вайс пишет:

Забавно

живот не надорвал смеяться?

Balanar пишет: Причем

Balanar пишет:

Причем финансирование из бюджета увеличили, насколько я могу судить по документу. Ибо в бюджет 2011 года была заложенна сумма 57 млнов 335 тысяч.

Ну надо все-таки писать правду. Сумма разбита по трем статьям. Вообщем получается 172 миллиона с мелочью. 62-37-73 ( могу немного ошибаться ). Но я думаю сильно напрягаться не стоит. Депутаты не идиоты и никто такую сумму не даст.

Инквизитор пишет: Ну надо

Инквизитор пишет:

Ну надо все-таки писать правду. Сумма разбита по трем статьям. Вообщем получается 172 миллиона с мелочью. 62-37-73 ( могу немного ошибаться ). Но я думаю сильно напрягаться не стоит. Депутаты не идиоты и никто такую сумму не даст

Ну я же сказал, насколько я понимаю. Но больше в документе нет статей связанных с Ермаком.

Balanar пишет: Но больше в

Balanar пишет:

Но больше в документе нет статей связанных с Ермаком.

Напрямую нельзя СУД запретил. Все завуалированно. Сегодня на бюджетке Савинов и Дресвянский костьми ложились, чтобы как-то все это прикрыть, но когда их носом ткнули - заблеяли- "ну да это на "Ермак". Глядя сегодня на этих двух деятелей. Почему-то вспоминалась фраза Роберта Рождественского
Какое это чудо — человек! Какая это мерзость — человек!
Помоему эти ребятки немного созывы перепутали. Остались еще в прошлом и думают, что им также дадут пилить бюджет. Как там в песне ... "давай до свидания".

Инквизитор пишет:62-37-73 (

Инквизитор пишет:

62-37-73 ( могу немного ошибаться ).

62 на МАУ - ДЮСШ, содержание инфраструктуры
37 на команду ВХЛ
73 на завершение реконструкции.
Тоже могу ошибаться.
Но в принципе по моей раскладке всё логично и обосновано.

Инквизитор пишет:

Депутаты не идиоты и никто такую сумму не даст.

Будут идиотами если похерят "Ермак" - единственное, что есть приличного в нашем унылом городке. Взамен-то ничего дельного и равнозначного не могут предложить.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: Взамен-то

Dozorin пишет:

Взамен-то ничего дельного и равнозначного не могут предложить.

Взамен тысячи детей-спортсменов. Которые тоже хотят заниматься спортом и ездить на соревнования, а "борадатые-гастробайтеры" пусть ищут себе других спонсоров.

Dozorin пишет:

"Ермак" - единственное, что есть приличного в нашем унылом городке.

Не знаю как в вашем, а в нашем есть "Современник", "Нефтехимик", Миромах, Победа и т.д.

Dozorin пишет: Будут идиотами

Dozorin пишет:

Будут идиотами если похерят "Ермак"

Он же памятник кто ж его похерит. Так и будет зарабатывать бабло для камандос. Пиво, билеты, сигареты, сауны и т.д.

Инквизитор пишет: Взамен

Инквизитор пишет:

Взамен тысячи детей-спортсменов. Которые тоже хотят заниматься спортом и ездить на соревнования, а "борадатые-гастробайтеры" пусть ищут себе других спонсоров.

Еще один отшельник из леса. Начни снова свою шарманку про возрождение дворового хоккея. Уже на сто раз это обсосали - всё в порядке у нас с дворовым хоккеем. А ты просто тормоз или заказ отрабатываешь.

Инквизитор пишет:

Не знаю как в вашем, а в нашем есть "Современник", "Нефтехимик", Миромах, Победа и т.д.

Вы перечислили два ДК, 1 кинотеатр и 1 ночной клуб для быдла и гопоты. Это что - приличное? Особенно "Победа" вообще в точку. Ага. Ходил я недавно на спектакль в Современник, в зале 70 человек сидело, 400 мест свободны. Неужели, Ермак мешает людям сходить в театр?

Инквизитор пишет:

Он же памятник кто ж его похерит. Так и будет зарабатывать бабло для камандос. Пиво, билеты, сигареты, сауны и т.д.

К сведению таких, как ты, не в теме которые: на Ермаке больше не продают пиво.

Инквизитор пишет: Не знаю как

Инквизитор пишет:

Не знаю как в вашем, а в нашем есть "Современник", "Нефтехимик", Миромах, Победа

И что из этого равнозначно "Ермаку"? Достал попкорн

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: И что из этого

Dozorin пишет:

И что из этого равнозначно "Ермаку"?

Конечно нет. Ермак это что-то особое дающие возможность получать хорошее бабло. А ДК это для инопланетян. В хоккей занимается несколько сот ребятишек (вот им деньги и дать), а в ДК тысячи, но это не те дети, им деньги не положены.

ЕРРРМАК! пишет:

Уже на сто раз это обсосали - всё в порядке у нас с дворовым хоккеем. А ты просто тормоз или заказ отрабатываешь.

А я не про дворовый хоккей, я про бокс, про тяжелую атлетику, про плавания, про шахматы, про дзюдо, про борьбу, про ... да всего не перечислишь. Прокаментируй почему на поездки гастробайтеров заложены десятки миллионов, а на поездки для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА 269 ТЫСЯЧ рублей. Что-то я не вижу среди хоккеистов-гастробайтеров ни Макарова, ни Крутова, ни Ларионова, ни Каменского, ни Хомутова, а вижу средненьких игроков получающих по 190 тысяч (сумма из бюджетной росписи) и жирующих на бюджетных (ангарских) деньгах.

В общем то без разницы на

В общем то без разницы на злопыхателей. Мы любим хоккей, и будем делать всё, чтоб его защищать. И нас больше 6 тысяч, как минимум вдвое. Какое мероприятие в городе собирает такие аншлаги? Хоть одно озвучте. Когда бокс, плавание, и т.д. будут собирать такую аудиторию тогда и поговорим (я не больная фанатка, и ничего не имею против других видов спорта. Сама всю жизнь плаваю. И когда последний раз была на соревнованиях, там и 50 человек зрителей не было). Город живет хоккеем. Уберите его и вы увидите что будет твориться. Но не советую экспериментировать.

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

А про победу..надеюсь вы

А про победу..надеюсь вы имели в виду музей победы? А то если нет, то лучше не позориться.

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Dozorin пишет: Наверное

Dozorin пишет:

Наверное все-таки НЕБОЛЬШОЙ бюджет Подмигнул

Я исправил опечатку за Совет болельщиков. Правильнее с твоей стороны было бы не выставлять опечатку на показ, а позвонить грею или ангарчанину. Или же мне и Ручной в личку написать.

Болельщик Ермака
Читаю

Balanar пишет: субсидии

Balanar пишет:

субсидии муниципальному автономному учреждению города Ангарска "Ермак",

МАУ Ермак это не команда ВХЛ. Это дворцы спорта и детские команды. Команда ВХЛ - некоммерческое партнёрство ХК Ермак.

Очень плохо, что все эти нюансы не доводят до болельщиков зараннее. Про 6 декабря было известно очень давно. Но у нас это прямо грянуло как молния из небес в последнюю секунду.

Болельщик Ермака
Читаю

Инквизитор пишет: Не знаю как

Инквизитор пишет:

Не знаю как в вашем, а в нашем есть "Современник", "Нефтехимик", Миромах, Победа и т.д.

Ночной центр вакханалии Победа это очень круто и важно. Надо им обязательно 37 миллионов всучить.
Смеюсь над тобой

Болельщик Ермака
Читаю

Инквизитор пишет: Дресвянский

Инквизитор пишет:

Дресвянский костьми ложились

Дресвянский за что боролся, на то и напоролся.

Болельщик Ермака
Читаю

Инквизитор пишет:

Инквизитор пишет:

"Нефтехимик",

Получил хорошую сумму на ремонт и на днях открывается. Пусть функционирует. Но почему ради него нужно убить Ермак?

Инквизитор пишет:

Победа

Ник пишет:

Ночной центр вакханалии Победа это очень круто и важно. Надо им обязательно 37 миллионов всучить.
Смеюсь над тобой

Болельщик Ермака
Читаю

Ник пишет: Но почему ради

Ник пишет:

Но почему ради него нужно убить Ермак?

чтобы Таня Бачина смогла своим детишкам наследство повкуснее оставить, а то пока видимо они не очень довольны скромностью родительских возможностей - на день города всего 4 миллиона украли, да на ремонте миллионов 15. слезы!

Инквизитор пишет: почему на

Инквизитор пишет:

почему на поездки гастробайтеров заложены десятки миллионов, а на поездки для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА

потому что для всех остальных видов спорта это просто "поездки", а участие в чемпионате Высшей хоккейной лиги - неимоверно тяжелая изнурительная работа. 52 матча на лидерских позициях в 26 городах России, Казахстана и Белоруссии. ты бы сдох после первого же выезда. но судя по всему ты от спорта так же далек как и от здравого смысла, имеешь весьма слабое представление о том, о чем пытаешься говорить. а объяснять тебе как тупому желания немного

Интересно а на достройку

Интересно а на достройку аукцион проводить будут? Не стройкомплексу же 70 млн дадут.

Хоккеисты и в другом месте

Хоккеисты и в другом месте будут получать эти деньги потому ,что они профи ,а у вас просто не будет ВХЛ .Думайте!если не будет ВХЛ врятли в городе что то изменится в лучшую сторону...,но уже без ВХЛ...

ХЛЕБА И

ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩЩЩЩЩЬ!
Примитивная рефлексия.
"Ермак" достаточно уже раскручен, ему дали путёвку в жизнь, вот и пущай дальше сам плывёт, ветер в парус. Ничего против хоккея и "Ермака" не имею, но почему бы бюджетные средства не вкладывать в культуру? Ах, да, для подавляющего большинства болельщиков "Ермака" слово "Культура" - пустой звук....
А скажите дорогие болельщики, слабо вам всей толпой, какой вы ходите на матч, прийти на открытие художественной выставки, или на концерт? Ответ -НЕТ! Ибо зрелище основанное на примитивной рефлексии - для всех, а тонкая материя искусства - для избранных.

Если дорог тебе

Если дорог тебе "Ермак"..

Если дорог тебе "Ермак",
Где ты "ШАААААЙБУ!" громко кричишь,
Бьёшь в огромнейший барабан,
На трибунах маяк включив,
Гордо носишь хоккейный шарф,
Майку цвета морквы родной,
То на слушания придёшь,
За "Ермак" постоишь горой!
А не дорог тебе "Ермак" -
Всё равно заходи. Просто так.

CNN,ох, тонкая материя

CNN,
ох, тонкая материя искусства... Если будет искусство как в Иркутске то и туда ходить будем. А то г...о которое из искусства есть у нас оставьте себе . И не надо парить что всё изменится когда на него выделят деньги. Не смешите народ

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

CNN пишет: А скажите дорогие

CNN пишет:

А скажите дорогие болельщики, слабо вам всей толпой, какой вы ходите на матч, прийти на открытие художественной выставки, или на концерт? Ответ -НЕТ! Ибо зрелище основанное на примитивной рефлексии - для всех, а тонкая материя искусства - для избранных.

да...высококультурных недолеких агрессивных снобов любят использовать ребята из бизнеса.... эта "культурная элита" за конфетку поработает, а когди ими вытрутся создатут что то эпохальное и дальше будут пребывать в коконе непризнанной гениальности...

ребята, хоккей это искусство! слабо тебе оторваться от настолько тонких материй, что без объяснения их материями то никто не воспринимает, и вникнуть в искусство зрелища и тактики, характеров и живого непосредственного соучастия здесь и сейчас? Улыбка

Тактика дележки малого пирога на всех - это тактика неудачников, это стратегия деградации! Когда в трехкомнатной хрущевке ютятся несколько семей, так велик соблазн выгнать кого то более удачливого из неё на улицу, переругавшись между собой. Нормально по-моему купить всем по отдельной квартире, это стратегия развития. И если вы называете статья бюджеты словом "развитие" так и надо делать. А когда деньги одного поделить между всеми - денег все равно не хватит никому, в результате не будет НИЧЕГО, взамен того что есть хоть что то.

Инквизитор пишет: Ермак это

Инквизитор пишет:

Ермак это что-то особое дающие возможность

Детям видеть пример для подражания.Взял на хоккей племянника 7 лет ,после 2х периодов сказал ,хочу играть в хоккей.Будем записывать.

Оптимист 2012 пишет: Тактика

Оптимист 2012 пишет:

Тактика дележки малого пирога на всех - это тактика неудачников, это стратегия деградации!

Да! ибо сильнейший должен оттеснить прочих от пирога и наслаждаться победой Вкусно!

М4А3Е8 пишет: ибо сильнейший

М4А3Е8 пишет:

ибо сильнейший должен оттеснить прочих от пирога и наслаждаться победой

надо пирог увеличивать, для этого нужен рост бюджета, для этого нужны налогоплатильщики, а налогоплатильщики остаются здесь когда им хорошо... значит налдо тратить бюджет на тех кто его способен пополнять, то есть на то чтобы они тут продолжали жить, работать, развиваться, увеличивать налогооблагаемую базу.... задушим Ермак, прикроем программы по квартирам для молодых семей, не создадим новых рабочих мест - и в городе останутся только потребители уменьшающегося бюджета....а налогооблагаемая базу уедет туда где развивается спорт, помогают с жильем, где есть лдостойная работа иперспективы. Улыбка

Инквизитор пишет: игроков

Инквизитор пишет:

игроков получающих по 190 тысяч (сумма из бюджетной росписи

от их 190.000 есть результат! зато от гораздо более серьезных сумм на содержание всяких бестолковых вороватых чинуш - как минимум никакой пользы, а вот прямых и косвенных убытков - хоть отбавляй.

CNN пишет: тонкая материя

CNN пишет:

тонкая материя искусства - для избранных.

Ну извините, что у нас основная масса населения не "избранные" и консерваториев не кончали,но только аншлага в театре, из вот таких как Вы, нерефлексивных, я тоже не наблюдаю.Не надо здесь псевдоэголитарными лозунгами плеваться,коли умственные способности невелики.

Оптимист 2012 пишет: задушим

Оптимист 2012 пишет:

задушим Ермак, прикроем программы по квартирам для молодых семей, не создадим новых рабочих мест - и в городе останутся только потребители уменьшающегося бюджета....а налогооблагаемая базу уедет туда где развивается спорт, помогают с жильем, где есть лдостойная работа иперспективы.

Так и есть. И не заметно, чтобы кто-то старался что-то чтобы остановить этот процесс. Наоборот все душат и душат, выдавливают людей из Ангарска.

CNN пишет:

почему бы бюджетные средства не вкладывать в культуру?

Что по-вашему "вкладывать в культуру"? Можно подробнее. Бачиным отдать? Проще в реку выкинуть, красивее уплывут Ржунимагу

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

кто выбирал жукова, он же

кто выбирал жукова, он же сказал финансирование оставит, вы что не верите ему?))

Инквизитор пишет: Победа ха

Инквизитор пишет:

Победа

ха ха. вот и тусуйтесь в победе, а мы на хоккей хотим ходить

Ручная С пишет: А то г...о

Ручная С пишет:

А то г...о которое из искусства есть у нас оставьте себе

Философско-психологический вывод. Вы только что отождествили с г..ом все музыкальные, художественные школы, Музей часов, все театральные и музыкальные фестивали которые проходят у нас в городе, всех без исключения художников, музыкантов, писателей, все творческие коллективы. А может быть Вы, уважаемая доморощенный философ, ближе своего носа ничего не видите? Почитайте там в своих философских книжках что такое культура, и психологически осмыслите!

Ручная С пишет:

И не надо парить что всё изменится когда на него выделят деньги. Не смешите народ

На "Ермак" выделили деньги и всё изменилось.
Да я в общем-то никого обидеть не хотел. Есть "Ермак", ну и классно что он есть!Зачем только из него делать фетиш?

отМороз пишет:

аншлага в театре, из вот таких как Вы, нерефлексивных, я тоже не наблюдаю.

Дык, все же на хоккей свалили! Громкий смех

Оптимист 2012 пишет:

А когда деньги одного поделить между всеми - денег все равно не хватит никому, в результате не будет НИЧЕГО, взамен того что есть хоть что то.

Совершенно с Вами согласен! Однако вспомните каким был стадион "Ермак" до его реконструкции - жалкое зрелище!К власти пришли люди заинтересованные в том чтобы "Ермак" стал ареной профессионального хоккея, и пробили свои интересы. А приди к власти люди не равнодушные к культуре, может быть вместо "Ермака" культурный центр построили бы и статью в бюджете выкроили на его содержание. Вопрос в том, кому она на хрен нужна культура в нашем городе? Знаки культурного восприятия - это сурок, книга желаний, волк, бык и толстомясая баба на заправке. Художникам, изваявшим сие чудо нужно премию дать за то что они воплотили "культурную рефлексию" наших горожан. Надо отметить, что к изваянию знаков "культурной рефлексии" приложили руку те же что и стадион "Ермак" поднимали - прозорливые психологи, прочувствовали самые сокровенные желания души Ангарчан. В самую пору статую хоккеисту изваять - к нему то уж точно(впрочем как и к сурку и к волку) не зарастёт народная тропа. В 90-х "мы говорим Ангарск-подразумеваем сурковая шапка", а сейчас: "мы говорим Ангарск - подразумеваем Ермак" Да и клёво же!
Культура Ангарска - хрен тебе, ибо никому ты не нужна!

Инквизитор, Надо быть таким

Инквизитор,
Надо быть таким тупым, чтобы такое писать. Конечно, надо на детский спорт деньги выделять, но команда мастеров "Ермак" в этом нисколько не мешает. Не надо прикрываться детьми. Дети сами очень любят ходить на команду мастеров "Ермак" смотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Инквизитор - это Кокоянин,

Инквизитор - это Кокоянин, который озвучивает только мнение Жукова за не имением своего. Так что делайте выводы, господа, кто хочет прикрыть ВХЛ.

Шумахер пишет: Дети сами

Шумахер пишет:

Дети сами очень любят ходить на команду мастеров "Ермак" смотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Согласен! Они на примере видят к чему стремиться надо!

CNN пишет: аншлага в театре,

CNN пишет:

аншлага в театре, из вот таких как Вы, нерефлексивных, я тоже не наблюдаю.

Дык, все же на хоккей свалили! Громкий смех

CNN пишет:

Ах, да, для подавляющего большинства болельщиков "Ермака" слово "Культура" - пустой звук....

что-то не стыкуется, если аншлана нет из-за того, что все на хоккей ушли, то почему тогда "Культура" для них пустой звук...
Не надо ерунду всем пороть, и оскорблять друг друга, не нравится Вам Ермак, ну не заходите Вы на страничку Живого Ермака, позиция Ваша впринципе понятна "ломать не строить"

Инквизитор пишет: Не знаю как

Инквизитор пишет:

Не знаю как в вашем, а в нашем есть "Современник", "Нефтехимик", Миромах, Победа и т.д.

ты бальной что ли и что там делать ?ермак гордость города а вот из за токих как ты и поднимают вопросы подобные и если тебе напливать на ермак не заходи вообще на сайт или сделай проще во время игры приди и ори во всё горло что ты против ермакак. дибил.

Сегодня(6 декабря) в 17.00, в

Сегодня(6 декабря) в 17.00, в ДК "Современник", Депутаты городской Думы предоставят на рассмотрение общественности и обсуждение бюджета Ангарска на три последующие года. Каждый может принять участие в голосовании, и повлиять на то, чтобы в 2013 году не отменяли ведомственную целевую программу "Развитие ипотечного жилищного кредитования и содействие строительству нового жилья в г.Ангарске". С помощью программы в 2012 году улучшили свои жилищные условия 238 семей. Ангарску нужно эта программа !!!

CNN пишет: Культура Ангарска

CNN пишет:

Культура Ангарска - хрен тебе, ибо никому ты не нужна!

Вы, что серьезно думаете, что после смерти ВХЛ в Ангарске, горожане, ломая ноги, побегут на фестивали и в музей часов, и настанет небывалый расцвет культуры?Вы, часом, не идиот ли? Какие люди-такие культурные потребности и эстетические традиции,будьте добры их уважать.А если нынешние горожане Вас не устраивают, можете вырезать все 240 000 нахрен и завезти сюда,вместо нас рефлексивных, более культурновосприимчивых и тонкомыслящих людей.

MuxaJIbI4 пишет: и вдобавок

MuxaJIbI4 пишет:

и вдобавок ко всему еще и грамотный

я может и не грамотный но за то что мне дорого и всей моей семье я буду боротся до конца .а вы сидите в культурном миромаксе и культурно жрите пиво с малалетками.у меня сын глядя на команду захотел заниматся спортом а если ермака не будет на кого ему смотреть на ч...ей в думе которые разваровывают бюджет ангарска и им этого мало на них смотреть что ли?

Механик пишет: я может и не

Механик пишет:

я может и не грамотный но за то что мне дорого и всей моей семье я буду боротся до конц

Механик пишет:

а если ермака не будет на кого ему смотреть

За что тогда Вы мне в лицо плевать захотели...
мы между прочим тоже всей семьей на хоккей ходим и ни одной игры не пропускаем, и переживаем за судьбу Ермака.

Nataliya пишет: За что тогда

Nataliya пишет:

За что тогда Вы мне в лицо плевать захотели...
мы между прочим тоже всей семьей на хоккей ходим и ни одной игры не пропускаем, и переживаем за судьбу Ермака.

не вам хотел написать простите пожалуйста

Механик пишет: не вам хотел

Механик пишет:

не вам хотел написать простите пожалуйста

ну тогда ладно...

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team