Фанаты или хулиганы? Подведём черту

В предыдущей новости была поднята тема хулиганства среди болельщиков на стадионе "Ермак". Автор указал, что тема поднята с подачи иногородних болельщиков. Я уточню, что болельщики "Зауралья" оскорбились за команду "Спутник". Тема была поднята и всесторонне обсуждена. Выссказывались так же и представители отделившегося юного фан-сектора, про которых собственно и был разговор. Оставшихся на старом месте фанатов старыми рука не поднимается назвать. Потому что остались молодые люди от 20 до 30 лет. А ушли юные "дарования" от 16 до 25 лет. Высказывались и представители юного фан-сектора, и молодого фан-сектора, и просто болельщики, как молодые, так и не очень.
Фанаты? Нет! Позор ангарских болельщиков!

Дискуссиия, надо отметить, не очень получилась. В завалах флуда и перепалок была пара трезвых выссказываний от представителей юного фан-сектора. Но в основном с их стороны преобладали агрессивные и хулиганские настроения. Все эти выссказывания можно объединить в одно: мы ни к кому не собираемся прислушиваться, мы не собираемся выполнять правила и соблюдать законы, мы будем продолжать публично материться и оскорблять команды соперников, нас не перевоспитаешь, нам по кайфу такой образ жизни, нам по кайфу беспредел и безнаказанность.

Наиболее интересные выссказывания представителей юного фанатского сектора, а также выссказывания других болельщиков привожу ниже:

MartinD пишет:

Пока они идут на контакт после разговора....
Но все как в школе до первого замечания!!!

R.I.P. пишет:

так это фото было зделано в тот же день что Мусора, плясать!!!Да мы же договорились нормально себя вести,мы свое обещание здержим!!!

Максим Агеев пишет:

Мда... Управы на нас нет? С нами даже разговаривать не кто не пытался по этому поводу, тока угрожают, да я согласен пусть проведут с нами беседы

Dozorin пишет:

Да не гони! Сколько раз и тебе и еще парочке особо "буйных" делали замечания.

44 пишет:

Dozorin,мы с тобой на улице после матча пообщаемся лично

R.I.P. пишет:

было предупреждение мы после этого пока не орем маты!!!

Dozorin пишет:

Каким образом вы поддерживаете команду, если огрызаетесь с полицией или запускаете презервативы с оскорблениями? Вы процентов 70 времени пытаетесь чего-то там докричать до команды соперников.
Мне пофиг кто там из фанов против кого (кто кого с какого сектора куда уводит и зачем), главное чтобы фан-сектор не вызывал у людей негатив, чтоб они не жаловались руководству клуба. А многих людей реально коробит от некоторых речевок. Я и по себе замечал. Какой нафиг "мы вас повесим и закопаем"?? кому это? зачем?!! Я считаю, что нужно болеть за Ермак. А вы слишком много внимания уделяете соперникам. И самое смешное, что им то скорее всего просто это всё не слышно.

Зимулечка пишет:

а вообще, я бы щас тут всех обматерила и продолжала бы стоять на секторе и кричать то, что душе угодно. я ни под кого никогда не подстраивалась и не собираюсь.

Зимулечка пишет:

ты пойми одно. мы с тобой на разных языках говорим. ты выросла. у тебя другие интересы, круг общения. всё прилично, всё культурно. я такой человек, что меня всегда и везде запоминают надолго. я полгода в колледже - мама уже два раза там была. и я не могу исправиться, да и, в общем-то, не хочу. мне нравятся конфликты, мне нравится, когда меня не любят. меня не изменит никто, пока я сама не вырасту...

Вашичек пишет:

Давайте уже объединяться а не расходиться по разным углам. Молодняк мы же вас поддерживаем когда заряжаете без матов) вот оно вам сильно надо что нить матерное ляпнуть?

Зимулечка пишет:

Вашичек пишет:
вот оно вам сильно надо что нить матерное ляпнуть?
надо, честно.) без этого - скучно

Зимулечка пишет:

нас надолго не хватит... больше, чем уверена)

Зимулечка пишет:

Вашичек пишет:
И на это перестанут закрывать глаза. И наша администрация после штрафа примет на вас не самые лучшие меры.
я могу пожелать им только удачи)) ну, мне, серьёзно, на все эти штрафы и наказания плевать. говорите кому угодно, только не мне. лишний раз блог засирать

Вашичек пишет:

из регламента
Автор: Вашичек, дата: 26.01.2012 - 1:46
Зрителям запрещается:

4.2 Проносить в спортсооружение, использовать, приводить в действие:
- спиртные напитки;
- любого вида оружие и боеприпасы;
- колющие или режущие предметы;
- дымовые шашки;
- файеры;
- сигнальные ракеты;
- петарды;
- пиротехнику;

- огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, отравляющие и едко пахнущие вещества;
- легковоспламеняющиеся, пожароопасные материалы и предметы;
- красящие вещества;
- наркотические средства;
- радиоактивные материалы;
- газовые баллончики нервно-паралитического и слезоточивого воздействия;
- лазерные устройства;

4.4 Разжигать огонь.
4.5 Бросать предметы на трибуны, ледовое поле и пространство вокруг него, а также целенаправленно в хоккеистов, тренеров, судей, представителей Клубов, спортсооружения, сотрудников правоохранительных органов, официальных лиц организатора соревнований.
4.6 Носить и выставлять напоказ знаки, атрибутику и иную символику фашистского и расистского характера.
4.7 Использовать слова и выражения, а также жестикуляцию фашистского, и расистского характера.
4.8 Использовать нецензурные и оскорбительные слова и выражения, а также жестикуляцию.
4.9 Использовать атрибутику, баннеры, скандирование, выкрики, жестикуляцию, возбуждающие социальную, расовую, религиозную, национальную и межгосударственную ненависть, а также социальное, расовое, религиозное, национальное и межгосударственное превосходство.
4.10 Использовать элементы одежды, иные предметы и методы с целью скрытия лица.
4.11 Нарушать общественную мораль и нормы поведения путем обнажения частей тела во время нахождения в спортсооружении.
4.12 Вести себя провокационно, угрожающе в отношении зрителей и участников матча, создавать угрозу жизни и безопасности себе, другим лицам, или подвергать опасности кого бы то ни было, каким бы ни было образом.

4.14 Находиться во время проведения матча в проходах, на лестницах, создавать помехи передвижению участников и зрителей, вставать на кресла, прыгать, устраивать имитацию противоправных действий, находясь на трибунах, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, мачты, несущие конструкции, наносить вред имуществу спортсооружения и зрителей.

Wentworth пишет:

Мда! У меня мыслей много, а что то приличное в адрес ФАНАТИКОВ написать не получается. Вроде бы и сам не старый, а молодняк понять ну никак не могу. Вот болельщики собрались на выезд поддержали команду, чем вызвали у огромного количества людей гордость и уважение. А во время матча всякую хрень орать, много ума не надо.

ангарчанин пишет:

А мне вот интересно. Зимулечка тут разоряется, что они своими матерными зарядами поддерживают ЕРМАК, типа.
А что она скажет, если завтра к ней и остальной молодежи подойдет Ждахин и игроки Ермака и скажут "Нам матерные заряды не нужны. Вы матами нас не поддерживаете, а только расстраиваете"? Она и остальные прислушаются к мнению команды, которую они якобы поддерживают? А, Зимулечка?

Dozorin пишет:

Одному парнишке из тех, что сейчас перебрались на балкон, было дело, я дважды прикручивал громкость, когда он начинал кричать что-то подобное. Мало того что на соседних рядах сидели дети, так он еще адресовал всё это игрокам НАШЕЙ КОМАНДЫ. Это просто пипец! Понятны эмоции, когда из-за грубых ошибок не забивают или пропускают. Все в эти моменты матерятся. Но ведь не орут это с прицелом на площадку через головы сотен людей.
Еще меня раздражало когда начинали скандировать в адрес вратаря соперника, что он дырка. ЗАЧЕМ??? Ответьте кто-нибудь на этот вопрос. Особенно глупо это смотрится, когда по игре в наши ворота больше шайб влетает. Какая ассоциация в таком случае возникает при взгляде на нашего вратаря?... правильно - дырка. Это так вы поддерживаете свою команду? Бред.
Про кусачки с ментами вообще отдельный разговор. Вы за традиции, всё понятно. Но вы забываете одну вещь - вы не "кони" и не "мясо", вы не на столичном стадионе и вы не на футболе. В хоккее совсем другие традиции, об этом тут уже говорили.
Я не хочу, чтобы кому-то из ангарчан закрывали доступ на стадион. И об этом я сказал в первом же посте в этой ветке. Но я за здравый смысл и здоровую обстановку на стадионе.
Ведь как классно, когда почти весь стадион скандирует "Ермак, Ермак" или "молодцы". Представьте, что весь стадион начнет орать "Локо сосать!"... не стрёмно, не?

lola252 пишет:

Я правда так и не поняла на основании чего ругань относят к культуре боления. Я уже стара, мне не познать сих тайн.
Каждый матч слышу про мусоров, кто-нибудь мне объяснит при чем здесь служба охраны "Ермака" и солдатики...они имеют какое-то отношение к игре?
К молодым болельщикам всегда относилась очень хорошо, верю, что есть там адекватные люди, но и без паршивой овцы в стаде не обошлось. Меня часто обвиняют в максимализме, но глядя на эти сообщения, я понимаю, что до него мне еще далеко. Тем не менее, управу можно на всех найти, было бы желание. Давайте оставаться людьми, тогда не придется никого выгонять со стадиона и устраивать принародное бичевание.
Что касается штрафов за поведение болельщиков. Зимулечка говорит, что ей на это плевать, ну так пусть сама оплачивает эти штрафы из свой стипендии и чего-то там еще. Замечание можно делать всю жизнь, но стоит один раз наказать рублем и все будут как шелковые. Если после этого родители вообще будут отпускать на хоккей. Думать головой надо.

lola252 пишет:

Да, и вот еще что...Индивидуальность и самобытность - вещи хорошие, но вот люди, которым на всех плевать и которые держат остальных за дураков, обычно плохо заканчивают. Задумайтесь об этом.

Проблема есть. И она пока не решена окончательно. Нам навязывают какую-то сумасбродную футбольно-фанатскую субкультуру. Навязывают те люди, кто сам в ней не варился, а судит о ней по каким-то непонятным дискам. В хоккее другие традиции. Кроме традиций есть правила и законы. Своё творческое начала нужно применять в создании самобытных кричалок в поддержку своей команды. Таких кричалок у ангарских болельщиков пока очень мало и простор для творчества просто необъятный. Создавать ёмкие лаконичные кричалки и поднимать стадион - вот в чём задача фанатов. А вот если эти кричалки создать, то можно потом будет гордиться тем, что участвовал в истории зарождения и развития настоящего фанатского движения в Ангарске. А тупо орать диким матом и оскорблять соперников много ума не надо. Команде от этого толку никакого. Только позор один.

Дикий мат и оскорбления в адрес соперника в этом состоит фанатское движение? Нет. Это хулиганка, перерастающая в административное, а возможно и уголовное преследование. Это не боление, а способ обратить внимание на себя и свои проблемы. Вот он(-а) я! Никому ненужный(-ая).

С теми ребятами, кто способен идти на нормальный диалог и не потерян для общества нужно идти на контакт и перевоспитывать их. Оголтелых и неподдающихся перевоспитанию всё-таки нужно лишить возможности прийти на стадион хотя бы на пару матчей. Хоккей от этого ничего не потеряет. Он им не нужен. Им нужны способ и место такому странному самовыражению. Зато другим это станет хорошей наукой.

И возможно команде нужно сказать своё слово. Что нужно хоккеистам? Настоящая фанатская поддержка болельщиков? Или маты и оскорбления в сторону соперника и охраны?

PS
Некоторые юные дарования в свою защиту приводили потрясающий по своей наивности аргумент: Мы молоды, вы нас не понимаете, вы все старые, вам больше 20-25 лет поэтому вы ничего уже не способны понять.

Наивная колючая девочка, прожигающая жизнь в матах и оскорблениях, позволь тебе напомнить, что наши тренеры и хоккеисты, в якобы любви к которым ты клянёшься, тоже очень старые. Наверное, они тоже плохо тебя понимают. Может быть твою юную страсть нужно попробовать отдать молодёжной команде? Ей тоже нужно внимание. За неё тоже нужно болеть и переживать.

PPS
Добавлю мысль, раскрывшуюся уже в обсуждении этой ветки:

Ручная С пишет:

поддерживаю. нужно принимать меры. но кто за это возьмется?

С теми кто идёт на нормальный диалог должны терпеливо работать их более старшие товарищи. С оголтелыми и непримиримыми необходимо работать охране, администрации стадиона и правоохранительным органам.

А вообще предлгаю всем встретиться на стадионе не в игровой день и нормально пообщаться. В первую очередь о нормальном болении в поддержку команде. И представителей команды пригласить. В Орске, например, такое принято.

kercher пишет:

Ник,
Можно, но кто это организует?

Ник пишет:

Поговорю с Грибановым и Денисом. Попрошу их организовать.


поддерживаю. нужно принимать меры. но кто за это возьмется?

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

всех выпороть и в угол

всех выпороть и в угол

Смысл нас пороть?

Смысл нас пороть?

Kercher, чтобы ума

Kercher,
чтобы ума прибавилось

Kercher пишет: Смысл нас

Kercher пишет:

Смысл нас пороть?

Ник пишет:

Своё творческое начала нужно применять в создании самобытных кричалок в поддержку своей команды. Таких кричалок у ангарских болельщиков пока очень мало и простор для творчества просто необъятный. Создавать ёмкие лаконичные кричалки и поднимать стадион - вот в чём задача фанатов. А вот если эти кричалки создать, то можно потом будет гордиться тем, что участвовал в истории зарождения и развития настоящего фанатского движения в Ангарске. А тупо орать диким матом и оскорблять соперников много ума не надо. Команде от этого толку никакого. Только позор один.

Болельщик Ермака
Читаю

Kercher пишет: Смысл нас

Kercher пишет:

Смысл нас пороть?

Сразу на кол сажать ? Ржунимагу

Ник, Мы поддерживаем команду

Ник,
Мы поддерживаем команду и немного ругаемся на противника, но без нас будет туго. Кроме красного сектора никто не болеет:(

Wentworth, и на кол не надо!

Wentworth,
и на кол не надо! Мы тоже вкладываем усилия в поддержке:D

Kercher пишет: Смысл нас

Kercher пишет:

Смысл нас пороть?

Через задницу до головы достучаться! А вообщето с хулиганами надо разбираться по закону: задержать, наложить штраф на родителей, снять отпечатки, поставить на учет и при повторении - в зону. И хрен с ними, что там молодость пропадает - они сами от неё отказываются. А всякие скунсы, хорьки и пр. недозверьки должны сидеть в зоопарке в клетке, а не по улицам ходить.

kercher пишет: и немного

kercher пишет:

и немного ругаемся на противника

А смысл?

kercher, да, никто не спорит,

kercher,
да, никто не спорит, вы хорошо поддерживаете! просто не стоит оскорблять никого... и к вам не будет претензий... более того, вас только хвалить будут!

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

kercher пишет: Кроме красного

kercher пишет:

Кроме красного сектора никто не болеет:(

Очень ошибаешься. Ваша самовлюблённость мешает вам увидеть других болельщиков.

Болельщик Ермака
Читаю

Сочувствующий , Это не

Сочувствующий ,
Это не хулиганство, если мы будем драться, буянить, то тогда можно нас штрафовать, садить. А пока что не за что:)Так что простите

kercher пишет: но без нас

kercher пишет:

но без нас будет туго. Кроме красного сектора никто не болеет:(

Вы учитывайте что на стадион ходят не только молодые люди, но так же пенсионеры (к которым у вас как минимум должно быть уважение), а так же маленькие дети. Они тоже не поддерживают ? Я бы не сказал. Да может они не стоят и не бьют в барабаны, но очень переживают и в один голос гонят команду в перёд.

Cayman, А ты знаешь что такое

Cayman,
А ты знаешь что такое эмоции?

Ручная С, Это не получается,

Ручная С,
Это не получается, эмоции пересиливают здравый смысл:(

Ник, они только в дудки

Ник,
они только в дудки дуют:(

Wentworth, К старикам крайне

Wentworth,
К старикам крайне уважительно относимся Бе-е-е-е!

Ручная С пишет: поддерживаю.

Ручная С пишет:

поддерживаю. нужно принимать меры. но кто за это возьмется?

С теми кто идёт на нормальный диалог должны терпеливо работать их более старшие товарищи. С оголтелыми и непримиримыми необходимо работать охране, администрации стадиона и правоохранительным органам.

А вообще предлгаю всем встретиться на стадионе не в игровой день и нормально пообщаться. В первую очередь о нормальном болении в поддержку команде. И представителей команды пригласить. В Орске, например, такое принято.

Болельщик Ермака
Читаю

Ник, Можно, но кто это

Ник,
Можно, но кто это организует?

kercher, эмоции вещь

kercher,
эмоции вещь такая...все мы грешны в особо напряженные моменты матюгнуться... но не хором и не в форме кричалок... просто уберите грубости из вашего "репертуара" и все будет хорошо...

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

kercher пишет: Ник, они

kercher пишет:

Ник,
они только в дудки дуют:(

Очень распространённое заблуждение. Заблуждаетесь от того, что кроме себя никого не видите. Верхний сектор красной восточной трибуны, например, в отличие от вас поднимает стадион. Их кричалки проще. На этом этапе развития доходчивее на людей действуют.

Болельщик Ермака
Читаю

За мусоров мы извинимся, но

За мусоров мы извинимся, но все остальное абсолютно легально:)

kercher пишет: Ник, Можно, но

kercher пишет:

Ник,
Можно, но кто это организует?

Поговорю с Грибановым и Денисом. Попрошу их организовать.

Болельщик Ермака
Читаю

Ник, Но я не знаю к какому

Ник,
Но я не знаю к какому выводу мы придем:(

kercher пишет: За мусоров мы

kercher пишет:

За мусоров мы извинимся, но все остальное абсолютно легально:)

Просто нужно направлять свои эмоции не на соперника, а в сторону нашей команды.

kercher пишет: эмоции

kercher пишет:

эмоции пересиливают здравый смысл:(

Такое есть только у низших живых существ. А человек от них отличается наличием разума, умением силой воли подавлять эмоции. Но ведь никто на стадионе и не требует сидеть молча: поддерживайте свою команду, но не оскорбляйте других, стучите в барабаны, но будте элементарно вежливы, не материтесь

Wentworth пишет:

Вы учитывайте что на стадион ходят не только молодые люди, но так же пенсионеры (к которым у вас как минимум должно быть уважение), а так же маленькие дети.

Ник пишет: А вообще предлгаю

Ник пишет:

А вообще предлгаю всем встретиться на стадионе не в игровой день и нормально пообщаться.

вот это отличная идея! дельное предложение поступило, теперь давайте договоримся о месте и времени. Только так чтобы всех устраивало и чтобы все были. и старшие фан-зоны, и одиночные болельщики, и просто недовольные, ну и соответственно ребята о которых говорится. Тихо-мирно поболтаем, спросим у администрации, команды и их представителей мнение...

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Ник пишет: Это не боление, а

Ник пишет:

Это не боление, а способ обратить внимание на себя и свои проблемы. Вот он(-а) я! Никому ненужный(-ая).

У них это получилось. Вот только внимание сомнительное....оно негативное

kercher пишет: А ты знаешь

kercher пишет:

А ты знаешь что такое эмоции?

Я знаю. И что из этого? Орать от пройгрыша собственной команды и унижать соперника? Может вы стадион перепутали? Это хоккей, а не футбол.

Ручная С,Кто это организует

Ручная С,
Кто-то это организует и проинформирует нас.

Ручная С пишет: команды Вот

Ручная С пишет:

команды

Вот точно надо кого-то из команды. Пусть в глаза им скажут. Гимбатова пригласите, гыыыы Громкий смех

Cayman пишет: Это хоккей, а

Cayman пишет:

Это хоккей, а не футбол.

И то это тока в нашей стране может быть такое АНТИболение. Когда смотрю Английскую премьер лигу, дак там стадионы поют так, что нашим тока завидовать молча приходится. Вот что такое настоящие болельщики!

в 16:00 в субботу перед

в 16:00 в субботу перед матчем можно бы было

Ник, поговори со всеми...

Ник, поговори со всеми... договоритесь о дне и информацию выкладывай сюда... но надо так чтобы пришло не два-три человека...

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Cayman пишет: Гимбатова

Cayman пишет:

Гимбатова пригласите

и Никонорова не забудьте!!!!! Подмигнул

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Вашичек, Надо чтобы все были

Вашичек,
Надо чтобы все были готовы

Wentworth пишет: Когда смотрю

Wentworth пишет:

Когда смотрю Английскую премьер лигу, дак там стадионы поют так, что нашим тока завидовать молча приходится. Вот что такое настоящие болельщики!

Тоже мечтаю, чтобы когда-нибудь мы всем стадионом запели!

Болельщик Ермака
Читаю

Вашичек пишет: в 16:00 в

Вашичек пишет:

в 16:00 в субботу перед матчем можно бы было

не думаю что в это время членам команды и администрации будет удобно... у них и так там куча дел...

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Ручная С пишет: Ник, поговори

Ручная С пишет:

Ник, поговори со всеми... договоритесь о дне и информацию выкладывай сюда... но надо так чтобы пришло не два-три человека...

Ок! Не знаю смогу ли сам. Но от нашей группы болельщиков точно кто-то будет. У нас по этому поводу единое мнение.

Болельщик Ермака
Читаю

(Тема не указана)

в 16:00 в субботу перед матчем можно бы было?что именно?

Ник пишет: А тупо орать диким

Ник пишет:

А тупо орать диким матом и оскорблять соперников много ума не надо. Команде от этого толку никакого. Только позор один.

Оскорбления и мат в сторону противника только заводит их) типа ща мы покажем вам кто тут сосать будет)

ты уверин?так то в англии наоборот когда подоют угловой футболист много чего нового о себе узнает

Ник, тогда ждем твоих

Ник,
тогда ждем твоих переговоров...
R.I.P.,
все равно не самый удачный момент... так что не важно)

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Ручная С пишет: не думаю что

Ручная С пишет:

не думаю что в это время членам команды и администрации будет удобно... у них и так там куча дел...

У них всегда куча дел)

R.I.P. пишет: так то в англии

R.I.P. пишет:

так то в англии наоборот когда подоют угловой футболист много чего нового о себе узнает

Везде есть неадекваты, но в целом культура фанатского движения в разы лучше чем где либо!

R.I.P. пишет: ты уверин?так

R.I.P. пишет:

ты уверин?так то в англии наоборот когда подоют угловой футболист много чего нового о себе узнает

Вообще-то новость не о том, что ты хочешь нам здесь опять навязать. Прочитай её внимательно и по обсуждениям пробегись.

Болельщик Ермака
Читаю

Вашичек пишет: У них всегда

Вашичек пишет:

У них всегда куча дел)

а в этот момент еще больше))) а что если вообще сегодня или завтра? Ник, что думаешь?

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

давайте!!

мы сейчас с основой на тренировку идем давайте там нормально обо всем поговорим?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team