Фильм "28 панфиловцев" в кино с 24 ноября.

Мега-Синема
23.11.2016 - 12:55

Кинотеатр "МЕГА-СИНЕМА" приглашает на коллективные киносеансы фильма "28 панфиловцев" учеников 6-11 классов.
Стоимость билетов на утренние и дневные сеансы для групп от 20 человек - 150 рублей!
Фильм основан на реальных событиях 1941 года.

Сеансы: 09:45, 11:55, 14:10, 15:30
Прием заявок по телефонам: 66-10-65, 8-950-094-94-31.

  • 246-p1b27ogqng1coahptjaq1bd6i935.jpg
  • 246-p1b27ogqng10d61c761vl116s7v5d6.jpg
  • 246-p1b27ogqng113a185l11bt1m801br97.jpg

Мега-Синема пишет: Фильм

Мега-Синема пишет:

Фильм основан на реальных событиях 1941 года

По мотивам реальных событий Улыбка

MuxaJIbI4., Вот именно

MuxaJIbI4.,
Вот именно Улыбка

Мега-Синема, а во вторник

Мега-Синема,
а во вторник скидки на него распространяются?

Уведу тебя в горы, пиши

Строфа,
Да, во вторник билеты будут по 150 рублей на все сеансы.

Кино - самое доступное из удовольствий!

А еще бы хорошо, чтобы в ту

А еще бы хорошо, чтобы в ту обстановку вжиться, прочитать перед сеансом повесть А. Бека "Волоколамское шоссе"
Есть редкие книги о той войне. Успенские "Неизвестные солдаты" Бондарев "Горячий снег", Бек - "Волоколамское шоссе". Есть и еще десятки других великолепных книг, но после прочтения этих книг мало какая гниль какого-либо "исследователя" проникнет в душу.

Точка зрения пишет: но после

Точка зрения пишет:

но после прочтения этих книг мало какая гниль какого-либо "исследователя" проникнет в душу.

Даже если эта "гниль" хранится в Государственном архиве Российской Федерации?

MuxaJIbI4. пишет: Даже если

MuxaJIbI4. пишет:

Даже если

Простите, там кадры из фильма

Простите, там кадры из фильма выложены. Я может быть не так понял, но у гренадера с со связкой гранат погоны?

Строфа пишет: во вторник

Строфа пишет:

во вторник скидки на него распространяются?

почему скидки именно во вторник? с чем это связанно?

Судя по трейлеру - по мотивам

Судя по трейлеру - по мотивам фильма "Горячий снег"

Штучка, Это связано с тем,

Штучка,
Это связано с тем, что вторник считается самым не кассовым днем.Поэтому принято решение сделать его днем скидок.

Кино - самое доступное из удовольствий!

А все же,я пока не смотрел,

А все же,я пока не смотрел, но может быть поясните, как в фильм попал мент со связкой гранат?

Точка Зрения пишет:

как в фильм попал мент со связкой гранат?

Видите ли, господин Мединский, автор сего произведения современного искусства, видимо, так представляет себе

Точка зрения пишет:

гренадера

Но вам, как глубоко патриотичному человеку, должно быть стыдно задавать такие вопросы. Раз Мединский так видит, значит так оно все и былО. И нечего вносить раздор и сумятицу. А то мало ли че там в государственном архиве рф завалялось.

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Сибирская Язва пишет:

Видите ли, господин Мединский, автор сего произведения современного искусства

Кхм.

  • 864-p1b2abun4urmp1qjj11vjtj0mju4.png

Ангарчанин - это звучит

Сибирская Язва, Я ничего

Сибирская Язва,
Я ничего против Мединского (а кто это такой?) не имею. Но погоны в 1941 - это я только в одном фильме потерплю.
Кстати, судя по трейлеру, есть и новшество. Почти половину трелейра там PZ-3 и PZ-4 в кадре. Как признак достоверности. А то в последнее время в 1941 год Тигры пихали.

ангарчанин,
Ой, Михаил, ну я тя умаляю. В шапке хоть чего может быть написано, прям как на заборе. Вся Россия в курсе, какого видного автора современности экранизировали.

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Сибирская Язва, Сценарий

Сибирская Язва,
Сценарий писал Шальопа, причем тут мединский вообще? Я не отрицаю, ты может не любишь мединского, но к сценарию этому он никак не относится, не разноси бред.

Ангарчанин - это звучит

Точка Зрения пишет: погоны в

Точка Зрения пишет:

погоны в 1941 - это я только в одном фильме потерплю.

В каком, если не секрет?

ч пишет: Точка Зрения

ч пишет:
Точка Зрения пишет:

погоны в 1941 - это я только в одном фильме потерплю.

В каком, если не секрет?

"Баллада о солдате" Но и там идет речь о лете 1942. Но режессер тогда пояснил, что историческую правду нарушил сознательно.
Можно я не буду его пересказывать?

Точка Зрения пишет: Можно я

Точка Зрения пишет:

Можно я не буду его пересказывать?

Видел. И нафига он её нарушил?

ч пишет: Видел. И нафига он

ч пишет:

Видел. И нафига он её нарушил?

Чухрай рассчитывал, что фильм покажут в Европе, после Победы, а Европа уже знала советского солдата в погонах.

Неверно сформулировал

Неверно сформулировал предложение.
а Европа после Победы знала советского солдата в погонах.

Точка зрения пишет: Простите,

Точка зрения пишет:

Простите, там кадры из фильма выложены. Я может быть не так понял, но у гренадера с со связкой гранат погоны?

Точка Зрения пишет:

А все же,я пока не смотрел, но может быть поясните, как в фильм попал мент со связкой гранат?

Точка зрения пишет:

Неверно сформулировал предложение.
а Европа после Победы знала советского солдата в погонах.

Вранье, обыкновенное вранье, базой для которого является тех лет советская пропаганда..
Был создан миф о 28 бойцах, удерживающих рубеж в подмосковье..
Ну, как о Стаханове, Ангелиной и прочих героях..
Для пущего энтузазизма..

На самом деле там, на защите того рубежа, полегло более 1.5 тысяч бойцов, за очень короткое время..

Посмотрел

Посмотрел трейлер..
Фуфло-новодел..

Сравните с фильмом "Они сражались за родину"..

А тут и пушки, и гаубицы, и народу точно больше 28.. и погоны..
И все побритые.. и окопы в полный профиль..
И в глазах - пустота, хоть ссы в них - один болт, божья роса..

И все - ерои..

Тогда проще все было: выгнали на рубеж, сзади поставили пулеметы/заградотряд, и - воюй, герой.. отступать некуда.

угу пишет: На самом деле там,

угу пишет:

На самом деле там, на защите того рубежа, полегло более 1.5 тысяч бойцов, за очень короткое время..

Вот Вы сейчас истину поведали и советское вранье разоблачили. И что, Вам легче стало, дети окружающие умнее стали или когда вас гнобить будут пришлые, они, дети за вас горой встанут, с вашей правдой?
А те, кто про панфиловцев знал, те да - они Родине и ее народу преданные были.

Точка зрения пишет: Вот Вы

Точка зрения пишет:

Вот Вы сейчас истину поведали и советское вранье разоблачили. И что, Вам легче стало, дети окружающие умнее стали или когда вас гнобить будут пришлые, они, дети за вас горой встанут, с вашей правдой?
А те, кто про панфиловцев знал, те да - они Родине и ее народу преданные были.

С чего ты взял, что написанное мной - истина?
Ответь на вопрос, а не убегай от него, как всегда.

Точка зрения пишет: Вот Вы

Точка зрения пишет:

Вот Вы сейчас истину поведали и советское вранье разоблачили. И что, Вам легче стало, дети окружающие умнее стали или когда вас гнобить будут пришлые, они, дети за вас горой встанут, с вашей правдой?
А те, кто про панфиловцев знал, те да - они Родине и ее народу преданные были.

Я ничего не разоблачал, просто сказал - как есть. Разницу ощущаешь?

Мне не легче и не тяжелее, просто - как было, так и есть.

Дети окружающие умнее не станут никогда.

Дети, как и прочие люди горой встанут за своё, да и то, если смогут..

Кто ЗНАЛ про панфиловцев? Сам понял - что написал???
Они не родине преданные были, а просто бздели - как бы сосед вперед не написал на них заяву, и пр подобное.. тогда писали все на всех, как и всегда в россии.. если гарантирована прибыль и за это ничего не будет - напишут и сделают..

пысы: чо ж у тебя такая несвязка, и придумок 98%, а? Сам что-то придумал/сформулировал, а потом у меня спрашиваешь об этом.. бгг

пыпысы: ты, когда о погонах упоминал - что имел ввиду, и чего хотел добиться?

Простите мое незнание, но

Простите мое незнание, но почему такой спор вызвали погоны у солдата?

Да, как бы погоны Сталин

Да, как бы погоны Сталин вернул лишь в 1943 году.

Понятно

Понятно

Точка зрения пишет: Европа

Точка зрения пишет:

Европа после Победы знала советского солдата в погонах.

Ааа. Наверное "это" тоже для европы сляпано

угу пишет:

Посмотрел трейлер..
Фуфло-новодел..

Трейлеры практически всегда фуфло. Самые удачные с точки зрения автора трейлера куски выхватывают. Фильм может оказаться ещё хуже чем трейлер

Моська пишет: почему такой

Моська пишет:

почему такой спор вызвали погоны у солдата?

Это они пиписьками меряются. Погоны-повод )))

Но фильм, благодаря War

Но фильм, благодаря War Thunderу, мы обязательно скачаем и посмотрим.

З.Ы. Какой-то частный мужик с Урала пожертвовал на фильм аж миллион рублей. Я в шоке!

ч пишет: Трейлеры практически

ч пишет:

Трейлеры практически всегда фуфло. Самые удачные с точки зрения автора трейлера куски выхватывают. Фильм может оказаться ещё хуже чем трейлер

Я именно об этом, тут фильм уже можно не смотреть, все моменты уже показали..

ч пишет: Это они пиписьками

ч пишет:

Это они пиписьками меряются.

Панфиловцы и немцы?

угу пишет: Панфиловцы и

угу пишет:

Панфиловцы и немцы?

Тоже верно

угу пишет: Они не родине

угу пишет:

Они не родине преданные были, а просто бздели

А вы оказывает просто мразь.

Точка зрения пишет:

дети окружающие умнее

не, дети, конечно, будут умнее и патриотичнее, если их с детства враньем накачивать. Вас послушать, так можно на сочинять "сорок бочнк арестантов" заради великой цели. Вы, кстати, с Михаилом нашим в родственных отношениях случайно не состоите? Тип рассуждения у вас уж больно похож. А это стопицот "родом из детства". Что ни тезис, то как гвоздь в деревяшку забиваете. Коротко формулируется - "одМиша прав и неипет"

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Сибирская Язва пишет: одМиша

Сибирская Язва пишет:

одМиша прав и неипет"

Сибирская Язва пишет:

дети, конечно, будут умнее и патриотичнее, если их с детства враньем накачивать.

Да как бы пробовали уже?

Сибирская Язва пишет: если

Сибирская Язва пишет:

если их с детства враньем накачивать

А где вранье?
Волоколамское шоссе было?
Танковый удар остановили?
Фашистам наваляли?

По крайней мере это факты.
И они соответствуют истине больше, чем "Сражение под Тобруком сломало хребет танковой мощи Германии"
Или пусть и героизированное повествование про панфиловцев лучше, чем Вот такая бронзовая поделка.

  • d83-p1b2comnh4jhd1flr5ie12nojh84.jpg

Хотя было так.

Хотя было так.

  • 552-p1b2conslrr541tqu1aj99j8qvt4.jpeg

Точка зрения пишет: угу

Точка зрения пишет:
угу пишет:

Они не родине преданные были, а просто бздели

А вы оказывает просто мразь.

А я обоим бы посоветовал быть менее категоричными. Во первых-как то некрасиво заявлять что боец воюет исключительно из страха заградотрядов-бойцу впринципе всё равно кто его убъёт, и в какую сторону повернуть штык - это уже вопрос не его трусости, а мотивации вообще не воткнуть штык в землю. тем не менее-существование заградотрядов имело место быть, и там то народ уж точно был мотивирован до упора.

Имхо-ни один заградотряд не помог в случаях массовой сдачи в плен в первые месяцы войны

Точка зрения пишет: А вы

Точка зрения пишет:

А вы оказывает просто мразь.

Обосновать сможешь?

угу пишет:

С чего ты взял, что написанное мной - истина?
Ответь на вопрос, а не убегай от него, как всегда.

На вопрос так и не ответишь?..

пысы: ура-патриоты, под которых ты пытаешься косить, были всегда, орали "Вперед, за Сталина!", и сами прятались в окопах.. дурили головы пропагандой.. как бренюк до сих пор..

пыпысы: "За Сталина!" - никогда никто не кричал при атаке, как показывается в фильмах..

Точка зрения пишет: где

Точка зрения пишет:

где вранье?
Волоколамское шоссе было?
Танковый удар остановили?
Фашистам наваляли?

По крайней мере это факты.

Да тут не про враньё, а про сгущение красок. Надо бы список расширить. В реальности то тысячи полторы народу билось, и если во время то журналист был ограничен размером листа газетного и написал фамилий сколь влезло-то сейчас проблемы с местом нет
Имхо-даже спартанцев было-300, а не 30. Хотя вообще могли сказать-один царь всех персов поимел. Газет то вообще не было

Сибирская Язва пишет: не,

Сибирская Язва пишет:

не, дети, конечно, будут умнее и патриотичнее, если их с детства враньем накачивать. Вас послушать, так можно на сочинять "сорок бочнк арестантов" заради великой цели.

Даже соглашусь тут с тобой, несмотря на то, что мы - друзья..

Долбаных агитаторов завсегда было много.. они точно знают, кто, что и как именно должны делать..

Точка зрения пишет: А где

Точка зрения пишет:

А где вранье?
Волоколамское шоссе было?
Танковый удар остановили?
Фашистам наваляли?

По крайней мере это факты.
И они соответствуют истине больше, чем "Сражение под Тобруком сломало хребет танковой мощи Германии"
Или пусть и героизированное повествование про панфиловцев лучше, чем Вот такая бронзовая поделка.

Было всего гораздо больше, чем волоколамское, или ещё какое.. несравнимо больше..

Мы - непобедимы по одной простой причине: нам никого не жалко.. главное - соответствовать, и города брать к годовщине какойнить, и чуть позже - ракеты запускать к 7 ноября..

угу пишет: За Сталина!" -

угу пишет:

За Сталина!" - никогда никто не кричал при атаке, как показывается в фильмах..

А вот это уже не провериш. Кто мог кричать-тот уже не расскажет, а кто рассказывает-вряд ли имееет возможность что он был везде и нигде не слышал

угу пишет: Мы - непобедимы по

угу пишет:

Мы - непобедимы по одной простой причине: нам никого не жалко..

И самих себя в том числе. Назло бабушке отморожу уши

ч пишет: А я обоим бы

ч пишет:

А я обоим бы посоветовал быть менее категоричными. Во первых-как то некрасиво заявлять что боец воюет исключительно из страха заградотрядов-бойцу впринципе всё равно кто его убъёт, и в какую сторону повернуть штык - это уже вопрос не его трусости, а мотивации вообще не воткнуть штык в землю. тем не менее-существование заградотрядов имело место быть, и там то народ уж точно был мотивирован до упора.

Имхо-ни один заградотряд не помог в случаях массовой сдачи в плен в первые месяцы войны

я точно не утверждал, что воевали только под страхом быть расстреляными своими же из пулеметов, или ещё чего..

массовая сдача в плен имела место быть из-за потерянности, отсутствии внятного командования, отсутствия вооружения, из-за несоответствия кинов/песен довоенных о том, как будем громить врага на его земле и прочем многом..

очень трудно представить себя на позиции, перед наступающими немцами, и подпертыми в недалеком тылу заградотрядами..

хотя, говорить об этом можно сколько угодно.

ч пишет: А вот это уже не

ч пишет:

А вот это уже не провериш. Кто мог кричать-тот уже не расскажет, а кто рассказывает-вряд ли имееет возможность что он был везде и нигде не слышал

Не. Я не могу сказать за абсолютно все фронты и прочие позиции..
Но, реальные фронтовики, тихо-тихо, шепотом, говорили такое..

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team