О Ростелекоме и не только

jon410
08.07.2012 - 10:45

Заплатил сегодня за телефон, все вроде как обычно, но пока ждал супругу от нечего делать рассматривал квитанцию и увидел то, что видим каждый день и не замечаем. НДС, нет его то мы замечаем, но смысл не анализируем. Налог на добавленную стоимость - прибыль. Предприятие производит товар или услугу, у него есть себестоимость, многие не знают этого понятия, так как оно последнее время в экономике почему то прячется. Вкраце это затраты на производство товара, услуги, амортизация, зарплата работникам от дворника до директора, в общем все что вложено в товар, далее хозяин дабы не быть быдлом еще прибавляет копеечку, это уже прибыль и вот она облагается налогом 18% и ее вешают как ярмо на покупателя. От Рстелекома я получил счет 754р с ндс 890р это получается что себестоимость у них 0, или хозяин этой шаражки просто уклонился от уплаты налогов. Таким образом 31% своей зарплаты мы отдаем, ну НДФЛ понятно, это святое, а вот оплачивать прибыль барыг это уже хамство. Да мы можем вроде по закону вернуть его, но кто нибудь тянул из болота бегемота, я пытался возместить обучение дочери, так они твари столько бумаг и расчетов придумали, сами не считают, контора которая этим занимается берет не хилые деньги, процесс возвращения полгода. Кстати пока писал оборвалась связь, очень символично, такое часто происходит, хотел модем поменять, в магазинах разное советуют, а в одном (не буду называть каком, жалко продавца, уволят) продавец сказал, что с ростелекомом не поможет, у них бред, а не связь

Перемещено в блог автора.

Перемещено в блог автора.

Ангарчанин - это звучит

jon410 пишет: одавец сказал,

jon410 пишет:

одавец сказал, что с ростелекомом не поможет, у них бред, а не связь

Инет от Ростелекома с 2006 года - и НИ ОДНОГО РАЗРЫВА!

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: НИ ОДНОГО

ангарчанин пишет:

НИ ОДНОГО РАЗРЫВА!

..тоже чёт не замечал

jon410 пишет:

и расчетов придумали, сами не считают, контора которая этим занимается берет не хилые деньги, процесс возвращения полгода.

...сам считаю, 3 месяца и возвращают...

СПИДа бояться, на бабу не лезть.

ангарчанин пишет: Инет от

ангарчанин пишет:

Инет от Ростелекома с 2006 года - и НИ ОДНОГО РАЗРЫВА!

Дичайшая дикость...

Ничего личного, только факты.

ангарчанин пишет: Инет от

ангарчанин пишет:

Инет от Ростелекома с 2006 года - и НИ ОДНОГО РАЗРЫВА!

Шупец пишет:

..тоже чёт не замечал

По-моему, у нас с вами Ростелеком разный Достал попкорн

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Ростелеком

6 лет пользуюсь ни одного косяка не было и в платежках все нормуль никаких лишних граф не было. Нужно не кричать а подойти в офис и разобраться и будет все хорошо. Подмигнул

В день по нескольку раз

В день по нескольку раз рвется, просто дата перестает мигать и все, заявленную скорость снизили в двое, сказали не тянет в ваших кварталах, с сайтом связи никакой, ни написать им, ни ответить, в личном кабинете сумма к оплате одна, едешь платить уже другая, или вы меня пытаетесь убедить, что я ел на завтрак вареники, так я просто чай пил. Модемы интеркросс которыми снабжают в ростелекоме, по статьям в интернете чудо еще то, другие ставил(акорп, асус) полгода и сгорали от качества сети. Нет ростелеком, водоканал не качество развивает, а бабловыжимательство

честный рыбак

ангарчанин пишет: Инет от

ангарчанин пишет:

Инет от Ростелекома с 2006 года - и НИ ОДНОГО РАЗРЫВА!

боятся ангрчанина

честный рыбак

Epsilum пишет: 6 лет

Epsilum пишет:

6 лет пользуюсь ни одного косяка не было и в платежках все нормуль никаких лишних граф не было. Нужно не кричать а подойти в офис и разобраться и будет все хорошо

разобраться почему всю цену облагают ндс, так это все делают, я ростелеком взял к примеру, странные русские люди, ему говоришь, где его и как обули, а он ни гу гу

честный рыбак

Кстати критикам. В

Кстати критикам. В администрацию президента я отправил письмо с махинациями с ндс, ждемс, посмотрим уважает ли нас едро

честный рыбак

jon410 пишет: Кстати

Ржунимагу

jon410 пишет:

Кстати критикам. В администрацию президента я отправил письмо с махинациями с ндс, ждемс

Ждёмс, респект! Во!

jon410 пишет: просто дата

jon410 пишет:

просто дата перестает мигать и все

Это связь между компом и модемом. разрыв в линии- не горит LINK/ машину настраивайте.

jon410 пишет:

Модемы интеркросс которыми снабжают в ростелекоме, по статьям в интернете чудо еще то, другие ставил(акорп, асус) полгода и сгорали от качества сети.

Три ха ха. вы хоть понимаете, о чём вы говорите? интеркросс отличные модемы, бесплатно выданный сибирьтелекомом отработал два года (щас без надобности валяется, переехал я, провайдер другой стал)
модемы говорите горят? так с сибирьтелекомом- не больше, чем у всех Улыбка
связь рвётся- кабель положите свеженький без скруток.
ручками надо, ручками.
или головой,головой.
тогда всё работать будет.
З.Ы. Мне по одному заявлению, написанному с паспортом в течении 5 минут- ростелеком вернул ндс и "упущенную выгоду" в течении месяца... Легко и не принуждённо. и письмо президенту писать не пришлось Ржунимагу

Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд милиции и Сатану.

робат пишет: интеркросс

робат пишет:

интеркросс отличные модемы

Полтора года интеркросс проработал и сдох. Купил новый ZyXEL - проблем нет.

Постовой пишет: Полтора года

Постовой пишет:

Полтора года интеркросс проработал и сдох. Купил новый ZyXEL - проблем нет.

робат пишет:

модемы говорите горят? так с сибирьтелекомом- не больше, чем у всех

просто не повезло.

Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд милиции и Сатану.

Ростелелеком темная

Ростелелеком темная лошадка.Почему то ценники на оплату полезли в последнее время. Скорости больше 4 мб/с Просто не выдают. Хотел на оптику уйти,но в нашем районе пока не ложат ее,техподдержка на 4 у них. Ушел на ттк,дешевле и скоростнее.

Господа. Налон НДС не имет никакого отношения к к добавленной стоимости - прибыли производителя или продавца. Это прибыль гсоударства. основная часть налогов в нашей стране - косвенная - как НДС например. Его платят все. Не облагаются НДС только услуги и товары в некоторых случаях как при упрощенной форме налогообложения или в некоторых территориях (свободных зонах) как например электроника Калининградской сборки)) - потому то на ее и цена соответственно ниже на рынке.
А вообще покупая почти любой товар вы от 10 до 18 процентов (НДС на разные товары разный) платите государству налог. представьте себе какой НДС идет от Газпромов и Лукойлов. И это один из главных источников финансирования бюджета.
Оплачиваете ли вы бензим на автоколонке или услуги связи, булку хлеба или телевизор - но это именно ваших 10-18 процентов от денег идет в гоударственный бюджет.
И удивительно как вы об этом не знали - ведт в таком виде этот налог существует еще с начала перестройки - и более того именно в таком виде он существует почти во всех странах мира.
Если я в чем то ошибся то пусть практикующие бухгалтеры меня поправят - но суть я думаю я передал довольно точно.
И никого мухляжа тут со стороны Ростелекома нет - у нас в стране весь мухлеш делают в кремле

______________________________________
Михаил Романов.

Миша Романов пишет: Господа.

Миша Романов пишет:

Господа. Налон НДС не имет никакого отношения к к добавленной стоимости - прибыли производителя или продавца

что то не поймем мы друг друга, один барыга купил у другого пачку сигарет за 20р, продал ее курильщику за 25, 5р и есть добавленная стоимость, из которой должна быть вычтена себестоимость предприятия барыги, остается 20 копеек чистой прибыли на которую должен начисляться налог с прибыли, а ндс начисляется у нас на все 25 руб. ндс вообще какой то темный налог.
Я так понимаю капитализм основан на деньгах, за все надо платить, и содержать государство, которое как худая корова стоит на коленях, но при этом не обидеть богатых и родных, вот и придуманы липовые ндс, основа богатства олигархов, ведь все их прибыли вполне законно оплачиваем мы.

честный рыбак

Блин вот везёт тем у кого ТТК

Блин вот везёт тем у кого ТТК есть под боком... А то у РосТелеубожества вообще жуть, значит оптику они сюда в жизни не положат, и оборудование не хотят у себя обновлять что бы по ADSL номральную скорость дать... По идее эти их 4 мегабита должны стоить рублей 300 максимум, ибо у остальных провайдеров уже давно 10 мегабит стоит рублей 500... Да и качество связи тоже попахивает... У меня на работе 2 мегабита онлайн видосы быстрей грузит чем дома 4...
А свалить не к кому... Хоть переезжай блин...

Ничего личного, только факты.

Ungodly пишет: Блин вот везёт

Ungodly пишет:

Блин вот везёт тем у кого ТТК есть под боком... А то у РосТелеубожества вообще жуть, значит оптику они сюда в жизни не положат, и оборудование не хотят у себя обновлять что бы по ADSL номральную скорость дать... По идее эти их 4 мегабита должны стоить рублей 300 максимум, ибо у остальных провайдеров уже давно 10 мегабит стоит рублей 500... Да и качество связи тоже попахивает... У меня на работе 2 мегабита онлайн видосы быстрей грузит чем дома 4...
А свалить не к кому... Хоть переезжай блин...

У ростелекома 4 стоят 500,плюс надо 50 сверху чтоб снять ограниченя,иначе когда 30гб кончаться,скорость упадет. плюс за точку платить и прочее. Итогоо 700 рублей почти

Странно а у защитников

Странно а у защитников Ростелекома все тип топ, у меня знакомые все не очень то довольны

честный рыбак

jon410 пишет: Странно а у

jon410 пишет:

Странно а у защитников Ростелекома все тип топ, у меня знакомые все не очень то довольны

на ттка перешёл только из-за скорости!всё остальное устраивало, разъединений не было, даже когда ттк из-за грозы падал у всех )))

Fantazmer пишет: на ттка

Fantazmer пишет:

на ттка перешёл только из-за скорости!всё остальное устраивало, разъединений не было, даже когда ттк из-за грозы падал у всех )))

ттк вообще вещь,в нынешнюю грозу он не выключался))возможно тогда другие проблемы были)

Мистер Апельсин пишет: У

Мистер Апельсин пишет:

У ростелекома 4 стоят 500,плюс надо 50 сверху чтоб снять ограниченя,иначе когда 30гб кончаться,скорость упадет. плюс за точку платить и прочее. Итогоо 700 рублей почти

Да я прекрасно в курсе этого. И достал уже этот "Высокоскоростной интернет от РосТелеком"

Ничего личного, только факты.

господу помолимся, чтобы ттк

господу помолимся, чтобы ттк до нас дошел в следующей пятилетке

честный рыбак

Ungodly пишет: Да я прекрасно

Ungodly пишет:

Да я прекрасно в курсе этого. И достал уже этот "Высокоскоростной интернет от РосТелеком"

к черту их))меняй жилье))

тима - предатель!!!

тима - предатель!!!

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: тима -

ангарчанин пишет:

тима - предатель!!!

уже давно )) не завидуй, что у тебя в доме отсутствует ТТК Смеюсь над тобой

кстати, ростелеком уже в

кстати, ростелеком уже в моём подъезде оптику кинул . и астра ещё есть )))

ангарчанин пишет: тима -

ангарчанин пишет:

тима - предатель!!

Кабздец,вы еще из за провайдеров поругайтесь Улыбка

Fantazmer пишет:кстати,

Fantazmer пишет:

кстати, ростелеком уже в моём подъезде оптику кинул . и астра ещё есть )))

Пока лишь мечтаю об оптике,придется на ттк сидеть, не охота кино по 1.5 часа качать.

Ангарчанин,это что за район

Ангарчанин,это что за район такой,что нет ттк?

Fantazmer пишет: кстати,

Fantazmer пишет:

кстати, ростелеком уже в моём подъезде оптику кинул . и астра ещё есть

когда я спросил про оптику, ответили в каком квартале живете, и скептически улыбнулись

честный рыбак

Fantazmer пишет: уже давно ))

Fantazmer пишет:

уже давно )) не завидуй, что у тебя в доме отсутствует ТТК Смеюсь над тобой

С чего ты взял? Громкий смех

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: С чего ты

ангарчанин пишет:

С чего ты взял?

ну небыло же ))

jon410 пишет:что то не

jon410 пишет:

что то не поймем мы друг друга

согласен.
Сам не сразу понял что в учебниках по экономике написано одно а в реальной экономике совсем другое получается.
По Политэкономии - Добавленная стоимость - это именно то что вы описываете. и вы полностью парвы. Но поймите что налог на добавленную стоимость является не налдогом на добавленную стоимость а самой добавленной стоимостью в пользу бюджета - дэ факто. И я хочу особо подчеркнуть что это так в большинстве стран мира.
Есть правда еще ньюансы в вычислении этого налога.
Если вы говорите про барыгу, то и парвда барыга купил товар за 120 руб а продал за 240 руб - и в документе по оплате при закупке указано что 20 руб из первоначальных 120-ти - эьто НДС (ну допустим что так для простоты) - тогда вы как продавец и правда платите государству только со своих 12-ти рублем накрутки НДС - но ведь государството их получило со всей суммы и с вас и с вашего поставщика - так что сути это не меняет- вы как покупатель фактически платите государству НДС- который де факто (а не де юро) является натуральной добавленной стоимостью товара в пользу гос бюджета.

Мистер Апельсин пишет:

У ростелекома 4 стоят 500

а АСтры тпа ни у кого нет)))
ИМХО не вижу большой разницы в их тарифах - Астра так то тоже весьма выгодно получается)) и тоже подключение бесплатно еслт договор с предыдущим провайдером предьявить можешь)))) так что... в каком вы цемпоселке живете то если у вас даже Астры нет! так что ничего не имею против ростелекома - нг если уж очень хоца поменять - то не представляю где в городе не было бы ни ттк ни астры)_)

______________________________________
Михаил Романов.

Миша Романов пишет: АСтры

Миша Романов пишет:

АСтры тпа ни у кого нет)))
ИМХО не вижу большой разницы в их тарифах - Астра так то тоже весьма выгодно получается)) и тоже подключение бесплатно еслт договор с предыдущим провайдером предьявить можешь)))) так что... в каком вы цемпоселке живете то если у вас даже Астры нет! так что ничего не имею против ростелекома - нг если уж очень хоца поменять - то не представляю где в городе не было бы ни ттк ни астры)_)

Астра имеется,НО ОНИ ПРОБЛЕМНЫЕ,ладно бы чужие говорили,так говорят те,кого я знаю.))

Мистер Апельсин пишет:

Астра имеется,НО ОНИ ПРОБЛЕМНЫЕ,ладно бы чужие говорили,так говорят те,кого я знаю.))

а кто не проблемный?
Ну вот давенча я писал в блоге про то как на их сервере гуглевские сервисы всен выпали на полдня))
Нонсенс конечно но всяко бывает
В офисе у знакомых стоит астра и ничего вроде. еще у однойц знакомой стоит тоже вроде ниче
Такого не бывает чтобы все всегда было круто;

______________________________________
Михаил Романов.

Как геморно было отключиться

Как геморно было отключиться от ростеле -подошел к операционистке,наиподробнейше всё объяснил.После этого 10 минут!!!брала доп инфу-фио и т.д.,после чего сказала,что она не уполномочена отключить.Есчо 15 минут просидел в закутке.Сама Церемония отключения длилась 12 минут(я вытащил газету,вытянул ноги,в обчем расслаблялся.Однозначно их заставляют тянуть резину при отключении. )

Миша Романов пишет: а кто не

Миша Романов пишет:

а кто не проблемный?
Ну вот давенча я писал в блоге про то как на их сервере гуглевские сервисы всен выпали на полдня))
Нонсенс конечно но всяко бывает
В офисе у знакомых стоит астра и ничего вроде. еще у однойц знакомой стоит тоже вроде ниче
Такого не бывает чтобы все всегда было круто;

Везде хорошо,где нас нет.

Продолжу.На следующий день

Продолжу.На следующий день пошел(это даже не обсуждалось) и отключил телефон ихний.Тока теперь сразу нырнул в закуток.Отключка(во всех значениях)длилась уже 11 минут.Подключил себе 3-х букв-го провайдера и горя не знал,щаз иркутск по акции работает,акция закончится 3 буквы снова врублю,не получится в конце концов астру подключу,да мало ли щаз их.Но ростеле больше кормить не буду ИМХО

Миша Романов пишет: является

Миша Романов пишет:

является натуральной добавленной стоимостью товара в пользу гос бюджета.

ну так бы и назвали его - налог на право покупать.

честный рыбак

jon410,
то же можно написать про еще десяток налогов, которые в конце концов опять таки входят в стоимость товара и которые платим таки мы с вами. А еще про растоможку атчек вспомните и поймете что наше дорогое государство ничего нам "бесплатного" не дает, а дерет в три шкуры.

______________________________________
Михаил Романов.

Ростелеком такое говно. Берут

Ростелеком такое говно. Берут не качеством, а количеством. Цена за услуги возрастает сама собой, т.е меняется тарифный план. Качество не цифровых каналов вообще смотреть невозможно. КАк позвонишь в Ростелеком они вечно ничего не знают, (Даже информацию о своих тарифных планах, у всех она разная). Вообщем можно долго продолжать, а есть ли смысл?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team