Ишо стихи, про прессу и про жизнь.
"Свободная пресса", как шавка безродная,
всем норовит услужить и лизнуть;
нет родословной, и принципов; Кто-нибудь,
вы пожалейте ее хоть чуть-чуть!
Странно: народ вместо жалости,
хлебца краюхи, обрезков мясца,
бьет сапогом эту шавку размашисто,
кто как могет - слегонца.
Я как поэт начинающий,
мнений мильенных не выражу вдруг,
если скажу, что до прессы той лающей,
дела мне нет. Но однако вокруг
Срам, разрушение и запустение,
я наблюдаю все день ото дня,
Ну а при чем же та шавка безродная,
ну-ка, спросите меня.
Пресса ли та, интернет или радио,
средство любой информации массовой,
может быть рупором, может быть смазкою,
лишь архитектором быть не обязана.
Как не обязана? Были отмечены
во все времена чертой однозначной -
СМИ что при Герцене, Пушкине, Ленине
для власти конкретно решали задачу,
как превратить черное в белое,
белое в черное, ну или в красное,
лишь бы народ в эту сказку поверил,
только б не думал, ибо - опасно!
Было ж однако и время великое,
пресса была у добра в услужении,
лучших людей, и лучшие мысли,
пресса рождала, вела и воспитывала.
То время прошло, все обветшало,
смена достойная не появилась.
Скурвилась пресса, скурвилось радио,
начали снова ублюдков выкидывать.
Тот, кто решает связать с журналистикой
жизни своей бесценные нити,
Помни! Ответственность будет огромная,
коль настоящего суть исказите.
Смысл так жить? Ради брюха и зрелищ?
Ради Тельца златоглавого?
Разве за это, скажите,
предки рубились до талого?
Может, нам хватит мусолить жвачку
"Плейбоя", "Maxim"-a, иль "спид-инфо"?
Не душу беречь призываю, но хватит
делать из мозга нам свалку; зачем? для чего?
Быть управляемым быдлом,
трахаться, жрать, на картинки смотреть?
Хватит! Довольно! не ем из корыта
вместе со стадом грязных свиней!
Пищу для разума ищем в инете.
Библиотеки закрыты одна за другой.
Коль отключить электронные сети,
Путь наш один - на убой.
Свет и познание. Сила науки
рань иль поздно проявит себя.
Чтобы увидеть и деток, и внуков,
нужно развитие. Выбора нету, друзья.








